Основные направления деятельности Московского государственного областного гуманитарного института по профилактике употребления ПАВ и суицида среди студентов. по профилактике употребления ПАВ и суицида среди студентов. Проректор по воспитательной работе и работе с молодежью, кандидат исторических наук, доцент А.В. Рябцев.
В.В. Путин: «…главный упор в противодействии асоциальным явлениям среди молодежи необходимо делать на их профилактике и своевременном предупреждении. Причем предупреждение необходимо осуществлять на базе совместных действий всех государственных органов при поддержке институтов гражданского общества, науки, образования и бизнеса. В новых условиях нужны новые правила взаимодействия между властью, и социальными структурами, позволяющие установить партнерские отношения в решении общей задачи…».
духовно-нравственное воспитание формирование толерантного сознания, профилактики проявлений экстремизма и ксенофобии гражданско-патриотическое воспитание пропаганда здорового образа жизни, профилактика употребления ПАВ и суицида среди студенческой молодежи
Научно- методическое сопровождение Информационно- организационная работа Общественно- воспитательная деятельность
Институт кураторства
Информационно-организационное обеспечение
Центр духовно-нравственного воспитания «Наследие»
1. Проведение комплекса мероприятий, где основное значение должна иметь грамотная и своевременная профилактическая работа. 2. Создание под контролем общественных организаций и органов государственной власти при участии компаний, оказывающих услуги в сети Интернет, наблюдательных советов и «горячих линий», которые были бы наделены полномочиями оперативно удалять из глобальной сети Интернет материалы, содержащие призывы к насилию, детскую порнографию и другую негативную информацию, как это узаконено в большинстве развитых стран. 3.Организация учебных тренингов в вузах для педагогического состава по оценке, анализу и прогнозированию социально-политической ситуации в студенческой среде, по формированию толерантного сознания. 4. Регулярное проведение дней национальных культур, творческих фестивалей, конкурсов, лагерей и школ студенческого актива. 5. Разработка и введение в учебные планы специальных курсов по профилактике асоциальных явлений.
Здоровый психически, нравственно, способный к социально значимому творчеству, социально полезной активности, владеющий системой знаний в области профилактики любых проявлений асоциальных явлений, дискриминации на национальной, религиозной и политической почве, выпускник института, будущий профессионал.