КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

ОТЧЕТ О САМООБСЛЕДОВАНИИ. представляет собой текст, раскрывающий особенности профессиональной деятельности аттестуемого педагога Объем отчета до 5 страниц.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Департамент образования и науки Костромской области Костромской областной институт повышения квалификации работников образования ПНПО: ИНВЕСТИЦИИ В БУДУЩЕЕ.
Фролов В.В. Начальник отдела дополнительного образования, воспитания детей и молодежи.
Муниципальное образовательное учреждение Октябрьская средняя общеобразовательная школа Муниципальный ресурсный центр по освоению современных технологий.
Автономное образовательное учреждение Вологодской области дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Вологодский.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
По итогам анализа профессиональной деятельности воспитателя, предъявляемым к первой и высшей квалификационной категории ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Порядок аттестации педагогических кадров в учебном году.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
На основе анализа работы регионального научно-методического центра экспертной оценки педагогической деятельности Методическое сопровождение аттестации.
ПОТЕНЦИАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ.
Бондаренко М.А., старший воспитатель, высшая квалификационная категория Филиал МДОУ «Д/с 39 комбинированного вида» - «Д/с 22 комбинированного вида»
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Разъяснения по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями 2011 г. Ульяновск, 31 марта 2011 г. Министерство образования Ульяновской.
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Транксрипт:

КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ УДОД Самарской области В рамках III Областного конкурса учреждений ДОД

Критерии и балльная система оценки (оцениваются за 3 года: 2005 – 2006, 06-07, учебные года)

1.1. % образовательных программ детских объединений третьего и более годов обучения: 1. Непосредственные критерии качества образования ОУДОД 25 % и выше - 3 балла; 10-24% -2 балла; 3-9 % - 1 балл.

международный уровень (за каждое призовое место) – 4 балла; российский уровень (за каждое призовое место) - 3 балла; областной уровень (за каждое призовое место) - 2 балла; муниципальный уровень (за каждое призовое место) - 1 балл Результативность участия обучающихся УДОД в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях. Для всех УДОД (кроме физкультурно- спортивной направленности):

Для УДОД физкультурно-спортивной направленности: международный уровень (за каждое призовое место) – 4 балла; российский уровень (1 по 6 место) - 3 балла; областной уровень (с 1 по 6 место) - 2 балла; муниципальный уровень (с 1 по 3 место) - 1 балл. Итоговое количество баллов по результативности: 50 баллов и выше - 5 баллов; баллов - 3 балла; 1-11 баллов- 1 балл. Учреждение представляет копии наградных документов

1.3. % охвата обучающихся по возрастным категориям: не менее 40 % обучающихся средней и старшей группы – 1,5 балла; 39 – 20% обучающихся средней и старшей группы - 1 балл; менее 20 % обучающихся средней и старшей группы - 0,5 балла.

1.4. Эффективность проведения содержательного досуга c обучающими (отслеживается по программе деятельности (развития) и годовому плану работы): в учреждении (мероприятийный уровень) – 0,5 балла; в учреждении (системный уровень) – 1 балл; совместно с другими учреждения, организациями (мероприятийный уровень) – 0,5 балла; совместно с другими учреждения (системный уровень) – 1 балл. (Баллы по последним двум параметрам суммируются с выбранным из первых двух. Максимальное количество – 2 балла).

1.5. Эффективность проведения массовых мероприятий c обучающими (отслеживаются по программе деятельности (развития) и годовому плану работы): на районном уровне – 0,01 балла; на территориальном уровне – 0,03 балла; на областном уровне – 0,05 балла; на межрегиональном (окружном) уровне - 0,07 балла; на федеральном уровне –1 балл; на международном уровне – 1,5 балла. (Баллы суммируются).

1.6. Наличие актуальных, с инновационными идеями проектов, грантов (прошедших внешнюю экспертизу или признание, с предоставлением соответствующих документов): 3 и более проектов – 3 балла; 2 проекта – 2 балла; 1 проект – 1 балла.

2. Использование регионального компонента в ОУДОД

2.1. Создание условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся: наличие в плане работы учреждения мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся – 1 балл; наличие в плане работы учреждения мероприятий способствующих сохранению и укреплению здоровья обучающихся и педагогических работников – 2 балла; наличие в плане работы учреждения системы мероприятий, способствующих сохранению и укреплению здоровья всех субъектов деятельности ОУДОД (оценивается системный подход) – 3 балла Наличие в ОУДОД государственно- общественного управления (структуры и подтверждающих документов данный вид управления) – 2 балла.

