3
Цена Интеграция Разнообразие средств коммуникации Простота настройки и управления Автоматическая маршрутизация звонка на основании статуса агента Единая адресная книга Отчетность в SQL Автоматическое открытие карточки в CRM или учётных системах Автоматическая маршрутизация звонка на основании статуса агента Единая адресная книга Отчетность в SQL Автоматическое открытие карточки в CRM или учётных системах Контакт центр без телефонных аппаратов (использование гарнитур) Без привязки к железу Территориально независимый Быстрый возврат инвестиций Контакт центр без телефонных аппаратов (использование гарнитур) Без привязки к железу Территориально независимый Быстрый возврат инвестиций Единая консоль для настройки Единая служба мониторинга для всех продуктов Microsoft Выбор систем управления персоналом Сопровождение системы штатными ИТ-специалистами Единая консоль для настройки Единая служба мониторинга для всех продуктов Microsoft Выбор систем управления персоналом Сопровождение системы штатными ИТ-специалистами Видеоконференции Web-чаты Обычная голосовая связь Электронная почта Голосовой автоответчик Работа с соцсетями Видеоконференции Web-чаты Обычная голосовая связь Электронная почта Голосовой автоответчик Работа с соцсетями
Демонстрация
+7(495) доб. 04
20
Признанное экспертами лидерство Лидер в Gartner Magic Quadrant 2010 Абсолютный лидер в области Управления персоналом
Демонстрация
©2011 Aspect Software, Inc. All rights reserved. Лучшие в отрасли приложения Поддержка того, что нужно сегодня и понадобится завтра Улучшение уровня обслуживания клиентов и собираемости долгов (исходящий обзвон) Все каналы доступа Для компаний, ориентированных на Microsoft
Aspect ® Contact 2011 для малого бизнеса Help Desks До 100 рабочих мест Департаменты сервиса и поддержки Небольшие контакт центры Клиенты, для которых Lync – стратегическое решение Отделы и филиалы компании Для компаний, ориентированных на Microsoft