Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ
Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной работы Развитие творческих способностей Формирование умений ставить цели и намечать пути их достижения Освоить понятия «компьютерная сеть», «поисковые сервисы», «социальные сервисы», «почтовые программы» Научить использовать компьютерные ресурсы для оформления результатов Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований
Почему Internet не придумали раньше? Сети: локальные и глобальные. Расскажите нам о WWW… Что и как можно найти в Internet? В чем отличие Web 2.0 от «старого» Weba? Что такое технические ресурсы Internet? Обсудим… Протоколы служб Internet. Поисковые системы Интернета. Этика в Интернете. Основные сервисы Internet. Электронная почта: вред или польза… Сетевые социальные сервисы - это необходимость или развлечение?
Как вы думаете… … Internet заменит библиотеки, кинотеатры и магазины?
На эти и другие вопросы мы с вами попробуем ответить в проекте
Определитесь, какую проблему вы хотели бы рассмотреть Организуйте группу по три человека Распределите обязанности: 1. Подбор материала 2. Практическое применение и выводы 3. Компьютерное оформление проекта
1 урок : Объявление темы проекта формулирование основополагающего вопроса объяснение сути проекта формирование групп – 10 мин. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : «мозговой штурм», метод наводящих вопросов. – 15 мин. Выдвижение гипотез решения проблем – 15 мин.
2 урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Определение творческого названия проекта – 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 10 мин.
урок : 3 урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 10 мин. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания в группе – 10 мин.
4, 5, 6 урок: Самостоятельная работа учащихся в группах 7 урок : Подготовка учащимися отчета о проделанной работе. 8 урок : 8 урок : Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта
Просто анекдот… Стол, на нем компьютер. Рядом стул, на котором висит пиджак. Подходят двое. Первый: -А где Ваня? Второй: -Да с утра ушел в Internet - до сих пор net.