ПОДПРОГРАММА «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ, ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА 2014 – 2018 ГОДЫ» проект
СОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ УДОВЛЕТВОРЁННОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И ДОСТУПНОСТЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ В СФЕРЕ СНИЖЕНИЯ АДМ. БАРЬЕРОВ И ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ Показатель Среднее значение Лучшие значения Худшие значения МООГВОМСУОГВОМСУОГВОМСУ Удовлетворенность граждан деятельностью органов власти в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг,% Комитет по труду и занятости населения - 91 ЗАГС -88 Минсоц - 86 г.о. Климовск - 99 г.о. Власиха - 98 г.о. Восход - 96 Минтранс - 37 Минпотреб- рынка и услуг - 60 Минздрав - 66 Солнечногорский м.р Орехово-Зуевский м.р Шаховский м.р Информационная открытость органов власти,% ГУ архитектуры и градострои- тельства - 84 ГУ ЗАГС - 79 Минэкологии и природополь- зования - 79 Дмитровский м.р г.о. Подольск - 79 г.о. Королев - 79 г.о. Железнодорожный - 79 ГУ ветеринарии - 37 Мин. ЖКХ - 47 Минпотребрынка и услуг - 68 г.о. Жуковский - 5 г.о. Юбилейный - 16 г.о. Протвино - 16 Комфортность мест предоставления услуг,% Минэкологии и природополь- зования - 90 Минимущества - 80 Комитет по труду и занятости населения - 73 Серпуховский Лотошинский Каширский Воскресенский Волоколамский м.р г.о. Серпухов Минпотреб- рынка и услуг - 35 Минкультуры - 40 Главное управление ветеринарии - 50 Наро-Фоминский м.р Солнечногорский м.р г.о. Климовск - 30 Качество регламентации государственных и муниципальных услуг,% 63 Комитет по труду и занятости населения - 78 ГУ архитектуры и градостроительства Минэкологии - 78 Каширский м.р г.о. Коломна Ступинский м.р г.о. Домодедово-96 Минздрав - 44 Минтранс - 44 Минсельхоз - 44 Раменский м.р г.о. Краснознаменск- 33 г.о. Железнодорожный - 42 Время ожидания в очереди на получение услуг, мин Комитет по труду и занятости населения - 11 ГУ ЗАГС - 13 Минсоцзащиты Минобразования - 14 г.о. Ивантеевка - 2 г.о. Власиха - 3 Ступинский м.р. - 3 Клинский м.р. - 3 Минтранс Минздрав - 42 услуг - 38 Орехово-Зуевский м.р Мытищинский м.р Талдомский м.р Количество обращений представителей бизнеса в орган власти для получения одной услуги, связанной с бизнесом, раз 333 Комитет по труду и занятости населения - 2 Минсельхоз - 2 Минздрав - 3 в 56% мун. образований - 2 раза Минпотреб- рынка и услуг - 4 Мытищинский м.р. - 6
ЗАДАЧИ И МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1. Создание условий для снижения административных барьеров Совершенствование Сводного перечня государственных услуг (функций) и административных регламентов государственных услуг (функций) Введение порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов власти и должностных лиц при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) Разработка и утверждение положений об осуществлении отдельных видов контроля (надзора) 1. Создание условий для снижения административных барьеров Совершенствование Сводного перечня государственных услуг (функций) и административных регламентов государственных услуг (функций) Введение порядка досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов власти и должностных лиц при предоставлении государственных (муниципальных) услуг (функций) Разработка и утверждение положений об осуществлении отдельных видов контроля (надзора) 2. Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Создание МФЦ Создание «окон доступа» к государственным и муниципальным услугам на базе привлеченных организаций Обучение, повышение квалификации и аттестация руководителей и специалистов МФЦ 2. Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» Создание МФЦ Создание «окон доступа» к государственным и муниципальным услугам на базе привлеченных организаций Обучение, повышение квалификации и аттестация руководителей и специалистов МФЦ 3. Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления услуг Проведение социологического обследования уровня удовлетворенности населения Московской области качеством услуг в соответствии Создание системы он-лайн мониторинга удовлетворенности заявителей условиями предоставления государственных и муниципальных услуг в момент предоставления услуги Рейтингование органов власти и органов местного самоуправления по уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 3. Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления услуг Проведение социологического обследования уровня удовлетворенности населения Московской области качеством услуг в соответствии Создание системы он-лайн мониторинга удовлетворенности заявителей условиями предоставления государственных и муниципальных услуг в момент предоставления услуги Рейтингование органов власти и органов местного самоуправления по уровню удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг 4. Создание системы оценки регулирующего воздействия Создание единого портала обращений граждан по вопросам принятия государственных решений 4. Создание системы оценки регулирующего воздействия Создание единого портала обращений граждан по вопросам принятия государственных решений
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ПОТРЕБНОСТЬ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПОДПРОГРАММЫ 1 «СНИЖЕНИЕ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ» 1 081,0 млн. руб. Показатель Текущее значение Целевое значение (по реализации программы) Объём финансирования (млн. руб.) Всего Бюджет Московской области Другие источники Уровень регламентации государственных услуг (функций), % Степень информационной открытости деятельности органов власти, % Количество обращений граждан в органы власти за получением услуг (Указ 601), ед. 32 Время ожидания в очереди на получение услуг (Указ 601), мин ,4950,867,6 Доступность государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна (Указ 601), % 690 Доля муниципальных образований, в которых проводится мониторинг качества услуг, % ,6 0 Степень учёта обращений граждан по проектам государственных правовых актов, % ,80,8 Удовлетворенность граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг с 80 до 90 % 6
ТАБЛИЦА ОТКЛОНЕНИЙ ОБЪЁМОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПО СРАВНЕНИЮ С ДЕЙСТВУЮЩЕЙ ДЦП Мероприятие 2014 г.2015 г. Всего отклонение по статье затрат, млн. ДЦППодпрограммаДЦППодпрограмма Создание условий для снижения административных барьеров00000 Создание системы мониторинга Создание системы ОРВ Создание МФЦ Всего: Отклонение:
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ И РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ К 2015 ГОДУ (УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 7 МАЯ 2012 ГОДА N 601) ПоказательГод План Правительства РФ ДЦП Московской области Проект подпрограммы Доля граждан, имеющих доступ к услугам по принципу «одного окна», % Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления услуг, % Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в орган власти для получения одной услуги, связанной со сферой предпринимательства, ед Сокращение времени ожидания в очереди для получения услуги, мин
2012г. 10 МФЦ, охват 6% населения 2013г. 36 МФЦ, охват 40% населения с 2015г. 98 МФЦ, охват 90% населения ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ СЕТИ МФЦ