Стратегия, нормативная база и опыт реализации Киотского протокола на Украине «МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ПО УГЛЕРОДНОМУ РЫНКУ 2008», 28-29 апреля 2008 Тарас Бебешко.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Внедрение в Украине механизмов Киотского протокола Куруленко Святослав Сергеевич, Советник Министра Минприроды Украины, Советник Председателя Нацэкоинвестагенства.
Advertisements

Проекты совместного осуществления: схема реализации в Украине Использованы материалы В.В. Гаврилова Минэкономразвития России.
Российская Система оценки антропогенных выбросов из источников и абсорбции поглотителями парниковых газов Е.Г. Викулова Федеральная служба по гидрометеорологии.
Процедура реализации проектов совместного осуществления в Российской Федерации В.А.Максимов Минэкономразвития России 27 января 2009 г.
Процедура разработки проектов Совместного Осуществления Коньшин Е.В. ООО «НТЦ Биомасса», Киев IV Международная конференция «Энергоэффективность и бизнес»
1 Реализация климатических инвестиционных проектов Реализация климатических инвестиционных проектов Деятельность Рабочей группы Комитета ТПП РФ по природопользованию.
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
Политика Республики Таджикистан в аспекте изменения климата Сафаров М. директор Государственного Учреждения по гидрометеорологии.
ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТИКИ КОРРУПЦИИ Презентация подготовлена студенткой IV курса юридического факультета Кусковой О.
Процедуры рассмотрения проектов совместного осуществления В.А. Максимов Минэкономразвития России.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Применение механизмов Киотского протокола в России для стимулирования проектов технической модернизации экономики Заседание Комиссии при Президенте Российской.
Секретариат РКИК Session 1 Руководящие принципы осуществления проектов по Статье 6 Киотского протокола Первый семинар РКИК по осуществлению.
Выбросы парниковых газов в Казахстане и использование рыночных механизмов по их сокращению РГП «КазНИИЭК» МООС РК К.г.н. А.В. Чередниченко.
О проведении независимой системы оценки качества работы образовательных организаций М.П. Гераськина, начальник отдела дошкольного и общего образования.
ИЗМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ АККРЕДИТАЦИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Москва, 2015 г. Директор Департамента государственного регулирования.
1 На пути к Копенгагену: международные переговоры о новом "пост-Киотском" соглашении и роль России в глобальном климатическом процессе Д. Гершинкова, Росгидромет.
Москва, ВШЭ, 11 марта 2005г. Обзор перспектив осуществления Киотского протокола Российской Федерацией О.Б.Плужников, В.А.Максимов Минэкономразвития России.
Улучшение правовых основ государственных закупок Агентство по государственным закупкам товаров, работ и услуг при Правительстве Республики Таджикистан.
Транксрипт:

Стратегия, нормативная база и опыт реализации Киотского протокола на Украине «МОСКОВСКИЙ ФОРУМ ПО УГЛЕРОДНОМУ РЫНКУ 2008», апреля 2008 Тарас Бебешко Директор Департамент Экологических Инвестиций

Нормативная база

Общее законодательство Закон Украины «Про ратификацию Рамочной конвенцией ООН об изменении климата»; Закон Украины «Про ратификацию Киотского протокола»; Указ Президента Украины от 12 сентября 2005 г. 1239/2005 «О координаторе мероприятий по выполнению обязательств Украины в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата и Киотским протоколом к Рамочной конвенции ООН об изменении климата»; Распоряжение Кабинета Министров Украины от 18 августа 2005 г. 346-р «Об утверждении Национального плана мероприятий по реализации положений Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата»; Постановление Кабинета Министров Украины от 10 апреля 2006 г. 468 «О порядке координации мероприятий по выполнению обязательств Украины в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата и Киотским протоколом к упомянутой конвенции» Постановление Кабинета Министров Украины от 21 апреля 2006 г. 554 «Об утверждении Порядка функционирования национальной системы оценки антропогенных выбросов та абсорбции парниковых газов, которые не регулируются Монреальским протоколом про вещества разрушающие озоновый слой»; Распоряжение Кабинета Министров Украины от 4 апреля 2007 г. 612 «О создании Национального агентства экологических инвестиций Украины»; Постановление Кабинета Министров Украины от 30 июля 2007 г. 977 «Об утверждении Положения о Национальном агентстве экологических инвестиций Украины»; Постановление Кабинета Министров Украины от 17 апреля 2008 г. 392 «Об обеспечении выполнения международных обязательств Украины в соответствии с Рамочной конвенцией ООН об изменении климата и Киотским протоколом к ней»

ПСО Постановление Кабинета Министров Украины от 22 февраля 2006 года 206 «Об утверждении Порядка рассмотрения, одобрения и реализации проектов по уменьшению объема антропогенных выбросов или увеличения абсорбции парниковых газов в соответствии с Киотским протоколом к Рамочной конвенции ООН об изменении климата; Приказ Минприроды от 01 июня 2006 г. 273 «Об утверждении Методических рекомендаций по подготовке та подаче на рассмотрение проектов совместного осуществления юридическими лицами»; Приказ Минприроды от 17 июля 2006 г. 341 «Об утверждении Требований к документам, в которых обосновываются объемы антропогенных выбросов и абсорбции парниковых газов, для получения письма-поддержки собственником источника выбросов, на котором планируется реализация проекта совместного осуществления», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 2 августа 2006 г. за 925/12799 Приказ Минприроды от 17 июля 2006 г. 342 «Об утверждении Требований по подготовке проектов совместного осуществления», зарегистрированный в Министерстве юстиции Украины 2 августа 2006 г. за 926/12800

СЗИ Постановление Кабинета Министров Украины от 22 февраля 2008 г. 221 «Об утверждении Порядка рассмотрения, одобрения и реализации проектов целевых экологических (зеленых) инвестиций в период действия обязательства сторон Киотского протокола к Рамочной конвенции ООН об изменении климата»

Проекты документов на согласовании в правительстве Украины Закон Украины: О регулировании выбросов и абсорбции парниковых газов. Постановления правительства: О Национальных критериях для проектов по схеме целевых экологических (зеленых) инвестиций; О Национальном электронном реестре антропогенных выбросов и абсорбции парниковых газов; Об аккредитации независимых экспертных организаций;

Опыт и стратегия

Участие в переговорном процессе на период после 2012 года Обязательства стран по сокращению выбросов парниковых газов являются прямыми долговыми обязательствами каждой отдельной страны и человечества в целом перед Природой. Базою учета обязательств должен быть уровень выбросов парниковых газов в 1990 году. Предлагается создать Международный Углеродный Фонд – специальное агентство ООН, предназначенное регулировать углеродно-кредитные взаимоотношения стран-участников и предоставления кредитов в углеродных единицах при дефиците углеродного бюджета стран, который может возникнуть в связи с ростом объемов выбросов парниковых газов из-за стремительного развития экономики.. Общий углеродный реестр обеспечивается Секретариатом РКИК. Каждая страна-участник обязана уполномочить единый независимый орган для операций с национальными углеродными единицами. Обязательства стран-участниц по сокращению выбросов парниковых газов, могут использоваться для внутренней и международной торговли. Выполнение обязательств стран-участниц осуществляется путем «озеленения» углеродных единиц. Озеленение достигается путем реализации проектов по сокращению выбросов или увеличению абсорбции парниковых газов и других загрязняющих веществ. Для озеленения каждая страна-участник должна иметь равный доступ ко всем проектным механизмам озеленения. Цена на каждую национальную углеродную единицу устанавливается на основании поиска рынком точки равновесия между текущими спросом и предложением.