ИНТЕРНЕТ-МАТРИЦА: социальные последствия развития сетевых коммуникаций.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реальная и виртуальная жизнь ребенка Авторы: Смирнова катя и Толмачев Давид,10 «В» класс Презентацию от имени ученика выполнили: Нуждина А. и Уметская.
Advertisements

ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет философии и социальных технологий Кафедра социологии.
ПРОСТРАНСТВО ДОМА В РУССКОМ ЯЗЫКОВОМ СОЗНАНИИ 1. Связь между языковым знаком и использующим его в процессе коммуникации человеком является сложной и многоаспектной:
Истина: ее формы, основания и критерии. КАЗАКОВ АНДРЕЙ ВЛАДИСЛАВ КОЛТЫШЕВ.
Вероятностная гипотеза узнавания Доброта и совесть Единая среда восприятия Красота и успех Личная структура проверки Лучший стимул организации Определённость.
1. Провести углубленный анализ познавательной деятельности человека 2. Определить все составляющие познавательной деятельности 3.Рассмотреть ступени и.
Жизнь виртуальная…. Жизнь виртуальная и жизнь реальная.
МАТРИЦА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ (Из таксономии учебных целей БЛУМА)
« ГОВОРЮ « НЕТ » РУССКОМУ ЯЗЫКУ » « Вчера, сегодня, завтра русского языка ».
Сетевые образовательные сообщества как средство профессионального развития учителя.
основание 8 основание
Модель – упрощенное представление о реальном объекте, процессе или явлении. Моделирование – построение моделей для исследования и изучения объектов, процессов,
Геометрия в психологии Основные модели фигур, форм и систем в психологии Психология – перспективная наука, занимающаяся планированием и конструированием.
Определения перевода. Перевод – речевое произведение в его соотношении с оригиналом и в связи с особенностями двух языков и с принадлежностью материала.
Новый человек в новых медиа. Эволюция коммуникаций и медиа Устная коммуникация Печатная коммуникация (книги, газеты, журналы) Визуальная коммуникация.
Доклад виртуальной группы 2 кластера "Россия" День 3 Кризисный прогноз. Последствия кризиса. Поворот или продолжение?
Система виртуальной реальности для совместного погружения в кооперативную среду моделирования 1.
Научное познание, его формы и методы. Научное познание, его формы и методы.
Конкурс на статус «Республиканская экспериментальная площадка» Сетевое взаимодействие культурно- образовательных инициатив.
И.Л. Никитёнок, Псковский РЦДО ПОИПКРО
Транксрипт:

ИНТЕРНЕТ-МАТРИЦА: социальные последствия развития сетевых коммуникаций

Тезис 1. Тезис 1. Развитие сетевых коммуникаций порождает особую форму виртуализации сознания, созвучную состоянию иллюзорной симуляции, отображенной в кинофильме «Матрица» и метафорически обобщенной в образе «пещеры» Платона. Развитие сетевых коммуникаций порождает особую форму виртуализации сознания, созвучную состоянию иллюзорной симуляции, отображенной в кинофильме «Матрица» и метафорически обобщенной в образе «пещеры» Платона.

Тезис 2. Социальные последствия развития сетевых коммуникаций могут быть поняты как трансформация: Социальные последствия развития сетевых коммуникаций могут быть поняты как трансформация: - типов социальной структуры; - культурного пространства и времени; - типов коммуникации, - типов мышления и сознания; - восприятия реальности.

Тезис 3. Можно говорить о соответствии онтологического статуса реальности и виртуальности; определяя общество как тотальную симуляцию, наполнение копиями без оригинала, рождающими насыщенную среду – гиперреальности. Можно говорить о соответствии онтологического статуса реальности и виртуальности; определяя общество как тотальную симуляцию, наполнение копиями без оригинала, рождающими насыщенную среду – гиперреальности.

Тезис 4. Реальность виртуальности можно связать со следующими гипотетическими основаниями: «гипотеза соответствия» – символизация реальности; «гипотеза соответствия» – символизация реальности; «гипотеза компенсации» – насыщение реальностью; «гипотеза компенсации» – насыщение реальностью; «гипотеза замещения» – исчезновение реальности. «гипотеза замещения» – исчезновение реальности.

Замещение реальности

Подмена реальности Подмена реальности

Виртуальность становится новой мифологией – историей реального, рождая мифологическое ощущение универсализма и партиципации. Виртуальность становится новой мифологией – историей реального, рождая мифологическое ощущение универсализма и партиципации. Лишение реальности родовых признаков стабильности и определенности, приводит к концепции не-реальности отрицанием сущностных оснований реального. Лишение реальности родовых признаков стабильности и определенности, приводит к концепции не-реальности отрицанием сущностных оснований реального. Тезис 5.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!