Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сетевая образовательная программа «Основные математические принципы в решении олимпиадных задач»
Сетевая образовательная программа «Основные математические принципы в решении олимпиадных задач» Наверное, математика самая простая наука. В математика существуют только два ответа: да и нет. Поэтому математика трудна для понимания. В истории, например, гамма ответов не столь однообразна: скорее всего (может быть) да, скорее всего (может быть) нет и вообще тут богатство ответов ограничено только языком. Тезис о простоте основ математики и о сложности понимания математики подтверждают так называемые математические принципы. Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Дистанционный курс ПрограммаИнтернет-урок
Паспорт программы Интегрированная рабочая инструментальная среда для сетевого взаимодействия Сетевая образовательная программа «Основные математические принципы в решении олимпиадных задач» Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Дистанционный курс ПрограммаИнтернет-урок
Для просмотра на компьютере должна быть установлена программа RealPlayer. Скачать версию для установки можно с сайта компании Программа разрешена для бесплатного использования. Сетевая образовательная программа «Основные математические принципы в решении олимпиадных задач» Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Дистанционный курс ПрограммаИнтернет-урок
Дистанционный курс ПрограммаИнтернет-урок Ярославский Центр телекоммуникаций и информационных систем в образовании Сетевая образовательная программа «Основные математические принципы в решении олимпиадных задач» ИРИС Интегрированная рабочая инструментальная среда, является основой организации системы поддержки дистанционного обучения посредством телекоммуникаций. ИРИС обеспечивает специализированные рабочие места для каждого субъекта образовательной деятельности, непосредственно в ней принимающего участие или обеспечивающего ее правильное функционирование.