3. Уровни профессионального мастерства педагогических и руководящих работников

3.1. % работников имеющих высшую и первую квалификационную категории: - 30% и более, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 3 балла; %, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 2 балла; - до 14 %, имеющих высшую и первую квалификационные категории – 1 балл.

3.2. Наличие сертификатов по курсам повышения квалификации и переподготовке кадров, полученных руководителями и педагогическими работниками ОУДОД: 40 % документов - 3 балла; 21 – 39% - 2 балла; 1 – 20 % – 1 балл Наличие распространенного учреждением передового опыта (в системе): проведение семинаров, мастер-классов, конференций и других форм на муниципальном или территориальном уровнях - 1 балл; региональном или межрегиональном уровнях - 2 балла; российском и международном уровне – 3 балла. Баллы суммируются. С предоставлением отчетных соответствующих документов.

3.4. Эффективность работы методической службы в ОУДОД на уровне: - информационно-методическом – 1 балл; - консультационно-обучающем – 2 балла; - научно-методическом – 3 балла. При наличии нескольких уровне баллы суммируются Наличие методической продукции, изданной на: муниципальном или территориальном уровнях - 1 балл; региональном или межрегиональном уровнях - 2 балла, федеральном или межрегиональном уровне - 3 балла. При наличии нескольких уровней баллы суммируются с предоставлением отчетных соответствующих документов.

3.6. Победы и достижения (победители, лауреаты, дипломанты) педагогического коллектива в конкурсах профессионального мастерства, наличие индивидуальных достижений педагогов в: муниципальных, территориальных конкурсах – 1 балл; региональных, межрегиональных конкурсах – 2 балла; российских, международных конкурсах – 3 балла. Баллы суммируются.

3.7. Проведение в УДОД экспериментальной работы: проведение эксперимента на муниципальном, территориальном уровнях - 1 балл; региональном, межрегиональном уровнях - 2 балла; российском, международном уровнях - 3 балла. При наличии нескольких уровней баллы суммируются.

4.

4.1. Наличие материалов в средствах массовой информации об образовательном учреждении на: муниципальном, территориальном уровнях – 0,5 балла; региональном, межрегиональном уровнях – 1 балл; российском, международном уровнях – 1,5 балла. Баллы суммируются 4.2. Результаты взаимодействия с семьей: на информационном уровне - 1 балл; на организационном и обучающем уровне – 2 балла; в системе – 3 балла.

4.3. Результаты взаимодействия с детскими и молодежными негосударственными (некоммерческими, общественными и др.) организациями: с охватом не менее одного направления деятельности по взаимодействию (например, совместное проведение массовых мероприятий) – 0, 5 балла; с охватом не менее двух направлений деятельности по взаимодействию, например, организационное направление (совместное проведение массовых мероприятий), образовательное направление (например, участие в образовательной программе) – 1 балл; с охватом не менее трех направлений деятельности (например, организационное, образовательное, нормативно- правовое направления деятельности), проводимые в системе – 2 балла.

4.4. Результаты взаимодействия с различными учреждениями, организациями, предприятиями: с охватом не менее одного направления деятельности (например, совместное проведение массовых мероприятий) – 0, 5 балла; с охватом не менее двух направлений деятельности, например, организационное (например, совместное проведение массовых мероприятий) и образовательное направления (например, участие в образовательной программе) – 1 балл; с охватом не менее трех направлений деятельности (например, организационное, образовательное, нормативно- правовое направления деятельности), проводимые в системе – 2 балла.

5. Программа деятельности (развития)

5.1. Представлена Программа развития – 1 балл; Представлена Программа развития – 3 балла Оценка грамотности содержания Программ Соответствие целей, задач, основных направлений, мероприятий (деятельности или развития), результатов Программы актуальным стратегическим направлениям развития системы дополнительного образования детей Российской Федерации, Самарской области, территории – от 0 до 0,5 балла Соответствие целей, задач, основных направлений (деятельности или развития), результатов Программы ее концептуальным идеям, содержанию – от 0 до 0,5 балла Измеряемость и реалистичность планируемых результатов программы – от 0 до 0,5 балла.

Наличие раздела о ресурсном обеспечении программы:(кадрового, материально-технического, программно-методического, психолого-педагогического и др.) - по 0,2 балла за каждый раздел Наличие финансовых расчетов, обеспечивающих реализацию Программы – от 0 до 0,5 балла Полнота, логика построения Программы, содержательное обоснование каждого раздела, учет рисков, препятствий и т.п. обстоятельств устойчивости работы учреждений – от 0 до 1 балла.