Выполнила:Ройко Ирина группа 0231 WEB 2.0
История WEB 1.0 сформировался в 90-е годы во многом хаотично и имел главный качественный скачок – переход от простого размещения документов виде файлов к созданию сайтов на основе программного обеспечения (движка и шаблонов показа) и баз данных. Во многом дизайн и пользовательские решения «гладкого стиля» были унаследованы от полиграфии и мультимедийных презентаций.
WEB 1.0 Уникальные решения и развитие в интернете возможны в трёх областях: Программирование Дизайн Контент
отличие «гладкого стиля» от WEB 2.0 Системы управления сайтами web 2.0 интегрированы с менеджерами задач, а сами менеджеры задач точно подогнаны под специфику web-строительства, в отличие от стандартных средств автоматизации управления процессами. Способы внесения и представления информации на сайте направлены на одно – экономизацию ресурсов. Системы автоматизации ручного труда интегрируют интеллектуальные решения в общую систему сайта, позволяя один раз потратиться на программирование сложных модулей и потом бесконечно пользоваться заложенной в них «крупинке человеческого интеллекта».
Исторически WEB 2.0 выражается Следующий после «гладкого стиля» этап развития способа размещения и пользования данными. Возник в результате технического и количественного роста интернета, достаточно сознательно реализовывавшегося несколькими сетевыми и программными корпорациями. Принципиально web 2.0 есть наиболее полное на данный момент выражение основного отличительного свойства интернета как информационной среды
Исторически WEB 2.0 выражается По мере количественного и технического роста интернет стал отстраиваться в наиболее приемлемом для всех сторон направлении. Особая математика системы связанных документов сформировала интернет как особую информационную среду, со своими непреложными законами эффективного размещения и пользования информацией. Множество отдельных приложений для связи пользователя с ресурсами сети, реализуемые через единые стандарты сети, сами стали некой сетевой программной платформой.
WEB 2.0 Экономически наиболее выгодный комплекс решений для этого инструмента. В итоге WEB 2.0 стал стандартом качества интернета, как когда-то набор управленческих рекомендаций системы документооборота, сложившись с процессуальной методологией, вырос до Системы управления качеством.
Концептуальные тезисы Клиентоориентированность Распределённое использование ресурсов
Принципы: Интерактивность, понимаемая как обмен информацией, приводящий к изменению обеих сторон коммуникации: ! между пользователем и поставщиком услуги ! между пользователями ! между самими поставщиками услуг
Принципы: Это приводит к взаимному использованию ресурсов, то есть распределённой системе ресурсов Повышение значимости юзабилити, технически возможной благодаря комплексу общепринятых решений, выросших за это время до технических и технологических стандартов. Диктат юзабилити и единых решений был неизбежен, поскольку только он обеспечивал ! простое использование взаимных ресурсов поставщиками услуг ! быстрое и лёгкое использование любых новых или скомпилированных ресурсов пользователем
Предметно WEB 2.0 выражается: Функциональный визуал Технологически и/или геометрически необратимо раздёленный интерфейс по контент-блокам и блокам управления контентом (в отличие от гладкого стиля) Особая организация представления данных объектно-ориентированный интерфейс (кнопки, закладки не как рядовые ссылки, а как особые функциональные объекты, на которые можно назначать различные действия) управляемая выборка и вывод данных на странице по многим параметрам, выбираемым пользователем !размещение большого количества информации на одной странице !перезагрузка только той части страницы, которая изменяется !вывод разнотипной информации в одном окне
Вывод: Пограмма WEB 2.0 более усовершенствованная современная и удобная для работы программа.