ПОИСК ПЕРСОНАЛА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ Бочарова Наталья, Директор Проекта
Особенности поведения интернет-пользователей Поиск информации / разнообразие Поиск информации / разнообразие Удобные Коммуникации / Интерактивность Удобные Коммуникации / Интерактивность Закладки и подписки / возвращение Закладки и подписки / возвращение Распространение информации Распространение информации
Аудитория Рунета млн.пользователей в неделю (+5% в месяц) млн.пользователей в неделю (+5% в месяц) рост широкополосного доступа рост широкополосного доступа возрастные группы от 19 до 45 лет (около 70% пользователей) возрастные группы от 19 до 45 лет (около 70% пользователей) география (SpyLog) география (SpyLog) Москва 46,6% Москва 46,6% Петербург9,5 Петербург9,5 Екатеринбург 2,5 Екатеринбург 2,5
Интернет-источники найма. Тенденции 2006 в США
ПРАВИЛА «ПРАВИЛЬНЫХ» ОБЪЯВЛЕНИЙ быть заметным и конкурентным на общем фоне быть заметным и конкурентным на общем фоне быть заметным и конкурентным на общем фоне быть заметным и конкурентным на общем фоне соответствовать запросам целевой аудитории соответствовать запросам целевой аудитории соответствовать запросам целевой аудитории соответствовать запросам целевой аудитории мотивировать и вдохновлять мотивировать и вдохновлять мотивировать и вдохновлять мотивировать и вдохновлять описывать работу описывать работу информировать о работодателе информировать о работодателе информировать о работодателе информировать о работодателе MAX-имизировать взаимодействие: MAX-имизировать взаимодействие: MAX-имизировать взаимодействие: MAX-имизировать взаимодействие: (контакты, «горячая линия», ссылки на сайт)
2006 год, исследование E- xecutive и HGR Как Я получаю информацию о работодателе
2006 год, исследование E- xecutive и HGR В объявлении Я обращаю внимание на:
2006 год, исследование E- xecutive и HGR Условия для перехода на новое место работы
КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕКРУТИНГА «работайте с нами!»
Возможности корпоративного сайта для HR-ов полнота и обновляемость информации полнота и обновляемость информации - страницы и ссылки, доступ для HR-ов на свои страницы - страницы и ссылки, доступ для HR-ов на свои страницы интермодальность воздействия интермодальность воздействия (фотографии, подкасты (видео и аудио ряд) (фотографии, подкасты (видео и аудио ряд) управление аудиторией, распространение информации управление аудиторией, распространение информации подписка и rss-канал, викторины. подписка и rss-канал, викторины. пополняемость базы данных резюме пополняемость базы данных резюме «резюмеприемники» «резюмеприемники» интерактивность интерактивность ЧаВо (FAQ – часто задаваемые вопросы) ЧаВо (FAQ – часто задаваемые вопросы) форумы, форумы, голосование, творческие конкурсы и т.п голосование, творческие конкурсы и т.п
Другие способы поиска персонала в сети Поиск / подписка на резюме Поиск / подписка на резюме Коммерческие БД резюме Коммерческие БД резюме Социальные сети (Мой круг, Webby, LinkedIn) Социальные сети (Мой круг, Webby, LinkedIn) и Интернет-сообщества (E-xecutive, блоги, форумы, фриланс-сайты) и Интернет-сообщества (E-xecutive, блоги, форумы, фриланс-сайты)
All-Web Direct Search Яндекс. Директ Яндекс. Директ Бегун Бегун Реклама от Google Реклама от Google целевая аудитория целевая аудитория тематические сайты тематические сайты оплата только за переходы (от 30 копеек за соискателя) оплата только за переходы (от 30 копеек за соискателя) возможность «достать» тех, кто не ищет работу возможность «достать» тех, кто не ищет работу
СПАСИБО!
e-Профессиональный Клуб Декларация для компаний-членов КЛУБА право присутствовать право присутствовать право быть услышанным право быть услышанным право на свободу мнений право на свободу мнений право задавать вопросы и участвовать в дискуссии право задавать вопросы и участвовать в дискуссии право становиться экспертом право становиться экспертом право предлагать изменения формата право предлагать изменения формата