Введение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Томска, уровень муниципалитета Червонная Е.А. – начальник планово-экономического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Advertisements

Анянов Евгений Яковлевич директор МОУ «СОШ 1 » г. Колпашево Томской области.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Нормативно-правовое обеспечение ОУ при переходе на НСОТ.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 80» Опыт экономических и финансовых расчетов по установлению оплаты труда.
Новые экономические механизмы оплаты труда МОУСОШ 8 ст. Копанской МО Ейский район на г.
МОУ «Зырянская средняя общеобразовательная школа 2» «Механизм формирования НПФ и НСОТ» Докладчик: А.А.Алексеев, директор МОУ «Зырянская СОШ 2»
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА КАК ФАКТОР ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И.А. Теличко директор МОУ лицея 18.
Директор МОУ СОШ 40 г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич ПРОЕКТ ИДЕАЛЬНОЙ ШКОЛЬНОЙ МОДЕЛИ НСОТ.
Комплексный проект модернизации образования Направление-Внедрение НСОТ Заместитель министра образования Санникова Н.В. Сентябрь 2008 г.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Введение новой системы оплаты труда года В рамках комплексного проекта модернизации образования семинар.
ГОУ СОШ 584 Директор Брандаусова И.В.. 1Сумма ФЗП по смете на 2011 год (статья 211) ,00 2ФЗП в месяц ,71 В том числе: 3АУП199754,00 4 из.
Реформа системы оплаты труда. Принципы формирования и структура фонда оплаты труда и заработной платы работников ОУ И. Б. Грабцевич директор.
2011 г. РАСЧЁТ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения начальной общеобразовательной школы.
Модель введения новой системы оплаты труда (НСОТ) МОУ СОШ 25.
Заседание круглого стола «Эффективность НПФ и НСОТ» Капленко Н.Д., заместитель начальника ресурсного управления, начальник отдела экономики и прогнозирования.
Новые формы оплаты труда (НСОТ). Основные характеристики НСОТ Связь з/платы с качеством и результативностью труда Рост объема стимулирующих надбавок в.
Транксрипт:

Введение новой системы оплаты труда в муниципальных общеобразовательных учреждениях г. Томска, уровень муниципалитета Червонная Е.А. – начальник планово-экономического отдела Департамента образования г.Томска

Меры, принятые на муниципальном уровне приказ департамента образования по утверждению муниципальных рабочих групп; приказ департамента образования, утверждающий перечень ООУ, переходящих на НСОТ с ; Методические рекомендации по стимулированию работников ООУ, согласованные с городским комитетом профсоюза; Приказ ДО об утверждении Методических рекомендаций по внедрению НСОТ в ООУ, Методических рекомендаций по стимулирующим и компенсационным выплатам работников ООУ и Методики по определению стоимости ученико-часа в учреждении; Постановление Мэра г. Томска от Об утверждении Порядка формирования системы оплаты труда и стимулирования работников; Расчеты стоимости ученико-часа и распределения ФОТ в каждом ООУ.

Принципы расчета стоимости ученико- часа в ООУ г. Томска

Объем минимальной базовой субвенции учреждения Объем дополнительной субвенции учреждения

Принципы расчета стоимости ученико- часа в ООУ г. Томска

Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ гимназия 1 им.Пушкина 68:3271:2959:4195:5 Обучение больных детей на дому МОУ СОШ 8 70:3068:3270:3085:15 Проверка тетрадей, заведование кабинетом, руководство методическими объединениями МОУ гимназия 18 71:2967:3365:3585:15 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому. МОУ СОШ 40 71:2967:3371:2992:8 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому МОУ СОШ 41 70:3064:3665:3587:13 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому МОУ СОШ 44 75:2566:3469:3179:21 Обучение детей, нуждающихся в длительном лечении, находящихся в детских больницах, обучение больных детей на дому.

Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ СОШ 49 70:3066:3478:22 Часы работы в КЦСОН, часы работы на дому. Организация классного руководства в начальной школе. Догрузка до ставки в начальной школе. Организация работы с детьми группы риска. Заведование кабинетами. Организация методической работы. МОУ СОШ 50 71:2965:3571:2985:15 Проверка тетрадей, обучение больных детей на дому. МОУ Академический лицей 70:3066:3460:4083:17 Организатор детского объединения нач.шк. "Детская республика". Руководитель группы продлённого дня. Руководитель кафедрой. Техническое обеспечение работы лаборатории химии. Техническое обеспечение работы компьютерной техники. Заведование кабинетом. Обучение больных детей на дому. Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ

Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ СОШ ,5-8,5 Проверка тетрадей, обучение на дому МОУ лицей Проверка тетрадей МОУ гимназия Классное рук-во, зав.кабинетом, проверка тетрадей, обуч.на дому, прочие МОУ СОШ Проверка тетрадей, классное руководство, заведование кабинетом МОУ СОШ ,9-34, ,5-19,5 Классное рук-во, МО, зав.кабинетом, проверка тетрадей, дом.обучение МОУ СОШ ,5-10,5 Классное рук-во, проверка тетрадей, МО, зав.кабинетом, внеклассная работа, обуч.на дому, прочие Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ

Учреждение Соотношение базовой части и стимулирующей (например 71:29) Соотношение базовой части ФОТ учителей и базовой части ФОТ прочего персонала Соотношени е общей и специально й части учителей Соотношение аудиторной и неаудиторной занятости Виды выплат из неаудиторной занятости МОУ гимназия Классное рук-во, МО, зав.кабинетом, проверка тетрадей, дом.обучение, прочие МОУ гимназия МО, кабинет, проверка тетрадей, дом.обучение МОУ СОШ МО, внеклассное обучение, обучение на дому МОУ гимназия Классное руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетом МОУ гимназия Классное руководство, проверка тетрадей, заведование кабинетом МОУ СОШ ,2-3,8Обуч.на дому МОУ Гимназия неаудиторная деятельность, выходящая за рамки учителя- предметника Фактически сложившиеся соотношения в ФОТ

Риски и проблемы Недостаток средств, не позволяющий выдерживать соотношение базовой и стимулирующей части как 70:30. Невозможность решения вопроса недостатка средств за счет учебных расходов (нарушение других обязательств). Отсутствие возможности выплачивать стимулирующие надбавки из средств, выделенных на доплаты за квалификационную категорию, звание «Заслуженный…», «Народный…».