Проведение аттестации обучающихся в учреждении дополнительного образования Гуриненко М.Ю. Методист МОУ ДОД ДДТ «Созвездие»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация мониторинга результатов реализации дополнительной образовательной программы декоративно- прикладного творчества Дырнаева Наталья Леонидовна.
Advertisements

«Секреты, которые не знали наши бабушки. Возрождение искусства бисероплетения» Исполнители: детское объединение « Искусство бисероплетения », возраст 8.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района УЧЁТ ВНЕУЧЕБНЫХ.
«Мониторинг качества дополнительного образования детей» «Мониторинг качества дополнительного образования детей» Разработано заместителем директора Ункуновой.
Дополнительное образование в свете новых нормативно- правовых требований Семинар для педагогов.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММАМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ.
Оценка знаний в системе дополнительного образования детей А.Б. Глухова Педагог дополнительного образования МОУ ДОД Первомайский ЦДОД с. Первомайское, Первомайского.
Практический инструментарий для оценки достижений учащихся в декоративно-прикладном творчестве Кулинич Галина Алексеевна, педагог доп. образования ГБОУ.
Методическое сопровождение образовательного процесса в объединениях по интересам ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Ювента» г.Светлогорска» Методист.
Участники: Дети старшей группы 10 и воспитатель Приказчикова Наталия Валентиновна Череповец учебный год МБДОУ «Детский сад 132» Коллективный.
Работа заместителя по ВОР с педагогами при подготовке к аттестации Кузьмина Елена Сергеевна, Зам.зав. по ВОР.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
Формы проведения итоговой аттестации учащихся в детском объединении.
Мониторинг педагогической деятельности МКОУДОД ДДТ МКОУДОД ДДТ Докладчик: Майорова Галина Николаевна заместитель директора по УВР.
Тема: формирование положительной мотивации к обучению школьников через применение исторического материала на уроках математики.
Цель Помочь педагогам дополнительного образования в отслеживании конечного результата обучения, с помощью наблюдения и фиксирования результатов, полученных.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 7» п.Талинка Взаимодействие администрации школы и школьных методических.
Творческий проект «Модульное оригами» Творческий проект «Модульное оригами» Объединение «Оригами уч.г.
Оценка творческих результатов обучения в объединении «ДЕКУПАЖ» Автор: педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 223 Кировского района СПб Егорова Елена.
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дом детского творчества Современник» Выборгского района Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Проведение аттестации обучающихся в учреждении дополнительного образования Гуриненко М.Ю. Методист МОУ ДОД ДДТ «Созвездие»

Цель аттестации - повышение мотивации обучения; повышение мотивации обучения; выявление одарённых детей; выявление одарённых детей; развития творческого потенциала. развития творческого потенциала.

Формы проведения аттестационных занятий: срез; срез; тестирование; тестирование; анкетирование; анкетирование; игра; игра; викторина; викторина; концерт; концерт; тренинг; тренинг; и т.п. и т.п.

Уровни оценки: творческий; творческий; высокий; высокий; средний; средний; низкий. низкий.

Образец протокола промежуточной аттестации: ПРОТОКОЛ результатов промежуточной аттестации обучающихся в творческих объединениях ДДТ «Созвездие» в учебном году Название творческого объединения ___________________________________ __________________________________________________________________ Группа _______________________ Возраст детей ____________ Год обучения ________________ ФИО педагога ______________________________________ Дата проведения _____________________ Тема занятия ______________________________________________ Форма проведения _________________________________________ Форма оценки результатов _____________________________ Количество детей, принявших участие в ПА ___________ Количество детей, аттестованных индивидуально ____________ Уровень освоения образовательной программы: Количество детей, освоивших программу на творческом уровне __________________________ на высоком уровне __________________________ на среднем уровне __________________________ на минимальном уровне__________________________ Подпись педагога ________________ К протоколу прилагается карта отслеживания ЗУН, критерии ЗУН

КАРТА ОТСЛЕЖИВАНИЯ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ, ПОЛУЧАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В У.Г. В ДЕТСКОМ ОБЪЕДИНЕНИИ ПО КЛАССУ ФОРТЕПИАНО ( ПЕДАГОГ КОНДРАТЬЕВА Н.А.) Список детей знанияумениясамостоя тельн ость отношени е выступлени я репертуараттестаци я IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII 1.1. Снежана С., 1г. об Лера Р., 2 г.об Люба К., 3 г.об Настя К., 3 г.об Лера Ш., 3 г.об Ваня А., 3 г.об Маша К., 5 г.об Ксюша У., 5 г.об Даша З, 5 г. об.

Критерии оценки знаний, умений и навыков на аттестационном занятии на примере т/о по бисероплетению «Веселые бусины» (1-й год обучения): Знания и умения Знания, умения выполнять технику плетения объемных изделий на леске, применять изученные техники.. Знания, умения читать, применять, составлять схемы по объемным изделиям. Умение подбирать цвет, форму, размер, материал и инструменты для этой техники. Знания, умения самостоятель но изготавливать поделки на выставки.

Спасибо за внимание!