Опыт внедрения САДД в Правительстве Московской области Серёгина Наталья Евгеньевна заведующий отделом информационных систем Управления по обеспечению деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начальник Управления информатизации Министерства транспорта Московской области, кандидат технических наук Мнев Василий Иванович 1
Advertisements

ООО «РАСТАМ-ИТ» «О ходе реализации проекта по внедрению в органах исполнительной власти Тюменской области системы электронного документооборота и делопроизводства»
625048, Россия, г. Тюмень, ул. Шиллера 34/1 Тел.: +7 (3452) , Доклад О ходе реализации проекта по.
Заседание Правительства Республики Карелия «Об электронном правительстве Республики Карелия: перспективы развития» Петрозаводск 2009.
Работа с электронными документами в делопроизводстве и их подготовка к передаче на архивное хранение в Украине СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА. ТРЕБОВАНИЯ.
Система межведомственного электронного взаимодействия Тарасов Дмитрий Алексеевич, Министр информационных технологий и связи Челябинской области.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
О государственной политике в сфере документационного обеспечения управления М.В. Ларин Директор ВНИИДАД, доктор истор. наук, профессор.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
«Программа «Электронное Правительство Московской области на период годов» как инструмент обратной связи с населением Московской области» Начальник.
LOGO Информационные технологии в современном документообороте Сибирская академия финансов и банковского дела Выполнили: Репало М.
Баласанян В.Э., председатель ПК6, ген.директор компании ЭОС, к.т.н. Москва, 2009 О работе технического подкомитета по стандартизации «Жизненный цикл электронного.
Отдельные вопросы подготовки и применения административных регламентов Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики исполнения государственных.
НОРМАТИВНЫЕ И НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКИЕ АКТЫ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ.
Электронный архив Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации: опыт, проблемы, перспективы Советник Управления информационного и документационного.
СОВРЕМЕННАЯ НОРМАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКАЯ БАЗА ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И АРХИВНОГО ДЕЛА к.э.н., доцент кафедры документоведения и ДОУ, заместитель директора института.
Опыт внедрения системы электронного документооборота EOS for SharePoint.
Транксрипт:

Опыт внедрения САДД в Правительстве Московской области Серёгина Наталья Евгеньевна заведующий отделом информационных систем Управления по обеспечению деятельности аппарата Правительства Московской области 18 ноября 2005 года

Основание для внедрения Закон Московской области 92/2000-ОЗ от г. «Об областной целевой программе «Территориальная информационная система Московской области на годы»

Требования к системе поддержка средствами ИС полного жизненного цикла документов любого типа; стандартные средства разработки; гибкость и настраиваемость, наращиваемость, возможности доработки в соответствии с пожеланиями заказчика;

наличие средств разграничения доступа пользователей системы к функциям и данным; интеграция со средствами передачи данных (электронная почта); интеграция со средствами защиты информации и шифрования; соответствие ГОСТам в области делопроизводства.

Требования к Разработчику наличие государственных сертификатов и лицензий; значительноеколичество успешных установок системы в государственном секторе российского рынка; наличие качественного сопровождения.

Результаты внедрения 70 рабочих мест в аппарате Правительства Московской области 15 видов отчетов (аналитика, статистика) 10 шаблонов (напоминания, уведомления, регистрационные карточки) 3 вида выходных форм о ходе исполнения документа

Развитие системы Разработаны интегрированные модули статистики «Меморандум» и «Консолидатор» Доработаны типовые отчеты Добавлено более 10 выходных форм Предложения по работе с обращениями граждан учтены в новой версии 8.0 системы «Дело» «Электронный архив» в стадии внедрения

Постановление Правительства Московской области 13/2 от «Об итогах работы с обращениями граждан в 2001 году и задачах на 2002 год» Модуль «Меморандум» - в органах государственной власти и местного самоуправления Московской области Модуль «Консолидатор» - в аппарате Правительства Московской области

Распоряжение Губернатора Мос- ковской области от РГ «О централизованной поставке единой автоматизирован- ной системы делопроизводства в исполнительные органы государст- венной власти Московской области и государственные органы»

Организационные мероприятия Этап внедрения: распоряжение министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области от р «Об организации работ по внедрению системы автоматизированного документооборота и делопроизводства»

Организационные мероприятия Порядок работы в системе автоматизированного делопроизводства и документооборота утвержден распоряжением министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области от р

Организационные мероприятия Порядок работы со средствами вычислительной техники утвержден распоряжением министра Правительства Московской области – руководителя аппарата Правительства Московской области от р

САДД в центральных органах власти Московской области 250 рабочих мест: Министерства, Комитеты и Главные управления Московская областная Дума

САДД в органах местного самоуправления Московской области Более 20 рабочих мест в администрациях: Домодедовского района, Наро-Фоминского района, и др.

«Рекомендации для органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области по использованию информационных систем и технологий в работе с обращениями граждан» письмо Министерства транспорта Московской области от П/ПМО-186

«Гильдия Управляющих Документацией» СТАНДАРТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМ АВТОМАТИЗАЦИИ ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ Рабочая группа: "Гильдия Управляющих Документацией"; ЗАО "АйТи. Информационные технологии"; Всероссийский научно исследовательский институт документоведения и архивного дела (ВНИИДАД); ЗАО "Компания ИнтерТраст"; ООО "Информационные Бизнес Системы"; ЗАО "НТЦ ИРМ"; ООО "Электронные Офисные Системы"; ГНПП «Гранит-Центр».

Обучение Московский областной учебный центр «Нахабино»

Планы Интеграция с электронной почтой Создание электронного архива Внедрение электронной цифровой подписи Регистрация обращений с Веб- страницы официального сайта Сочетание бумажного и электронного документооборота

Полезные интернет-ресурсы www. gdm.ru

Вопросы? Тел Web: