Введение в профессию «Реклама и связи с общественностью» Лекция 4_1
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ ПО РЕКЛАМЕ 1.Международные ассоциации рекламодателей 2.Ассоциации рекламодателей США 3.Европейские ассоциации рекламодателей 4.Ассоциация рекламодателей России 5.Премии в области рекламы 6.Профессиональная пресса
1. Международные ассоциации рекламодателей IAA (International Advertising Association) Международная рекламная ассоциация WFA (World Federation of Advertisers) Мировая федерация рекламодателей
ANА (Association of National Advertisers) Ассоциация национальных рекламодателей АААА (American Association of Advertising Agencies) Американская ассоциация рекламных агентств ААФ (American Advertising Federation) Американская рекламная федерация Ассоциации рекламодателей США
3. Европейские ассоциации рекламодателей EASA (European Advertising Standards Alliance) Европейский альянс по стандартам в рекламе Advertising Association Ассоциация рекламистов Великобритании IPA (Institute of Practitioners in Advertising) Институт рекламы и рекламной практики, Великобритания AACC (Association des Agences Conseils en Communication) Ассоциация рекламных агентств Франции
4. Ассоциация рекламодателей, Россия Ассоциация рекламодателей Ассоциация рекламодателей учреждена 16 июля 1997 года и зарегистрирована в качестве некоммерческой организации 13 февраля 1998 года. Объединяет крупнейшие российские и международные компании.
5. Премии в области рекламы PROFI профессиональная премия в области рекламы и маркетинга. Учреждена в 2003 году по инициативе и при участии ведущих российских рекламодателей. Epica Awards самый крупный и авторитетный конкурс европейской рекламы.
6. Профессиональная пресса Газеты: «Рекламный мир»; «Рекламист». Журналы: «Рекламный журнал»; «Реклама. Теория и практика»; «Практика рекламы»; «Индустрия рекламы»; «Рекламные идеи»; «Рекламные технологии»; «Лаборатория рекламы, маркетинга и Public Relations»; «Бренд-менеджмент»; «Реклама. OutdoorMedia».
Лекция 4_1 завершена