Донецкая общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней 112 автор: Е.В.Топоровская, учитель начальных классов
З НИ ЛА Е СИ НА
Сапфир
Бирюза и малахит
При обработке камней ювелир отсёк некоторые их части. Определи какую и назови камень.
Карточка-помощница 1.Сначала найди одну часть числа. 2.Потом посчитай несколько таких частей.
У мастера было 100 жемчужин. Для создания ожерелья он использовал семь десятых от общего количества. Сколько жемчужин не использовал мастер? Проверь себя: 1)100:10=10 (ж.) 2)10 7 = 70 (ж.) 3) =30 (ж.)
Карточка-помощница 100ж. семь десятых?
(92-29):7= (66):9= (60+37)-27= 81:(40-31)= (27+21):6= (56:8)4= :горный хрусталь 9: яшма 4: рубин 9: опал 28: лунный камень 8: агат
Спасибо за урок!