Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова 20-22 июня 2007года Лилия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнил: Кляпов Никита. Министерство финансов РФ это федеральный орган исполнительной власти; обеспечивает проведение единой государственной финансовой.
Advertisements

Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
Финансовый контроль. комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти и управления, базирующихся на положениях.
Финансовый контроль. Государственный финансовый контроль – комплексная и целенаправленная система экономико – правовых действий конкретных органов власти.
РЕФОРМА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ФИНАНСАМИ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН Джамшид Кучкаров, Заместитель Министра Финансов Республики.
1 Министерство Финансов Азербайджанской Республики Государственное Казначейское Агентство.
Финансовая деятельность государства и муниципальных образований.
Органы финансового контроля, их задачи и полномочия.
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПЕТРА ВЕЛИКОГО Международный научно-образовательный Центр Финансового Мониторинга ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ.
Структура департамента лесного комплекса Тюменской области (79 чел.) Директор Заместитель директора Консультант (2 чел.) Отдел использования лесов (5 чел.)
Целью дипломного проекта является комплексное исследование организации финансового контроля органами казначейства Российской Федерации. Объектом исследования.
«Особенности системы управления охраной труда в Республике Беларусь» Минск, 2012 Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь Карчевский.
Структура органов управления государственными финансами.
СТРУКТУРА АППАРАТА КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ МОСКВЫ (Проект на ) АППАРАТ Сводно- аналитическая инспекция Линейные инспекции ( 5 ) Экспертно-
Государственный финансовый отчет Реформа учета в государственном секторе экономики в Словакии Петер Иванек Министерство финансов Словацкой Республики Семинар.
Докладчик:Зеленский В.А. РЕФОРМИРОВАНИЕ БЮДЖЕТНОГО УЧЕТА В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Тема работы: «Бюджетная система Российской Федерации»
СИСТЕМА ВНУТРЕННЕГО КОНТРОЛЯ И АУДИТА В ФЕДЕРАЛЬНОМ КАЗНАЧЕЙСТВЕ: ПРАКТИКА И ПЕРСПЕКТИВЫ Заместитель руководителя Федерального казначейства А. Ю. Демидов.
«Ревизор-КС»: Финансовый контроль. Предпосылки Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года :
Актуальные вопросы при реализации технологий внутреннего контроля и аудита Л.М. Шмакова Начальник отдела внутреннего контроля и аудита.
Транксрипт:

Основные задачи развития стратегии внутреннего аудита в Беларуси 2-й Семинар Сообщества практикующих аудиторов Кишинев, Молдова июня 2007года Лилия Гузова, Управление аудита Виктор Бурло, Контрольно-ревизионное управление

РЕСПУБЛИКА БЕЛАРУСЬ

Органы, осуществляющие государственный финансовый контроль в Республике Беларусь Вневедомственный финансовый контроль Комитет государственного контроля Республики Беларусь Ведомственный финансовый контроль Комитеты государственного контроля областей и г.Минска Министерство финансов Министерство экономики Министерства Иные республиканские органы государственного государственногоуправления Государственныеорганизации Министерство по налогам и сборам Министерство труда и социальной защиты Национальный Банк Государственный таможенный комитет Местные исполнительные и распорядительные органы

СТРУКТУРА СОВЕТА ПО КООРДИНАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВЕТ ПО КООРДИНАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ СОВЕТЫ ПО КООРДИНАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЛАСТЯХ (Г.МИНСКЕ) СОВЕТЫ ПО КООРДИНАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЙОНАХ (ГОРОДАХ ОБЛАСТНОГО ПОДЧИНЕНИЯ)

Направления действий Совета по Координации контрольной деятельности в Республике Беларусь Обеспечение исполнения законодательных актов при осуществлении контрольной деятельности; Планирование работы контролирующих органов, в том числе путем разработки координационного плана контрольной деятельности; Организация проведения совместных (с участием нескольких контролирующих органов) проверок (ревизий) финансово-хозяйственной деятельности организаций; Согласование действий контролирующих органов по сбору и анализу информации в сфере контроля, обмену соответствующими данными, создание единого банка таких данных; Обеспечение эффективности реализации решений, принятых по результатам проверок (ревизий); Анализ итогов контрольной деятельности, разработка на их основе предложений для государственных органов и иных организаций, в том числе по совершенствованию законодательства в сфере экономических отношений; Организация обмена опытом контрольной работы; Обеспечение эффективности подготовки и повышения квалификации работников контролирующих органов.

Главное управление бюджетной политики Главное управление финансов производственной сферы Главное управление финансирования государственных, правоохранительных органов и обороны Главное управление налоговой политики и доходов бюджета Главное управление финансирования социальной сферы и науки Управление финансирования чрезвычайных мероприятий и финансов строительной сферы Отдел кадровой политики Управление финансов агропромышленного комплекса Главное контрольно - ревизионное управление Главное управление регулирования государственных заимствований и денежно-кредитной сферы Главное управление финансов внешнеэкономических связей и внешнего долга Главное управление страхового надзора Управление методологии бухгалтерского учета и отчетности Главное государственное казначейство Главное управление драгоценных металлов и драгоценных камней Управление финансов, учета и отчетности Департамент государственных знаков Управление информационного обеспечения Государственная инспекция пробирного надзора Юридическое управление Управление аудита Департамент по ценным бумагам Управление контроля, делопроизводства и материально – технического обеспечения Структура Министерства финансов

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ Управление государственного казначейства Контрольно- ревизионное управление Отделения Главного управления по районам Отдел организационной, правовой и кадровой работы Отдел финансирования и материального обеспечения Отдел информационного обеспечения Отдел организации исполнения бюджета Операционно- контрольный отдел Отдел ревизий по постановлениям правоохранительны х органов Отдел ведомственного контроля Отдел ревизий субъектов предпринимательс кой деятельности Сектор (отдел) страхового надзора Отдел по ценным бумагам Отдел бухгалтерского учета исполнения бюджета Отдел кассовых поступлений Структура Главного управления Министерства финансов Республики Беларусь по области (г.Минску) Отдел финансового контроля в бюджетной сфере отдел ревизий по постановлениям правоохранительных органов

Реформы в сфере управления финансовыми ресурсами Переход на новые стандарты финансовой отчетности; Расширение охвата исполнения бюджета системой Казначейства: включение всех местных бюджетов с 2006 года включение внебюджетных фондов в систему Казначейства: - 5 внебюджетных фондов в 1998 году; - фонд социальной защиты в 2004 году; - инновационные фонды в 2005 году. Улучшение системы отчетности и контроля за использованием внебюджетных средств; Переход на программно-целевой метод бюджетирования (бюджетирование, ориентированное на результат); Переход на многолетнее бюджетное планирование; Проведение налоговой реформы.

Необходимые шаги по формированию стратегии внутреннего аудита Осознать необходимость в изменении подхода внутреннего аудита и донесение данной идеи до специалистов всех уровней; Определить те сферы, где есть явная необходимость в реформировании; Определить возможные направления в системе обучения и переподготовки кадров; Разработать универсальную программу по переходу на международные стандарты финансовой отчетности для государственных учреждений.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!