Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дипломная работа на тему: «Студенческий информационный портал неформального общения для студентов ШФ ЮРГИ на основе технологии HostCMS» Автор ФЕДЮНИНА.
Advertisements

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Социальные сервисы как инструмент риэлторского бизнеса Георгий Агафонов Руководитель проекта
Мария Кравчук Генеральный директор компании UpSale Видео-контент и SMM: пути повышения конверсии.
Support.ebsco.com Управляемый расширенный поиск EBSCOhost Практическое занятие.
Место дистанционного обучения в системе школьного образования Гуревич Е.И., Смирнова Н.Е. МГУ имени М.В. Ломоносова 1.
Услуги Internet. Электронная почта Передача по сети сообщений, и вложенных файлов: программы, звук, графика, текстовые файлы с любой кодировкой символов.
Методика использования блогов при обучении школьников информатике Мастер-класс 5 апреля 2010, ВГПУ.
Введение Быстрое развитие интернета способствовало привлечению большой массы пользователей в сеть, что неизбежно повлекло образование большого количества.
КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Продвижение компаний / товаров / услуг в Интернет-пространстве Центр социологических исследований Мицар Тел. 8(495) ,
Способы поискового продвижения информационных ресурсов Докладчик Павлов Александр Сергеевич.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Интернет – технологии в образовании (блоги) Турянская И. И. учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 5.
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Агентство интернет-PR "Green", 2008 Дамир Халилов Агентство интернет-PR «Green» Маркетинг в социальных сетях.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Люди в блогах: что ищут, как пользуются, зачем пишут Анна Караулова, медиадиректор 2010.
Алексей Басов 16 ноября 2006 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете» Новые технологии в контекстной рекламе.
СТРУКТУРА ХОЛДИНГА ТОП 15 Интернет-проекты, Россия. Сентябрь 2012 г. TNS AdFact, октябрь, г., все 12-54, Россия, все города.
Транксрипт:

Нетрадиционное в нетрадиционном: коллективные блоги как часть интернет-СМИ. Для чего и вместо чего. Сергей Парфёнов Веб-студия «Пароход»

Что такое коллективный блог? Блог: интернет- дневник одного человека Коллективный блог: интернет- дневник, который ведется некоторым количеством пользователей Коллективный блог Пользователь

Социальные связи в коллективном блоге Между пользователями коллективного блога образуются социальные связи Пользователи

Элементы социальной сети в коллективном блоге Поиск пользователей по интересам и социально-демографическим параметрам Свободная публикация сообщений Комментирование сообщений Оценка пользователями записей и комментариев других пользователей Всевозможные рейтинги Привилегии для «топовых» авторов Формирование общей ленты исходя из рейтинга каждого отдельного поста Личное общение Социальная связь - это комплекс факторов, обеспечивающих совместную деятельность индивидов в социальных общностях.

Социальные связи в интернет-СМИ Интернет- СМИ Пользователи Между пользователями и интернет-СМИ нет обратных связей Между различными пользователями нет связей

Интернет СМИ с форумом Пользователи Появляется обратная связь между пользователями и интернет-СМИ Появляются минимальные связи между различными пользователями Интернет-СМИ и форум

Появляется связь между всеми объектами социальной сети Пользователи Интернет-СМИ с коллективным блогом Интернет-СМИ и коллективный блог

Что получают пользователи Личный блог с отдельным адресом (название сайта/юзернейм) Профиль с расширенными данными Публикация записей в общей ленте Фильтры общей ленты – по рубрике, рейтингу, дате написания поста и дате последнего комментария Древовидная система комментариев Автоматическое попадание всех постов, к которым имел отношение пользователь, в отдельную личную ленту для удобного слежения за обсуждениями этих постов Инбоксы и личная почта Отдельная лента «Избранное» Теги и поиск по тегам Легкий импорт контента (RSS) Возможность оценивать других пользователей, посты и комментарии Рейтинги Привязка веса оценки к рейтингу пользователя чем выше рейтинг, тем весомее голос Фото- и видеохостинг с удобной автоматической закачкой файлов

Плюсы интеграции коллективных блогов в интернет-СМИ Отсутствие дополнительных затрат Повышение лояльности аудитории Увеличение посещаемости сайта Увеличение рекламного трафика Новые рекламные возможности, связанные с social media marketing Дополнительная площадка для продвижения собственных услуг Новые источники информации Подбор профессиональных кадров И т.п.

Пример взаимодействия редакции СМИ и блогеров - 1 Материалы сайта Общая лента Записи в блоге Комментирование Активное обсуждение Материалы сайтаЗаписи в блоге

Пример взаимодействия редакции СМИ и блогеров - 2 Запись в блоге Редакция СМИ Материалы сайта

Выводы Вполне возможно, что интеграция коллективных блогов вскоре станет стандартным решением для интернет-СМИ