Актуализация опорных знаний. Верно ли равенство? 24:12 = 12:6 2 = 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Таблица умножения и деления 2 класс. Делимое 30, делитель 6. Частное? А 6 В 7 С 5 D 4 Е 3.
Advertisements



ДЕЛЕНИЕ С ОСТАТКОМ. Математический диктант 70 умножить разделить на 8 90 умножить разделить на увеличить в 4 раза 810 уменьшить в 9.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
1 Учитель математики МОУ «Кармановская ООШ» Масагутова А.В. Математика 6 класс Тема: «Деление положительных и отрицательных чисел»
Наибольший общий делитель.Цели урока: НОД (а, в). 1.Ввести определение наибольшего общего делителя, определение взаимно простых чисел, показать запись:
Делители и кратные Задание для устного счета Упражнение 2 6 класс Все права защищены. Copyright(c) Copyright(c)
Учитель начальных классов Акиншина Н.Н.. 1 УРОВЕНЬ БРОНЗОВЫЙ УРОВЕНЬ СЕРЕБРЯНЫЙ УРОВЕНЬ ЗОЛОТОЙ УРОВЕНЬ.
Наибольший общий делитель. Презентацию подготовила Глазунова Алена 6А.
Делимое Делитель Частное Деление заполните таблицу.
Математические диктанты. Найди произведение чисел 1 и
Слагаемое Сумма Заполните таблицы Уменьшаемое Вычитаемое Разность max 8.
Повторение Найдите наибольший общий делитель НОД(24; 40)= НОД(14, 25)= Д(24)={1, 2, 3, 4, 6, 8, 12, 24} Д(14)={1, 2, 7, 14} 25,
Тема: «Случаи деления, когда делитель больше делимого» УМК «Школа России» Математика, 3класс Автор: Малахова Т.С. 1.
КТО ПЕРВЫЙ? 12 * 3 = * 2 = * 3 = * 13 = * 4 = ПОБЕДА!!! 15 * 3 = * 2 =
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 1. Представьте каждое из данных выражений в виде алгебраической суммы: а) – 12 – 7 а) – 13 – 5 б) – б)
Наибольший общий делитель. учитель математики Кузнецова С.А., 2008 год МОУ «Средняя общеобразовательная школа 3»
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Транксрипт:

Актуализация опорных знаний

Верно ли равенство? 24:12 = 12:6 2 = 2

Верно ли равенство? 10:2 = 50:10 5 = 5

Верно ли равенство? 32:8 = 8:2 4 = 4

Верно ли равенство? 36:9 = 360:90 4 = 4

Сократить делимое и делитель на наиболее приемлемую разрядную единицу и вычислить 2800 : : 7 = 40

Сократить делимое и делитель на наиболее приемлемую разрядную единицу и вычислить 1600 : : 8 = 2

Сократить делимое и делитель на наиболее приемлемую разрядную единицу и вычислить : : 13 = 30

Сократить делимое и делитель на наиболее приемлемую разрядную единицу и вычислить :50000 = : 5

При каком значении х равенство будет верным? 18 : 3 = 36 : х х = 6

При каком значении х равенство будет верным? х : 15 = 20 : 5 х = 60

При каком значении х равенство будет верным? 500:х = 100:25 х = 125

При каком значении х равенство будет верным? 56 : 28 = х : 1 х = 2

Изучение нового материала

фрагмент

Применение первичных знаний и способов деятельности

Известно, что 1792:7=256 Найди частное 1792 : 0,7 = : 0,07 = : 0,007 = ,92 : 7 = ,2 : 0,7 = 256 0,1792 : 0,00007 = ,

Заполнить таблицу х90,90,091,20,120,0120,0036 3,6:х 0,

Контроль усвоения и проверка знаний и способов деятельности (диктант)

Уменьшить данное число в k раз

m = 0,18

2,4x+3,8х=21,142 3,5x+6,7х=35,802

Контроль усвоения и проверка знаний и способов деятельности (проверка диктанта)

x=6,4

x=0,25

Уменьшить данное число в k раз 21,5

m = 0,

х=0,52

2,4x+3,8х=21,142 3,5x+6,7х=35,802 х=3,51

Итоги урока

3,6:1,2=36:12=3 3 < 3,6 При делении на число, которое больше 1, получаем в частном число, которое меньше делимого При делении на число, которое меньше 1, получаем в частном число, которое больше делимого 3,6:0,12=360:12=30 3 < 3,6

Сравнить 3,5 : 1,4 2,6 : 0,25 14,7 : 2,1 1,365 : 65 75,6 : 4,2 3,5 2, : 21 13,65 : 65 4,56 : 4,2 < > < <