Выполнила ученица 10 класса Иванова Света. Почините или замените все протекающие краны. Неисправный кран за сутки может «накапать» 30-200 литров воды!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Энергосбережение Энергосбережение Выполнил Ученик 9 «А» класса Скрипка Егор.
Advertisements

Тема: Как человек использует воду в быту Цель работы: определение важности воды в повседневной жизни людей. Ученик 3-Б класса ООШ 15 г. Николаева Тодуров.
Подготовили: студенты ФИ-11 Манучарян Т. Наумова У. Плешивцева К. Сафрина С. Синицкая В. Проверила: канд. пед. наук, доцент каф. информатики Сахнова Т.Н.
Библиотека УО «БГТПТК» «Бережливость – важный источник благосостояния» Цицерон.
«Библиотека УО «БГТПТК» «Бережливость – важный источник благосостояния» Цицерон.
Берегите воду. Презентация Руссковой Елизаветы Ученицы 3 «В» класса Средней школы 72.
Капелька Работу выполнила ученица 5Г класса МОУ «Нижнесортымская СОШ» Вергун Влада Руководитель: Бакиева И.Р.
Как уменьшить расход воды в быту? Работа ученицы 3 «А» класса МОУ ООШ 3 г. Полярные Зори Ивановой Арины Алексеевны Руководитель: Тропина Ольга Алексеевна,
Проект «Исследование потребления ресурсов в различных условиях проживания человека» Выполнили: Абрамова Валерия, ученица 9 класса Алексеенко Юлия, ученица.
МОУ «Ибресинская СОШ 1» п. Ибреси Чувашской Республики Направление: естествознание, неживая природа Выполнила: Незеева Камиля Дамировна, 9 лет Научный.
Учреждение образования «Государственная средняя школа 3 г. п. Зельва»
Тема проекта: «Сохраним каплю сегодня, чтобы жить завтра» Авторы проекта: ученики 7-8 класса ГОУ СОШ 428 г Москвы. Руководитель проекта: учитель математики.
Козлова Екатерина, Могилевский ЦТТ, 9А класс, СШ г.
Берегите воду! Выполнила ученица 5-а класса МОУ СОШ 31 г. Новочеркасска Корнева Анна г.
Все работы хороши, мы старались от души..
Исследовательская работа «Почему воду нужно беречь?» Подготовила: Белякова Елизавета, 3 б Руководитель: Лобанова Н.А.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Челябинский техникум промышленности и городского хозяйства имени Я.П. Осадчего»
Практическая экология или что может сделать каждый. Выполнили: ученики 3 класса «В» МОУ школы 1 г.Тольятти Хабибулина Динара, Гзрарян Анаиат, Петросян.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 185.
С заботой о будущем (классный час). Цель: Формирование энергосберегающего типа мышления школьников. Задачи: Развивать интеллектуальные и практические.
Транксрипт:

Выполнила ученица 10 класса Иванова Света

Почините или замените все протекающие краны. Неисправный кран за сутки может «накапать» литров воды! Старайтесь плотно закрывать кран. Почините или замените все протекающие краны. Неисправный кран за сутки может «накапать» литров воды! Старайтесь плотно закрывать кран.

При выборе смесителей - отдайте предпочтение рычаговым. Они быстрее смешивают воду, чем смесители с двумя кранами, а значит, меньше уходит воды «впустую», когда вы подбираете оптимальную температуру воды. При выборе смесителей - отдайте предпочтение рычаговым. Они быстрее смешивают воду, чем смесители с двумя кранами, а значит, меньше уходит воды «впустую», когда вы подбираете оптимальную температуру воды.

На время, когда вы чистите зубы, выключайте воду. Чтобы ополоснуть рот достаточно стакана с водой. На время, когда вы чистите зубы, выключайте воду. Чтобы ополоснуть рот достаточно стакана с водой.

Используйте посудомоечную и стиральную машину только при полной загрузке. Используйте посудомоечную и стиральную машину только при полной загрузке.

Принимая душ, вы в 5-7 раз снижаете потребление воды по сравнению с тем, когда вы принимаете ванну. Воды тратится меньше, если использовать в душе экономичный рассеиватель с меньшим диаметром отверстий. Принимая душ, вы в 5-7 раз снижаете потребление воды по сравнению с тем, когда вы принимаете ванну. Воды тратится меньше, если использовать в душе экономичный рассеиватель с меньшим диаметром отверстий.