Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ. Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭТИ ВОЛШЕБНЫЕ ЧИСЛА Системы счисления - жизненно важно или вчерашний день?
Advertisements

ЖИЗНЬ И ЛОГИКА Жизнь логична или логика жизненна?.
Проект охватывает тему «Элементы алгебры логики». Предполагается изучение данной темы с позиций критического мышления и творчества. В рамках проекта часть.
Нужна ли Красная книга? КРАСНАЯ КНИГА Саратовской области.
Алгоритмы в нашей жизни Что значат в нашей жизни алгоритмы?
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
Тема учебного проекта: Использование компьютера в изобразительной деятельности. Творческое название: Компьютер в искусстве Автор: Мачехина Наталья Анатольевна,
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Тема : Оптические иллюзии и обманы зрения Авторы: Учителя физики Красногир Н. В., информатики Титова Л. С.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
1 Влияние курения на организм человека. И все лучшее развеется как дым сигарет. Автор: зам. дир по В.Р. Москаленко И.Н. Соц.педагог Жердева Г.И..
Приспособленность живых организмов к полету или нужны ли для полета крылья?
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Транксрипт:

Internet – нужен ли он нам? НА ПРОСТОРАХ

Цели и задачи Формирование навыков самостоятельной работы с информационными ресурсами Формирование навыков коллективной работы Развитие творческих способностей Формирование умений ставить цели и намечать пути их достижения Освоить понятия «компьютерная сеть», «поисковые сервисы», «социальные сервисы», «почтовые программы» Научить использовать компьютерные ресурсы для оформления результатов Научить обрабатывать и обобщать полученную информацию в результате проведенных исследований

Почему Internet не придумали раньше? Сети: локальные и глобальные. Расскажите нам о WWW… Что и как можно найти в Internet? В чем отличие Web 2.0 от «старого» Weba? Что такое технические ресурсы Internet? Обсудим… Протоколы служб Internet. Поисковые системы Интернета. Этика в Интернете. Основные сервисы Internet. Электронная почта: вред или польза… Сетевые социальные сервисы - это необходимость или развлечение?

Как вы думаете… … Internet заменит библиотеки, кинотеатры и магазины?

На эти и другие вопросы мы с вами попробуем ответить в проекте

Определитесь, какую проблему вы хотели бы рассмотреть Организуйте группу по три человека Распределите обязанности: 1. Подбор материала 2. Практическое применение и выводы 3. Компьютерное оформление проекта

1 урок : Объявление темы проекта формулирование основополагающего вопроса объяснение сути проекта формирование групп – 10 мин. Формулирование проблемы (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) : «мозговой штурм», метод наводящих вопросов. – 15 мин. Выдвижение гипотез решения проблем – 15 мин.

2 урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Определение творческого названия проекта – 10 мин. Обсуждение плана работы учащихся индивидуально или в группе – 10 мин.

урок : 3 урок : Рассмотрение теоретического материала – 20 мин. Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав - 10 мин. Самостоятельная работа учащихся в группах, обсуждение задания в группе – 10 мин.

4, 5, 6 урок: Самостоятельная работа учащихся в группах 7 урок : Подготовка учащимися отчета о проделанной работе. 8 урок : 8 урок : Защита полученных результатов и выводов Оценивание результатов проекта

Просто анекдот… Стол, на нем компьютер. Рядом стул, на котором висит пиджак. Подходят двое. Первый: -А где Ваня? Второй: -Да с утра ушел в Internet - до сих пор net.