Учитель информатики в моём представлении Работу выполнял: Долгун Александр Николаевич Методист: Леканцева А.А
Каким должен быть учитель информатики ? Сегодняшние требования к учителю информатики не совпадают с условиями организации его рабочего места в школе. Поэтому позвольте сформулировать для себя, в первую очередь, профессиональные характеристики учителя информатики Сегодняшние требования к учителю информатики не совпадают с условиями организации его рабочего места в школе. Поэтому позвольте сформулировать для себя, в первую очередь, профессиональные характеристики учителя информатики
Специфика деятельности учителя информатики соответствие современному уровню развития информатики и информационных технологий: соответствие современному уровню развития информатики и информационных технологий: –знание современных технических и программных средств –умение выбирать адекватные средства для решения стоящей задачи –непрерывное образование и самообразование свободное владение современными технологиями свободное владение современными технологиями применение ИКТ при подготовке и проведении урока применение ИКТ при подготовке и проведении урока необходимость консультирования коллег, родителей, школьников по вопросам, связанных с применением ИКТ необходимость консультирования коллег, родителей, школьников по вопросам, связанных с применением ИКТ внедрение информационных технологий в образовательный процесс школы внедрение информационных технологий в образовательный процесс школы
Квалификация -знание теоретических и практических основ информатики; -знание современных достижений в методике преподавания; -знание новых педагогических концепций; -умение ориентироваться в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания. -знание теоретических и практических основ информатики; -знание современных достижений в методике преподавания; -знание новых педагогических концепций; -умение ориентироваться в современных психолого-педагогических концепциях обучения и воспитания.
Профессионализм Профессионализм - владение способами индивидуализации обучения; - умение активизировать познавательную деятельность учащихся; - формирование у учащихся общеучебных умений и навыков; - владение адаптивным стилем поведения, педагогического общения - владение способами индивидуализации обучения; - умение активизировать познавательную деятельность учащихся; - формирование у учащихся общеучебных умений и навыков; - владение адаптивным стилем поведения, педагогического общения
Заключение 1.Каждый педагог не только преподаватель, но и воспитатель. 1.Каждый педагог не только преподаватель, но и воспитатель. 2.Каждый из нас должен осуществить индивидуальное влияние на конкретного воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, вдохновить подростка, пробудить в нем неповторимую личность. 2.Каждый из нас должен осуществить индивидуальное влияние на конкретного воспитанника, чем-то заинтересовать, увлечь, вдохновить подростка, пробудить в нем неповторимую личность. 3.Чем труднее даются человеку азы основ наук на уроках, тем важнее, чтобы его интеллектуальная жизнь не ограничивалась азами. 3.Чем труднее даются человеку азы основ наук на уроках, тем важнее, чтобы его интеллектуальная жизнь не ограничивалась азами.