Задачи работы: выделить особенности иппотерапии; обозначить задачи иппотерапии; определить отличие иппотерапии от других видов ЛФК; рассмотреть действия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль иппотерапии в реабилитации детей с ДЦП. Детский церебральный паралич (ДЦП) заболевание, связанное с поражением головного мозга, развивающееся в результате.
Advertisements

Р ЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ Каковы методы реабилитации детей с нарушенным интеллектом? Каковы причины возникновения умственной отсталости?
Презентацию подготовила Ученица 11 класса «А» МОУ СОШ 41 Глясман Наталья Терапия лошадьми – интеграция детей с ограниченными возможностями.
Иппотерапия. Животные – это дар человечеству, однако люди редко пользуются им. А. Шоэн.
- метод медицинской реабилитации, основанный на занятии верховой ездой; форма лечебной физкультуры (ЛФК), где в качестве инструмента реабилитации выступают.
Двигательная активность: понятие и виды. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Двигательная активность является двигательными действиями, которые являются целенаправленными.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
Научно-исследовательский проект по физической культуре Специальные упражнения лечебной гимнастики при нарушениях осанки, и сердечно сосудистой системы.
В России частотность появления детей с ДЦП в 2001 году составляла 5-6 детей на 1000 новорожденных.С каждым годом их процент постоянно растет. По данным.
ЗНАЧЕНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РЕБЕНКА Различные физические упражнения, в том числе и игры, благоприятно влияют на умственное развитие ребенка. Под.
Двигательная активность. Значение физических упражнений. Выполнили Ученицы 11 «В» класса Мочалина Юлия Некрасова Евгения.
специально подобранные движения, применяемые в ЛФК и физвоспитании. имеют целевую направленность. организованы для укрепления здоровья, восстановления.
Целью нашего проекта является: - восстановление здоровья посредством комплексного использования немедикаментозных методов, направленных на повышение функциональных.
От развития движений к развитию интеллекта. Возможность развития заложена природой, а само развитие разворачивается только при определенных внешних условиях.
Положительное влияние занятий в бассейне на психофизическое развитие детей дошкольного возраста. Выполнила: инструктор по плаванию Любимова Евгения Валерьевна.
Общественная организация «Кентавр» 11февраля 2005 года мы ходили в общественную организацию «Кентавр» где лечат детей. 11февраля 2005 года мы ходили в.
Двигательная активность в режиме дня школьника.. Двигательная активность включает: утреннюю гимнастику, уроки физкультуры, физкультминутки, подвижные.
Фитбол - гимнастика для дошкольников Инструктор по физкультуре МБДОУ детский сад 27 Копытова Ольга Александровна.
Транксрипт:

Задачи работы: выделить особенности иппотерапии; обозначить задачи иппотерапии; определить отличие иппотерапии от других видов ЛФК; рассмотреть действия иппотерапии на примере.

(от греческого hippo – лошадь) - форма реабилитации, при которой практикуются гимнастические упражнения на лошади.

История иппотерапии: О пользе верховой езды было известно с Античных времен. Гиппократ Гиппократ утверждал, что раненные и больные поправляются быстрее, если ездят верхом, что кроме общеукрепляющего эффекта наблюдается и психологический эффект занятий верховой ездой.

«Среди физических упражнений первое место принадлежит верховой езде. С её помощью можно лечить много болезней, но возможно также и их предупреждать, как только они проявляются».

- болезни опорно-двигательного аппарата, - стенокардия, - сердечно - сосудистые заболевания, - психические заболевания, - умственная отсталость, - ДЦП, - рассеянный склероз, - ожирение и целлюлит, - поражение органов чувств.

Особенность иппотерапии: Особенность иппотерапии состоит в том, что в качестве инструмента реабилитации выступают лошадь, процесс верховой езды и физические упражнения, выполняемые человеком во время верховой езды.

Иппотерапия позволяет решать следующие основные задачи: противодействовать отрицательному влиянию гипокинезии, обусловленной болезнью; развивать физическую активность больного; способствовать восстановлению нарушенных функций; улучшать или восстанавливать утраченные навыки;

Отличие иппотерапии от других форм ЛФК: иппотерапия сочетает в себе социально- психологическое и лечебно- реабилитационное воздействие. иппотерапия – это лечение без боли, страха и насилия, без труднопереносимых процедур и препаратов

увеличение подвижности и объема движений, улучшение речи и мелкой моторики; улучшение мышечного тонуса; появление уверенности в своих силах, активности, улучшение обучаемости и внимательности;