Проректор по научной работе МГОПИ (г. Орехово-Зуево) к.ф.н.,.доцент Яковлева Э.Н. Роль факультетов повышения квалификации педагогических вузов в развитии системы образовательного консультирования и поддержки непрерывного педагогического образования
Педагогические условия развития образовательной активности учителя в процессе повышения квалификации Курсовая подготовка педагога осуществляется на основе реализации личностно-ориентированного подхода. Курсовая подготовка педагога осуществляется на основе реализации личностно-ориентированного подхода. Педагог самостоятельно осуществляет выбор индивидуального образовательного маршрута в процессе повышения квалификации. Педагог самостоятельно осуществляет выбор индивидуального образовательного маршрута в процессе повышения квалификации. Педагог овладевает технологией проектной деятельности в процессе курсовой подготовки. Педагог овладевает технологией проектной деятельности в процессе курсовой подготовки. Обеспечивается диалогическое взаимодействие преподавателя курсов повышения квалификации и учителя не только в процессе обучения на ФПК, но и в межкурсовой период. Обеспечивается диалогическое взаимодействие преподавателя курсов повышения квалификации и учителя не только в процессе обучения на ФПК, но и в межкурсовой период.
Консультирование – форма диалогического взаимодействия, обеспечивающая сопровождение процесса роста педагогического мастерства и образовательной активности учителя, в том числе и в межкурсовой период; форма диалогического взаимодействия, обеспечивающая сопровождение процесса роста педагогического мастерства и образовательной активности учителя, в том числе и в межкурсовой период; важный элемент педагогической поддержки взрослых обучающихся, в процессе которого преподаватель может выступать с различных ролевых позиций (консультант, эксперт и.т.д.). важный элемент педагогической поддержки взрослых обучающихся, в процессе которого преподаватель может выступать с различных ролевых позиций (консультант, эксперт и.т.д.).
Система повышения квалификации педагогических кадров в Московском государственном областном педагогическом институте Работа по повышению квалификации учителей школ Московской области в институте проходит: в Московском областном Центре Интернет - образования; в Московском областном Центре Интернет - образования; в Московском областном Центре Интернет - образования; в Московском областном Центре Интернет - образования; на Факультете повышения квалификации; на Факультете повышения квалификации; на Факультете повышения квалификации; на Факультете повышения квалификации; в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в рамках проектов областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на период г.г.»
Областная целевая программа «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в 2008 году Научно-методическое и организационно-педагогическое обеспечение внедрения информационно- коммуникационных технологий в учебный процесс педагогического вуза и школы для реализации задач профильного
Совершенствование системы повышения квалификации педагогических кадров Приоритетные направления: совершенствование организации, содержания и форм повышения квалификации педагогических работников области; совершенствование организации, содержания и форм повышения квалификации педагогических работников области; совершенствование учебно-методического сопровождения повышения квалификации; совершенствование учебно-методического сопровождения повышения квалификации; совершенствование научно-методического сопровождения повышения квалификации. совершенствование научно-методического сопровождения повышения квалификации.
2 июля 2002 года начал свою работу Московский областной центр Интернет- Образования Назад
Областная целевая программа «Развитие образования в Московской области на период г.г.» в 2008 г.