Проведение аттестации обучающихся в учреждении дополнительного образования Гуриненко М.Ю. Методист МОУ ДОД ДДТ «Созвездие»
Цель аттестации - повышение мотивации обучения; повышение мотивации обучения; выявление одарённых детей; выявление одарённых детей; развития творческого потенциала. развития творческого потенциала.
Формы проведения аттестационных занятий: срез; срез; тестирование; тестирование; анкетирование; анкетирование; игра; игра; викторина; викторина; концерт; концерт; тренинг; тренинг; и т.п. и т.п.
Уровни оценки: творческий; творческий; высокий; высокий; средний; средний; низкий. низкий.
Образец протокола промежуточной аттестации: ПРОТОКОЛ результатов промежуточной аттестации обучающихся в творческих объединениях ДДТ «Созвездие» в учебном году Название творческого объединения ___________________________________ __________________________________________________________________ Группа _______________________ Возраст детей ____________ Год обучения ________________ ФИО педагога ______________________________________ Дата проведения _____________________ Тема занятия ______________________________________________ Форма проведения _________________________________________ Форма оценки результатов _____________________________ Количество детей, принявших участие в ПА ___________ Количество детей, аттестованных индивидуально ____________ Уровень освоения образовательной программы: Количество детей, освоивших программу на творческом уровне __________________________ на высоком уровне __________________________ на среднем уровне __________________________ на минимальном уровне__________________________ Подпись педагога ________________ К протоколу прилагается карта отслеживания ЗУН, критерии ЗУН
КАРТА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В У.Г. В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ПО КЛАССУ ФОРТЕПИАНО ( ПЕДАГОГ КОНДРАТЬЕВА Н.А.) Список детей знанияумениясамостоя тельн ость отношени е выступлени я репертуараттестаци я IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 1.1. Снежана С., 1г. об Лера Р., 2 г.об Люба К., 3 г.об Настя К., 3 г.об Лера Ш., 3 г.об Ваня А., 3 г.об Маша К., 5 г.об Ксюша У., 5 г.об Даша З, 5 г. об.
Критерии оценки знаний, умений и навыков на аттестационном занятии на примере т/о по бисероплетению «Веселые бусины» (1-й год обучения): Знания и умения Знания, умения выполнять технику плетения объемных изделий на леске, применять изученные техники.. Знания, умения читать, применять, составлять схемы по объемным изделиям. Умение подбирать цвет, форму, размер, материал и инструменты для этой техники. Знания, умения самостоятель но изготавливать поделки на выставки.
Спасибо за внимание!