Республиканский центр экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании Республиканский центр экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Республиканский центр экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании Отраслевой специализированный ресурсный центр обеспечения содержания общего.
Advertisements

Республиканский центр экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании (РЦ ЭМТО) Отраслевой специализированный ресурсный центр обеспечения содержания.
Дизайн И. Гайдель РОССИЙСКИЙ ИТНТЕРНЕТ ФОРУМ РОССИЙСКИЙ ИТНТЕРНЕТ ФОРУМ А.Д.Иванников Государственный научно-исследовательский.
Модель деятельности школьного методического объединения учителей начальных классов в рамках проблемного обучения. Новотроицк
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГБОУ ДОД «Федеральный детский эколого-биологический центр» Программа развития Федерального детского.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Логвинова Ирина Михайловна зам.директора ИСИО РАО, координатор апробации материалов ФГОС « Нормативно-правовое, организационное и информационно-методическое.
Методическое сопровождение апробации материалов федеральных государственных образовательных стандартов общего образования Начальное общее образование Скрипова.
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА «ГИДРОЭНЕРГЕТИКА РОССИИ»
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Название проекта Автор(ы):, 10 класс Руководитель: учитель Образовательное учреждение: ЦОТО, город Москва Год:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА Г. М ОСКВЫ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
«Информационно- коммуникационные технологии - это совокупность методов, производственных процессов и программно-технических средств, интегрированных с.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Исполнения Государственного контракта 12.Р «Общественное продвижение и сопровождение хода реализации мероприятий по разработке, апробации и внедрению.
Заседание методического объединения учителей математики, физики и информатики г.Череповец МОУ «СОШ 14»
Муниципальный ресурсный центр городского округа город Буй.
Транксрипт:

Республиканский центр экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании Республиканский центр экспертизы, мультимедиа и телекоммуникаций в образовании Отраслевой специализированный ресурсный центр обеспечения содержания общего образования (РЦ СОО) Федеральный депозитарий электронных средств учебного назначения и электронных изданий для общего среднего образования 2004

Функции Федерального депозитария Создание и ведение баз данных. Описание, каталогизация изданий и ресурсов. Мониторинг, сбор и распространение информации о ресурсах и изданиях. Распространение изданий и внедрение ресурсов в учебный процесс. Оценка качества (экспертиза, апробация, рейтинги). Легитимизация / Правообладание.

Источники информации Федерального депозитария Мониторинг публикаций. Издатели (производители) продукции и ресурсов. Отчеты о деятельности по реализации программ и проектов. Заказ на описание продукции.

Информационные ресурсы Депозитария (базы данных) Издания: электронные (CD), Интернет (сайты, порталы), печатная продукция. Ресурсы:учебные, Методические (технология внедрения и применения).

Банк данных Депозитария

Оценка качества электронных изданий Экспертиза секции электронных образовательных изданий ФЭС: содержательная (предметные секции ФЭС), содержательная (предметные секции ФЭС), техническая, техническая, дизайн-эргономическая. дизайн-эргономическая.Апробация: отбор пилотных площадок, отбор пилотных площадок, формирование перечня ЭИР, направляемых на апробацию, формирование перечня ЭИР, направляемых на апробацию, разработка методического и технологического обеспечения в целях достижения единообразия проводимой апробации, разработка методического и технологического обеспечения в целях достижения единообразия проводимой апробации, сбор информации о результатах апробации ЭИР и деятельности пилотных площадок, сбор информации о результатах апробации ЭИР и деятельности пилотных площадок, обобщение полученных результатов апробации и оценка образовательной эффективности ЭИР в связи с применением их в учебном процессе. обобщение полученных результатов апробации и оценка образовательной эффективности ЭИР в связи с применением их в учебном процессе.