Клиент «Билайн» Кейс «Доверительный платеж» Видеобаннер Ссылка на баннер Ссылка на видео
Задача В рамках стандартного медийного размещения привлечь внимание, а также инициировать использование абонентами услуги «Доверительный платеж» Данная услуга позволяет абоненту пользоваться Домашним Интернетом и ТВ «Билайн» в кредит, в течение 7 дней после окончания срока действия предыдущего платежа. При этом никакая дополнительная плата за пользование услугой не взимается Целевая аудитория - существующие пользователи Домашнего Интернета и ТВ «Билайн». Возраст лет, со средним и выше среднего доходом, мужчины, женщины 50/50 Инсайт - Я пользуюсь Домашним Интернетом и/или ТВ от Билайн. Когда сроки оплаты поджимают, я очень переживаю, что не успею произвести оплату услуг своевременно
Идея Визуализировать ситуацию, когда поджимают сроки платежа за интернет и ТВ с помощью стандартного формата баннера По брифу были предусмотрены только стандартные баннерные размещения
Раскадровка Ссылка на баннер Ссылка на видео
Исполнение Стандартные баннерные форматы были выбраны клиентом для достижения поставленной задачи. Заранее был предоставлен медиа-план с утвержденными размерами, в которые нужно было вписаться. Агентством была предложена реализация идеи в видеобаннере Сама идея очень гибкая, так как легла на все баннерные форматы указанные в медиа-плане, не теряя идеи, сообщения и визуального восприятия
Результат Клиент не имеет возможности предоставить результаты кампании, но отметил что кампания прошла успешно По итогам опроса пользователей восторгу не было предела! Они подметили тонкость решения и неожиданное исполнение