Реорганизация колледжа как ресурс его развития
Высокий уровень методической работы и исследовательской деятельности студентов. Прочные связи с ВУЗами. Совместная реализация непрерывных профессиональных образовательных программ.
Кадровый потенциал
Внешняя ситуация Введение нового Перечня специальностей среднего профессионального образования (пр. Минобрнауки России от 20 декабря 2007 года 370 и от 28 сентября 2009 года 355 ) Введение нового Перечня специальностей среднего профессионального образования (пр. Минобрнауки России от 20 декабря 2007 года 370 и от 28 сентября 2009 года 355 ) Подписание Россией Болонского соглашения Подписание Россией Болонского соглашения Повышение требований к образовательному уровню молодых специалистов в ОУ Повышение требований к образовательному уровню молодых специалистов в ОУ Принятие Федерального закона от года 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" Принятие Федерального закона от года 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений"
Альтернативные пути развития Полное или частичное перепрофилирование с введением непедагогических специальностей Получение права на реализацию прикладного бакалавриата на имеющиеся педагогические специальности Присоединение в какой-либо форме к ВУЗу
Формирование структуры основных профессиональных образовательных программ филиала: Преподавание в начальных классах Дошкольное образование Физическая культура Среднее профессиональное образование Педагогика (бакалавриат) Высшее профессиональное образование
Внебюджетная деятельность: 1.Организация реализации основных профессиональных образовательных программ на внебюджетной основе 2.Организация ресурсного центра по повышению квалификации педагогических работников Московской области 3.Организация системы подготовительных курсов 4.Организация других видов предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Риски и осложнения Внешние (на уровне РФ) Угрозы небольшим филиалам Снижение уровня качества подготовки абитуриентов Внешние (на региональном и муниципальном уровне) Задержки во времени Изменение концепции будущего филиала Снижение интереса населения к платным образовательным услугам Внутренние Кадровые проблемы Снижение качества образования на первом этапе инновационного процесса
Подготовка конкурентно- способных специалистов Практическая подготовка студентов колледжа Теоретическая база ВУЗа
Спасибо за внимание!