1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Advertisements

Тренировочное тестирование-2008 Ответы к заданиям КИМ Часть I.
+7 (495) Пользовательские сценарии – залог успешной работы Юрий Батиевский.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Эффективные магазины, какие они? 3 Какие они? Продавать Доставлять.

О чем забывают магазины? 3 От пользователя к покупателю Выбор товара, отзывы, сравнение Выбор магазина, отзывы, сравнение Нужен товар Заказ в магазине.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Tourplace 2013 / 29 мая 2013.
Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Семинар-тренинг 5-8 октября 2014 года Примеры использования 1C:ERP для повышения лояльности клиентов Роман Сусов, 1С.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
7 шагов создания рекламной кампании с оплатой за результат Михаил Гаркунов Директор по развитию Партнерской сети Миксмаркет Дальневосточный интернет-форум.
Черный пояс по медийной рекламе Или как сформировать спрос на вашу продукцию в интернете Алексей Серьянов Каванга.
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Транксрипт:

1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009

2 Уровни компетенции в электронной коммерции

3 0. Сайт-визитка На сайте представлена общая информация о компании и список магазинов. Выборочно представлены рекламные акции

4 Уровни компетенции в электронной коммерции 1. Сайт- витрина Есть товарный каталог, заказать товары на сайте невозможно. Пример - многие сайты производителей товаров

5 2. Сайт-магазин Есть товарный каталог, можно заказать товар. Представляет собой отдельный канал продаж, слабо- интегрированный в систему продаж компании Пример: сайты-дискаунтеры сетей: - smarton.ru - halyava.ru Виды ассортиментой политики Ассортимент совпадает с розницей Ассортимент по сравнению с розницей дополнен специальными товарами только для интернет, можно купить товар под заказ Уровни компетенции в электронной коммерции

6

7

8 3. Сайт электронной коммерции с элементами multichannel sales, интегрированный в структуру компании Способы интеграции: Интернет-самовывоз Отображение остатков магазинов в карточке товаров Интернет-купон на скидку Интеграция с программами лояльности компании Поддержка розничных акций в интернет-магазине Проблемы: Различные модели ценообразования

9 Интернет-самовывоз

10 Интернет-самовывоз

11 Интернет-самовывоз

12

13 Наличие в магазинах

14 Интернет-купон

15 Программа лояльности

16 Функции сайта Розничной сети

17 Дополнительный канал продаж, возможно, интегрированный в систему продаж компании Канал коммуникаций с покупателями площадка для размещения рекламных акций компании место рекламы товаров в интернете можно показать то, что запрещено в других каналах рекламы* площадка для проведения специальных тематических акций канал обратной связи с покупателем Способ перенаправления трафика в магазины Место информирования о компании Сайт-эксперт, помощник в выборе товаров, спецпроекты Функции сайта розничной сети *риски менее вероятны

18 Функции сайта розничной сети

19 Функции сайта розничной сети

20 Функции сайта розничной сети

21 Функции сайта розничной сети

22 Функции сайта розничной сети Первый вариант дизайна, 2008

23 Информация о компании

24 Раскрытие информации

25 Контент и спецпроекты

26 Функции сайта розничной сети инструменты E-Commerce

27 Инструменты E-Commerce - Интернет-маркетинг - Контент - Ценообразование

28 Инструменты E-Commerce Интернет-маркетинг SEO (Поисковая оптимизация) Интернет-реклама Контекстная реклама Прайс-площадки Медийная реклама Партнерские программы (affiliate marketing) -marketing Маркетинг в социальных сетях Аналитика посещаемости Usability CRM

29 Инструменты E-Commerce Content is King Информация о товарах: описания тех. характеристик, маркетинговое описания, изображения товаров инструкции и сертификаты соответствия Rich media: 3D photo, видеообзоры, flash ролики UGC /User Generated Content/: обзоры, рейтинги, фото товаров Сравнительные тесты и обзоры товаров, помощь в выборе, Новостная лента Промо-микро сайты (iphone, ipod и т.д.)

30 Некоторые причины посещения сайта розничной сети Посетитель хочет ознакомиться с ассортиментом, ценами и текущими акциями до посещения магазина, посетитель хочет удостовериться, что товар есть в наличии в ближайшем магазине Посетитель хочет совершить покупку - с максимальным комфортом /заказ в интернет-магазине с доставкой на дом/ - или максимально быстро /интернет-самовывоз, получение в магазине/ Многие в больших городах покупают там, где проводят большую часть времени - в Интернет

31 Спасибо за внимание ВОПРОСЫ? Антон Пермогоров E-Commerce директор, компания Эльдорадо