Роль муниципальных методических служб в региональной сетевой системе повышения квалификации педагогических работников. Директор МОУ МЦ «Раменский дом учителя»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О модели региональной системы повышения квалификации педагогических и руководящих кадров образовательных учреждений в Московской области А.В. Баранников,
Advertisements

Модель функционирования системы РКЦ – ММЦ Челябинской области В. В. Садырин, министр образования и науки Челябинской области.
П Программа развития ОУ на ЗАДАЧИ: Создание на базе школы возможности получить качественное образование. Вовлечение обучающихся в реализацию.
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
1 Индивидуально-сетевое повышение квалификации педагогических и руководящих кадров Муниципальное учреждение системы образования «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
РАБОТА ШКОЛЫ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СОШ 15 х. Дыдымкин Курского района Ставропольского края Сроки реализации уч. г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ) г. КРАСНОАРМЕЙСК Методический центр.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного педагогического образования информационно- методический центр муниципального образования «Холмский.
Министерство образования Иркутской области Областное государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Иркутский.
Особенности принятой региональной системы повышения квалификации. Организация методического сопровождения перехода на новую модель повышения квалификации.
Общественное обсуждение хода и результатов реализации комплексного проекта модернизации образования по направлению 6: повышение квалификации Основные подходы,
2.Повышение квалификации 5.Результаты деятельности педагога как классного руководителя 1.Общие сведения об учителе 4.Самообразование 6.Обобщение и распространение.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Лаборатория менеджмента образования Заведующий лабораторией – Дорофеева О.И., к.п.н.
Концепция развития института в условиях модернизации системы дополнительного профессионального образования.
МОДЕЛИ И МЕХАНИЗМЫ МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Создание и реализация уровневой модели повышения квалификации, ориентированной на обеспечение готовности педагогических и руководящих работников системы.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 183 с углубленным изучением английского языка Центрального административного района г. Санкт-Петербурга Роль школьной.
Транксрипт:

Роль муниципальных методических служб в региональной сетевой системе повышения квалификации педагогических работников. Директор МОУ МЦ «Раменский дом учителя» Павлова Л.А. 17 декабря 2009 года

Учебно-методические центры, со статусом юридического лица - 43 Методические кабинеты при Управлении образованием - 13 Отделы в структуре органов управления - 4 Методическая работа под кураторством - 8 Муниципальные методические структуры Подмосковья

6 ст. 26 Закона РФ «Об образовании» « … основной задачей дополнительного образования является непрерывное повышения квалификации специалистов в связи с постоянным совершенствованием образовательных стандартов» Задачи дополнительного образования

г. Раменское Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр «Раменский дом учителя» (МОУ МЦ «Раменский дом учителя») Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Методический центр «Раменский дом учителя» (МОУ МЦ «Раменский дом учителя») Московская обл., г. Раменское, пос. Красный октябрь. тел. 8(49646) тел./факс 8(49646)

Директор Методический отдел Информационно- технический отдел Библиотека Заместитель по АХЧ Ш-Л РЭП Лаборатория мультимедиа Заместитель по УМР Учебный отдел Курсы повышения квалификации и переподготовки Технический персонал Лаборатория инновационной деятельности Структурно – функциональная модель МОУ МЦ «Раменский дом учителя» РМО Видеотека Экспертные группы ММЦ г. Раменское Собрание трудового коллектива Учебно- методический совет

Для поддержки реализации проекта «Информатизация системы образования» Главой администрации Раменского муниципального района выделено 2,5 млн. рублей

МОУ МЦ «Раменский дом учителя Класс ИКТ Читальный зал Медиатека 16

МОУ МЦ «Раменский дом учителя

Кадровое обеспечение Заслуженный работник образования РФ – 2 чел. Заслуженный работник образования МО – 2 чел. Заслуженный учитель РФ – 1 чел. Почётный работник образования РФ – 8 чел. Кандидаты наук – 3 чел. Победители ПНПО – 9 чел. Победители конкурса «Педагог года» – 5 чел.

Зональное методическое объединение педагогов юго-восточного направления Подмосковья – Раменский район – Воскресенский район – Люберецкий район – Шатурский район – г. Жуковский – г. Бронницы – г. Котельники – г. Рошаль – г. Лыткарино – г. Дзержинский 10 муниципальных образований:

«Педагогические достижения учителей- победителей ПНПО и лучших классных руководителей – ресурс инновационного развития образования Подмосковья» Зональные конференции г. Раменское – 210 педагогов – 718 педагогов (2 этапа) – 214 педагогов

Взаимодействие с образовательными учреждениями повышения квалификации МОУ МЦ "Раменский дом учителя"

МЦПАПОМГОУАСОУАйТи Всего обучено полугодие Итого Повышение квалификации

РКПМО Раменский район – 57 команд Воскресенский район – 38 команд Ступинский район – 35 команд Котельники – 3 команды Лыткарино – 4 команды Бронницы – 3 команды Егорьевский район – 21 команда Подготовка школьных стратегически команд к реализации «Комплексной программы модернизации образования»

Авторские программы Повышение квалификации 1.Преемственность между начальной и основной школой в формировании функциональной грамотности и грамотности чтения 72ч. 2.Информационные технологии в работе учителя- предметника. Продвинутый уровень. 72ч. 3.Ландшафтный дизайн. 72ч. 4.Основы художественной грамотности. 72 ч. 5.Воспитание детей на традициях русской народной культуры, опирающейся на соединение творчества и экообщение. 72ч. Всего 20 авторских программ

216 часов для слушателей в течение 5 лет между аттестацией Инвариантный модуль кафедральный 72 часа Инвариантный модуль академический 36 часов Вариативные прикладные модули 36 и 72 часа Положение о сетевом объединении учреждений повышения квалификации в Московской области

Программы инвариантных модулей: академический инвариантный модуль, кафедральный инвариантный модуль Программы вариативных модулей Высшие профессиональные образовательные учреждения Учебно- методические центры Положение о сетевом объединении учреждений повышения квалификации в Московской области Программы учебных модулей

полноправные участники региональной системы повышения квалификации Повышение квалификации педагогов Приближение места работы к месту учебы Экономия ресурсов Сбережение здоровья 43 муниципальных методических службы – Решаем проблемы

Задачи муниципальных учреждений повышения квалификации 1. Получение лицензии на образовательную деятельность 2. Подготовка программ повышения квалификации и получение статуса зачетной единицы в региональной системе повышения квалификации Предлагаем: Первая категория – 144 ч. Высшая категория – 216 ч.

Задачи муниципальных учреждений повышения квалификации 3. Мониторинг профессиональных потребностей педагогов и оказание помощи учителю в построении индивидуальной образовательной траектории повышения квалификации 4. Заключение дополнительных соглашений с органами управления образованием (продолжение)

Задачи муниципальных учреждений повышения квалификации 5. Приведение в соответствии с основными направлениями деятельности Уставов учебно-методических центров 6. Технологическая апробация и запуск электронной персонифицированной базы данных на повышение квалификации педагогов района (продолжение)

Готовы к сотрудничеству в региональном сетевом объединении учреждений повышения квалификации работников образования

МОУ МЦ «Раменский дом учителя»