Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Advertisements

Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
КОНЦЕПЦИЯ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ Яшенкова Наталья Начальник службы маркетинга компании «Нетрис» Круглый стол: «Место и роль маркетинга.
Value-added сервисы для IPTV. 2 СТРИМ сегодня - цифры > 300K домашних абонентов широкополосного доступа в Интернет > 14K корпоративных клиентов > 40K.
1 1 «Развитие контента: мировые тенденции и их влияние на Российский сотовый рынок» 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО.
УСЛУГИ ИНТЕРАКТИВНОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ КАК УСЛУГИ С ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТЬЮ 27 АПРЕЛЯ 2011 г.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Решения NDS – инструмент для создания многофункциональных платформ платного ТВ. Confidentiality © NDS Ltd All rights reserved. Юртаев Олег
Мультисервисность – будущее цифровых технологий в сетях операторов услуг связи ФОРУМ "ИНВЕСТИЦИИ В "ЦИФРУ« 19-ое Октября 2006 г Москва Пинчук В.Н. Вице-президент.
Телевидение высокой четкости в IP-сетях Разработка решений и опыт внедрения Алексей Бугай ТВЧ МАЯ.
Больше, чем IPTV Вариативные телевизионные решения и модели сотрудничества с операторами.
Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX «22» апреля 2010 г.
Мобильное ТВ в России: перспективы рынка Докладчик: Марина Акулич Акулич Марина, А1 Руководитель PR-отдела Мобильное телевидение: новый тип контента.
Информационные технологии в журналистике Интернет – телевидение (IPTV) Выполнила: студентка 2 курса доп. квал. «Преподаватель» Тишенина Ольга Владимировна.
Бизнес-ориентированные приложения. Опыт компании «Бизнес Мобайл Медиа»
1 1 Контент для российского бизнеса: спрос и предложение 2006 © ЗАО Восточный Ветер Антон Жданов специалист по маркетингу ЗАО Восточный Ветер.
Регулирование рынка вещания и использование цифрового дивиденда при переходе от аналогового к цифровому вещанию Докладчик: Нурматов Байыш Заместитель директора.
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
Практические решения развития услуг цифрового ТВ в кабельных сетях. Продвижение продукта и коммуникация с клиентом. Опыт лидера рынка телекоммуникаций.
Телевещатели: Расстановка сил. Определение с точки зрения рекламного рынка Телевещатель – юридическое лицо, предоставляющее принадлежащее ему рекламное.
Транксрипт:

Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 2 Индустрия цифрового контента Пользователь хочет Развлекаться УзнаватьТворитьОбщаться Учиться Сети передачи данных Сотовая связь, сети широкополосного доступа, сети кабельного ТВ Контент. Медиа Пользовательские устройства Телефоны, плееры, компьютеры, приставки и т.д. Цифровой контент J&P понимает под индустрией цифрового контента совокупность (1) данных и услуг, предоставляемых в цифровом виде; (2) каналов для их передачи; (3) специализированных устройств для потребления цифрового контента

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 3 Индустрия цифрового контента - Услуги Музыка Видео Игры Информация Коммьюнити Гэмблинг Программное обеспечение и многое другое Цифровой контент охватывает практически все сферы жизни современного человека. При этом потребитель ничем не ограничен: широкий ассортимент, возможность платно или бесплатно получить сервис

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 4 Цифровые Медиа Телевидение Эфирное, кабельное, спутниковое,IPTV Мобильные порталы WAP, IVR, JAVA, мобильное ТВ Интернет порталы Новые технологии не только позволяют абоненту не только быть пассивным потребителем контента, но и самому создавать и продвигать его на широкую аудиторию Участники: Разработчики Агрегаторы Контент-провайдеры Провайдеры кабельного ТВ Сотовые операторы Интернет-провайдеры Телеканалы

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 5 Абонентские устройства Мобильные телефоны Игровые приставки Телевизоры Mp3 плееры Компьютеры Ноутбуки КПК STB приставки и др. Основные тенденции: снижение цены, быстрый рост проникновения, изменение роли устройств в жизни потребителя, рост функциональности и универсальности

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 6 Развитие технологий Распространение широкополосного доступа является одним из главным Фактором развития индустрии цифрового контента: растут возможности абонентов по потреблению (и производству!) более «тяжелого» (и интересного) контента

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 7 Взаимопроникновение технологий Цифровой контент Информационные технологии Новые Технологии Broadband Сотовая связь Фиксированная связь Оборудование New Интернет Портативные устройства 3G, WiMAX 4G and 100G New =факторы изменений Источник: Json & Partners Развитие новых технологий провоцирует бурные изменения в телекоммуникациях. Сейчас трудно представить многие из ключевых технологических и сервисных новаций ближайших лет

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 8 Факторы роста рынка Доступные цифровые каналы (broadband) Широкий выбор контента Пакетирование услуг (triple play) Развитие микротранзакций Неограниченная персонализация Виртуальность Рост российского рынка цифрового контента J&P прогнозирует рост российского рынка цифрового контента в 4-5 раз в течение ближайших 5 лет Источник: Json & Partners

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 9 Россия. Цифровой контент – Каналы дистрибуции Телевидение + Большой охват + Сформировавшаяся потребность (опыт) - Отсутствие удобных платежных инструментов - Недостаточное развитие инфраструктуры доп. услуг Мобильные каналы + Большой охват + В любом месте – в любое время -Ограничения на размер устройства -Высокая стоимость контента и трафика по передаче данных Интернет + Разнообразие контента и его форматов + Удобство и выбор - Недостаточное проникновение устройств -Относительная дороговизна трафика -Отсутствие удобных платежных инструментов >30% Источник: Json & Partners Сочетание таких популярных и перспективных технологий, как телевидение и Интернет, создает хорошие предпосылки для успешной реализации контента в мультисервисных сетях *доходов отрасли

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 10 Россия. Услуги в мультисервисных сетях Доход от продажи контента в мультисервисных сетях J&P прогнозирует рост спроса на такие услуги, как видео по запросу (3%), а также игры и другие интерактивные возможности (6%) мультисервисных сетей Источник: Json & Partners

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 11 Россия. Как обеспечить рост Пакеты каналов. Как создать дополнительную ценность для потребителя? Сегментирование и гибкий выбор Гибкий подход к формированию пакетов (цена, наполнение) Больше тематических каналов Интерактивность Общение в прямом эфире Выбор камеры Справка Операторам мультисервисных сетей необходимо не только развивать совершенно новые сервисы, но создавать добавленную ценность для потребителя в «корневом» сегменте пакетной продажи ТВ-каналов

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 12 Россия. Услуги в мультисервисных сетях - Рекомендации Новые услуги Игры Фотосервисы Информационные порталы Внедрение VOD Развитие инфраструктуры DRM Популяризация сервисов и услуг Правильные рекламные сообщения Адресная реклама Внедрение новых моделей оплаты услуг Рекламная Добро пожаловать в эру цифрового контента!

Json & Partners Сентябрь 2006 Стр 13 Спасибо! Контакты: Стародубцева Татьяна Ведущий аналитик +7 (495)