Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента Интернет-маркетинга
1. Статические (не зависящие от запроса) 2. Динамические (зависящие от запроса) Внутренние (страничные) Внешние (ссылочные) Основные факторы, влияющие на релевантность Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга
1.PRa – PageRank рассматриваемой страницы 2.d – коэффициент затухания 3.N – общее количество документов 4.PRi – PageRank i-й страницы, ссылающейся на страницу а 5.Ci – общее число ссылок на i-й странице. Статические факторы Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга
Пример распределения Page Rank A B C D E F G Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга
Внутридокументная частота поисковой фазы Элементы форматирования текста Вхождение слов запроса в служебные теги и атрибуты Динамические внутренние факторы Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга
Учет вхождения слов запроса в служебные теги и атрибуты Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Яндекс Рамблер Google Yahoo! MSN Search Тег Мета-тег *---- Атрибут тега * - при условии наличия ключевого слова в других частях документа
Релевантность текста ссылки на страницу запросу Ранг ссылающейся страницы Ранг самой страницы Динамические внешние факторы Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Конкуренция по запросу Статический ранг Динамические страничные Динамические ссылочные высокаяОчень важноНе важноОчень важно средняяВажно низкаяВажноОчень важноНе важно Тактика воздействия на основные факторы
Ранжирование документов в поисковых машинах Сергей Людкевич, руководитель департамента интернет-маркетинга Перспективы развития алгоритмов ранжирования Временные данные Информация о входящих ссылках Информация об исходящих ссылках Информация о домене Информация о ранжировании Поведение пользователя Данные, предоставляемые пользователем Тематика документа