Microsoft TechDays Виталий Дильмухаметов Oogway software.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
GPU vs. CPU 681 млн. транзисторов Тактовая частота 575Mhz * 768MB 1.8 Ghz памяти DDR4 ~650 млн. транзисторов Тактовая частота ~700Mhz 1GB 1.1 Ghz памяти.
Advertisements

Клиентские технологии Silverlight 3, Internet Explorer 8 Гайдар Магдануров t: e:
OpenGL и Direct3D сравнение стандартов Выполнил: Пенкин А. Группа И-204.
Компьютерная графика. Технологии 3D графики. DirectX, OpenGL, Glide, PhysX.
Редактор векторной графики CorelDRAW Редактор векторной графики CorelDRAW Основы работы.
Редактор векторной графики CorelDRAW Редактор векторной графики CorelDRAW Основы работы.
Компьютерная графика Александр Бобков Семинар 2 Преобразование вершин.
Оптимизация графического движка на библиотеке OpenGL.
Microsoft TechDays Александр Шер Разработчик ООО «Айко»
Использование функционального представления (FRep) для компьютерной анимации и интерактивных сред.
TTB Физико-математический лицей 30 Computer Graphics Support Group of 30 Phys – Math Lyceum 1 Гриднев Максим 11 1 класс Машинский Леонид 11 1 класс Чуринов.
Microsoft TechDays Роман Здебский Microsoft
Microsoft TechDays Сергей Попов Независимый разработчик.
Microsoft TechDays Сергей Попов Независимый разработчик.
Microsoft TechDays Порубов Александр Независимый Silverlight-разработчик, Microsoft MVP Silverlighter.ru, Porubov.com.
Сергиев Посад 2012 г. РАБОТЫ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА (2011, 2012 ГОД)
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010.
Microsoft TechDays Александр Шер Разработчик ООО «Айко»
Графический 3D-конвейер Определение состояния объектов (Situation modeling) Определение соответствующих текущему состоянию геометрических моделей (Geometry.
Дополненная реальность от А до Я Андрей Иванов CTO, Trinetix Москва, 2012.
Транксрипт:

Microsoft TechDayshttp:// Виталий Дильмухаметов Oogway software

Microsoft TechDayshttp:// 3 координаты точки – (X,Y,Z) В Silverlight 5 – правосторонняя система координат Вектор – задаёт направление и скорость движения Z Y X K( x k,y k,z k ) A( x a,y a,z a ) B( x b,y b,z b ) C( x c,y c,z c )

Microsoft TechDayshttp:// Модель состоит из полигонов Точка – вершина (vertex) Несколько граней – сетка (mesh) Вершины Контуры ГраниПолигоны Поверхности

Microsoft TechDayshttp:// Имеют вид 4x4 Матрица мира: Перемещение Вращение Масштаб Матрица вида: Управление камерой Матрица проекции: Настройка проекции 3D на экран

Microsoft TechDayshttp:// Преобразование модели (координат вершин)

Microsoft TechDayshttp:// Основа – элемент управления DrawingSurface Отрисовка силами GPU HLSL шейдеры версии 2.0 API из XNA Встроенные эффекты (не в beta) Библиотека XNA Math Helper

Microsoft TechDayshttp:// ВершинныйшейдерВершинныйшейдерПиксельныйшейдерПиксельныйшейдер Буфер вершин Буфер индексов вершин Матрицы преобразования Положение/тип источника света Буфер вершин Буфер индексов вершин Матрицы преобразования Положение/тип источника света Текстуры

Microsoft TechDayshttp:// Для написания используется HLSL Компиляция при помощи FXC из DirectX SDK Используется версия 2.0 (поддержка в очень большом спектре GPU) Вершинные шейдеры Работа с данными вершин Пиксельные шейдеры Обработка точек результирующего изображения

Добавить в HTML:

Добавить в XAML-разметку:

Обработчик OnDraw() public void OnDraw(Object sender, DrawEventArgs args) { // Очистка поверхности args.GraphicsDevice.Clear(...); // Собственно отрисовка args.GraphicsDevice.DrawPrimitives(...); // Объявить о необходимости обновить поверхность // За этим вызовом следует генерирование Draw ещё раз args.InvalidateSurface(); }

Microsoft TechDayshttp:// Простое приложение с 3D-графикой

Microsoft TechDayshttp:// В приложениях c 3D: UI поток Поток отрисовки 3D (в нём выполняется обработчик Draw) Из потока отрисовки нельзя обращаться к DependencyProperty! Использование промежуточной модели данных, блокировки и кэширования Анимация в 3D – посредством матричных преобразований

Microsoft TechDayshttp:// Создание ресурсов (текстур, шейдеров и пр.) – вне обработчика Draw Для исключения задержек при отрисовке Использование GraphicsDeviceManager.Current.GraphicsDevice Поддержка смешивания цветов Silverlight использует BGRA, XNA – RGBA! Проверка доступности 3D: GraphicsDeviceManager.Current.RenderMode Событие RenderModeChanged у GraphicsDeviceManager

Microsoft TechDayshttp:// Не войдёт в релиз 5 версии: Content pipeline и работа с моделями Обработка ввода 3D звук Пользовательские эффекты Средства упрощения создания игр

Microsoft TechDayshttp:// Не вошло в beta и будет добавлено: Эффекты (BasicEffect, SkinnedEffect, Environment Map и др.) Антиалиасинг Рисование на текстуре (render target texture) Управление устройствами Доп. параметры для DrawingSurface

Microsoft TechDayshttp:// Графический движок Обнаружение столкновений BasicEffect – освещение и отражение света Авторы: David Catuhe, Michel Rousseau URL: f0404acehttp://code.msdn.microsoft.com/Babylon-3D-engine- f0404ace Авторы: David Catuhe, Michel Rousseau URL: f0404acehttp://code.msdn.microsoft.com/Babylon-3D-engine- f0404ace

Microsoft TechDayshttp:// Частичная поддержка COLLADA Трансляция 2D координат мыши в 3D MIP- текстурирование Авторы: Archetype, Inc. ( URL: from-def4af04http://code.msdn.microsoft.com/3D-Housebuilder-demo- from-def4af04 Авторы: Archetype, Inc. ( URL: from-def4af04http://code.msdn.microsoft.com/3D-Housebuilder-demo- from-def4af04

Microsoft TechDayshttp:// Импорт моделей из популярных форматов с помощью XNA Анимированные модели Освещение и текстуры Автор: Simon Ferquel URL: Автор: Simon Ferquel URL:

Microsoft TechDayshttp:// Есть alpha-версия под Silverlight 5 beta

Microsoft TechDayshttp:// Набор исходных кодов с демонстраций MIX11, посвященных 3D в Silverlight 5 beta Все ссылки в блоге Aaron Oneal:

Microsoft TechDayshttp:// Инструменты Autodesk FBX Converter 2012 NVidia FX Composer Microsoft DirectX SDK Материалы