Выполнила Ильина И.Н. МОУ СОШ 43. Основополагающиий вопрос: «Где бы ты хотел жить: в пустыне или в тропиках?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Работу выполнила Ученица 9 « В » класса МОУ Лицея 1 Сермягина Анастасия.
Advertisements

Цель моей работы: Изучение и измерение влажности воздуха и влияние ее на жизнедеятельность человека. Задачи работы : 1. Изучение литературы по данной.
Влажность воздуха Способы определения влажности воздуха Автор: Морозова Марина Валентиновна, учитель МОУ СОШ 27 с УИОП г. Воронежа Предмет: физика Класс:
Презентация учеников 8 «Б» класса. Цели: 1.Измерить относительную влажность воздуха с помощью психрометра 2.Выяснить, какую роль играет влажность в жизни.
«Влажность воздуха». Цель урока: Выяснить теоретические знания учащихся по теме «Влажность» ввести понятие абсолютной и относительной влажности воздуха.
ПРОВЕДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ. Значение влажности. Относительная влажность, её измерение. Влажность воздуха. Составили презентацию: Сайпуллаев А., Вахненко.
Определение уровня влажности в помещениях с различным остеклением Работу выполнил: учащийся 7 «Б» класса школы 430 Петродворцового района МАНСУРОВ КИРИЛЛ.
Исследовательский проект по физике Работу выполнила : Гаврилова Анастасия ученица 8-а класса Руководитель: Лариса Валентиновна Куличкова учитель физики.
ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Китавнин Андрей 10 «Б» Класс. ВЛАЖНОСТЬ ВОЗДУХА. Влажность воздуха - содержание водяного пара в воздухе ; одна из наиболее существенных.
Методическая разработка Васенина Н.Д. учителя физики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района Кировской области.
Тема учебного проекта : Сила трения. Тормозной путь. Творческое название проекта : Безопасность на дорогах Автор : Васильева Елена Владимировна, учитель.
Испарение и конденсация Испарение – процесс превращения жидкости в пар. Конденсация – процесс превращения пара в жидкость. Испарение и Конденсация – взаимно.
Работу выполнила ученица 10 «а» класса Шарипова Г.
Климат моей квартиры Копылова Софья Щеглова Катя.
Влажность воздуха. Презентацию подготовила Шмарина Саша. Школа 27 класс 8 «А» Руководитель: Слюсаренко Ирина Ивановна.
Атмосфера Итоговый урок. Назовите и покажите слои атмосферы, газовый состав и значение.
Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Презентация по географии на тему: «Решение практических задач на определение изменений температуры и давления воздуха с высотой, влажности»
СТЕНДОВАЯ ЗАЩИТА УРОКА Урок изучения нового материала по теме «Влажность воздуха» 8 класс Автор: И. А. Черкасова учитель физики МАОУ НовотарманскойСОШ.
АЛЬБОМ карт отклонений ежесуточного распределения ОСО от средних долгопериодных значений по данным спутникового прибора ТОМС Евразия, октябрь 1979г. Федеральная.
Транксрипт:

Выполнила Ильина И.Н. МОУ СОШ 43

Основополагающиий вопрос: «Где бы ты хотел жить: в пустыне или в тропиках?»

Цель проекта: Выяснить, как «вода в воздухе» влияет на жизнедеятельность человека и окружающих объектов?

Задачи проекта: Измерить относительную влажность воздуха в жилых и учебных помещениях. Выяснить причины отклонения полученных результатов от нормы. Предложить способы нормализации влажности с использованием технических и бытовых средств.

Проблемные вопросы: Почему человек живёт в воздушной, а не в водной среде? Почему различные территории Земли имеют различную влажность воздуха? Чем «угрожало» соседство открытого плавательного бассейна Третьяковской картинной галереи?

Разделение на группы: «Теоретики» «Практики»

Вопросы для «теоретиков»: Что такое абсолютная и относительная влажность воздуха? Как рассчитывается? В каких единицах измеряется? Чему равно значение нормальной влажности воздуха? Чем опасна повышенная и пониженная влажность? Как влажность воздуха зависит от климатической зоны Земли? От сезонной температуры?

Задания для «практиков»: Изучить, какими приборами измеряют влажность воздуха и особенности их применения. Измерить влажность воздуха в учебных кабинетах, в столовой и в школьной библиотеке, используя аспирационный психрометр. Измерить влажность воздуха в жилых комнатах с помощью 2-х термометров. Построить сравнительную диаграмму значений относительной влажности, назвать причины отклонения результатов от нормы.

Сроки выполнения проекта: Подготовительный этап (разделение на группы, поиск информации): 10–15 октября. Разработка проекта: 16 – 23 октября. Создание презентации: 24 – 26 октября. Итоговая консультация: 27 октября. Корректировка: 28 – 29 октября. Защита проекта : 30 октября.

Источники информации: Пёрышкин А.В. «Физика. 8 класс» стр Ресурсы Internet: