© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Advertisements

« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
«Непрерывное образование: разработка инновационной модели довузовской подготовки в условиях взаимодействия ИРИТ- РтФ УрФУ с общеобразовательными учреждениями»
Развитие региональной методической службы Республики Карелия Нисимов С.У., заместитель министра образования РК.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
Муниципальная целевая программа развития образования Петрозаводска: поиск ключевых дилемм Фонд поддержки инновационных проектов «Новое измерение»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ПРОГРАММА МОНИТОРИНГА ЭФФЕКТИВНОСТИ ВВЕДЕННОГО В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КОМПЛЕКСНОГО УЧЕБНОГО КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ»
Формирование информационной образовательной среды учреждения образования О.А. Капустина, директор Государственного учреждения образования «Гимназия 56.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
Целевая программа Калининградской области «Развитие профессионального образования на 2012 – 2016 г.г. Постановление Правительства Калининградской области.
Концептуальные основы модернизации повышения квалификации работников образования Московской области в условиях реформирования и дальнейшего развития системы.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Санкт-Петербургский колледж информационных технологий Повышение квалификации преподавателей в области ИКТ в условия функционирования ресурсного центра.
Транксрипт:

© Проректор Педагогической академии последипломного образования Алфёрова Лолита Васильевна

передача полномочий по принятию решений от центрального уровня к местному, формирование непрерывной национальной системы образования, повышение эффективности функционирования всех ее звеньев через координацию и кооперацию их усилий, введение многоуровневого обучения и модернизация содержания образования, внедрение современных информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс, формирование механизмов оценки качества образовательных услуг. Совершенствование системы управления качеством образования:

Качество является комплексной характеристикой образования и выражает степень его соответствия федеральным государственным требованиям, потребностям работодателя, социальным и личностным ожиданиям потребителя и профессиональным требованиям, определяемым исполнителями услуги Повышение квалификации Оценка качества УСЛОВИЙ Оценка качества ПРОЦЕССА Оценка качества РЕЗУЛЬТАТА

связана с оценкой «приращения», повышения уровня подготовки слушателя к выполнению определенного вида профессиональной деятельности

Результат повышения квалификации связан с изменением педагогической практики слушателя, следовательно, оценивать надо уровень изменений в педагогической деятельности педагога.

Индивидуальная программа повышения квалификации должна отражать выявленные профессиональные потребности каждого педагога.

Использование возможностей региональной сети повышения квалификации Система целевых региональных семинаров для руководителей РМО, ГМО Методическое сопровождение учителей в муниципальных образовательных сетях Курсы повышения квалификации БАНК ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ПЕДАГОГОВ

Смешанная оценка качества процесса повышения квалификации педагогов Подмосковья осуществляется при анализе исполнения единого регламента работы с региональной базой персонифицированных данных о повышении квалификации.

Наличие необходимых и достаточных ресурсов для осуществления образовательной деятельности: природных – земельного участка, материальных – здания, оборудования, библиотечного фонда, финансовых – бюджетных средств, дополнительных привлеченных средств, энергетических и коммунальных, организационных – эффективной организационной структуры, модели взаимодействия участников процесса, информационных – учебных планов и программ, продуктов интеллектуального и творческого труда, являющихся результатом деятельности учреждения, трудовых.

К преподавателям системы повышения квалификации профессиональное сообщество предъявляет особые требования. Необходимо разработать механизм профессиональной сертификации преподавательского состава.

Спасибо за внимание