Разделы информатики, используемые в олимпиадных задачах комбинаторика ; сортировка и поиск ; обработка последовательностей ; алгоритмы на графах ; элементы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РМО учителей информатики ЭМР Саратовской области по теме: РАЗБОР ОЛИМПИАДНЫХ ЗАДАЧ ШКОЛЬНОГО ЭТАПА ВОШ ПО ИНФОРМАТИКЕ В 2013/2014 УЧЕБНОМ.
Advertisements

Учитель информатики ГУО «Гожская СОШ» Гродненского района Бержинский Д.А.
Преподавание предмета «Информатика и ИКТ в учебном году» © Кудряшова О.А., методист ИОЦ
Список образовательных ресурсов сети Интернет. Образовательные ресурсы сети Интернет по информатике
Блинова И.К., директор МБУ «Муниципальный методический центр»
Буткевич И.В.. Отбор наиболее способных учащихся. Развитие интереса к предмету. Профессиональное ориентирование учащихся. Активизация внеклассной работы.
«Дистанционная подготовка школьников к олимпиадам по информатике» Савченко Сергей Викторович, учитель информатики БОУ города Омска «Лицей 64»
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА РМО учителей информатики ЭМР Саратовской области ПО теме: РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников.
Использование ЭОР в процессе обучения в основной школе. Информатика 1.
СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД В ОРГАНИЗАЦИИ ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ДИСТАНЦИОННЫМ ОЛИМПИАДАМ И КОНКУРСАМ ПО ИНФОРМАТИКЕ Учитель информатики МОУ «СОШ 21» г. Энгельса.
Анализ цифровых образовательных ресурсов по предмету Должность: учитель информатики, заместитель директора по ИКТ Окончила: Казанский государственный университет,
Беляев Сергей Николаевич МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ ШКОЛЬНИКОВ К ОЛИМПИАДАМ ПО ИНФОРМАТИКЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Красноярский.
Практикум «Эффективное использование цифровых образовательных ресурсов на уроках информатики и ИКТ»
Образовательные ресурсы сети Интернет по информатике и информационным технологиям для школьников Малышева М.И.
Организационно-методические вопросы олимпиадной подготовки одаренных школьников в рамках Всероссийской олимпиады школьников по информатике Председатель.
Интернет-Олимпиады по программированию подготовила Савина Елена Геннадьевна, учитель МОУ « Березовская СОШ» П Канифольный, Нижнеингашского района, Красноярского.
Жалсанова С. А, учитель информатики лицея - интерната 61 Проблемы подготовки к олимпиаде по информатике.
Адреса передового опыта. Ресурсы сети Интернет. Презентация подготовлена методистом МОУ ДПО «Ресурсный центр» Н.Дуняшиной.
Становление системы развития одаренных детей по информатике в России. Всероссийская олимпиада школьников Председатель центральной предметно-методической.
ГМО учителей информатики Олимпиадное движение Баландина М. М.
Транксрипт:

Разделы информатики, используемые в олимпиадных задачах комбинаторика ; сортировка и поиск ; обработка последовательностей ; алгоритмы на графах ; элементы вычислительной геометрии ; перебор вариантов и методы его сокращения ; динамическое программирование

Коллекции олимпиадных задач Кирюхин В. М. Информатика. Всероссийские олимпиады. Выпуск 1. – М.: Просвещение, – 220 с. – ( Пять колец ). Кирюхин В. М. Информатика. Всероссийские олимпиады. Выпуск 2. – М.: Просвещение, – 222 с. – ( Пять колец ). Кирюхин В. М. Информатика. Всероссийские олимпиады. Выпуск 3. – М.: Просвещение, – 201 с. – ( Пять колец ). ( Планируется к изданию в конце 2009 года ). Кирюхин В. М. Информатика. Международные олимпиады. Выпуск 1. – М.: Просвещение, – 239 с. – ( Пять колец ). Задачи по программированию / С. М. Окулов, Т. В. Ашихмина, Н. А. Бушмелева и др.; Под ред. С. М. Окулова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 820 с. Златопольский Д. М. Программирование : типовые задачи, алгоритмы, методы. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 223 с. Кирюхин В. М., Окулов С. М. Методика решения задач по информатике. Международные олимпиады. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 600 с. Окулов С. М. Основы программирования. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, – 440 с. Окулов С. М. Программирование в алгоритмах. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний – 341 с. Окулов С. М. Дискретная математика. Теория и практика решения задач по информатике : учебное пособие. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний – 422 с. Окулов С. М., Лялин А. В. Ханойские башни. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний – 245 с. ( Развитие интеллекта школьников ). Столяр С. Е., Владыкин А. А.. Информатика. Представление данных и алгоритмы. – СПб.: Невский Диалект ; М.: БИНОМ. Лаборатория знаний –382 с.

Интернет - ресурсы для подготовки к олимпиадам ( сайт с наибольшей в России коллекцией задач международных и всероссийских олимпиад по информатике с методическими рекомендациями по их решению ); ( сайт « Олимпиадные задачи по программированию »); ( сайт московских олимпиад по информатике ); ( сайт с архивом задач Всероссийских командных олимпиад школьников по программированию ); проект « Задача в неделю » ( сайт Уральских олимпиад по информатике ); ( сайт по олимпиадной информатике ); ( сайт « Олимпиадная информатика в Нижнем Новгороде »); ( сайт « Школа программиста » для школьников Красноярского края ); ( сайт « Олимпиады по информатике ( ХМАО - Югра )» для школьников Ханты - Мансийского автономного округа ); ( сайт открытой Всесибирской олимпиады по программированию им. И. В. Поттосина ); ( сайт школьных олимпиад, проводимых в Приморском крае ); ( сайт школьных олимпиад Республики Карелия ); ( сайт по алгоритмизации и программированию Саратовского государственного университета ).

Сайты, предоставляющие возможность проверки решения олимпиадных задач ( сайт Уральского государственного университета, содержащий большой архив задач с различных соревнований по спортивному программированию ); ( сайт дистанционной подготовки по информатике Московского института открытого образования и МЦНМО ); ( сайт Саратовского государственного университета, содержащий архив задач с системой онлайн - проверки ).