Тема урока « Подобные слагаемые » Учитель Савченко С.Г. Учитель Савченко С.Г. МОУ СОШ с.Киселевка Ульчского муниципального района Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение уравнений Решение у равнений Урок математики в 6 классе.
Advertisements

Вычислите устно, записывая только ответ на листок 93 49? ? ?8 54?6 81?9.
Тема: Решение уравнений Тема: Решение уравнений. Графический диктант Верно ли? Верно ли? 9 * 3 = 27 9 * 3 = 27 8 * 4 = 36 8 * 4 = 36 9 * 6 = 54 9 * 6.
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
Найди «лишнее». Найди «лишнее» Найди «лишнее» Найди «лишнее»
Презентация к уроку математики: «Натуральные числа и действия над ними» 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 7 г.Ртищево Саратовской области» Субботина.
Урок «Формула корней квадратного уравнения» Автор: Манило Татьяна Николаевна, учитель математики высшей категории МОУ «СОШ ст. Евсино»
В класс вошел – не хмурь лица! Будь веселым до конца. Ты не зритель, и не гость, Ты программы нашей гвоздь. Не ломайся, не кривляйся, Всем законам подчиняйся.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Решение уравнений. Тест Тест 1.Вычислите: 3,34+28,7. 1)32,04 2)31,41 3)31,04 4)62,1 2. Вычислите: 0,34 *0,8. 1)2,72 2)0,272 3)27,2 4)0, Вычислите:
Урок алгебры в 8 классе Учитель МОБУ Лицей 8 Пилипосян И.С.
Урок одной задачи « Квадратные уравнения » Урок одной задачи « Квадратные уравнения »
Посредством уравнений, теорем Он уйму всяких разрешал проблем: И засуху предсказывал и ливни. Поистине его познанья дивны. Д. Чосер (Джефри Чосер (1340.
КГУ « СОШ 32» учитель математики Сабырбаева Айнагуль Жаслановна.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
«НЕСТАНДАРТНЫЕ ПРИЕМЫ РЕШЕНИЯ КВАДРАТНЫХ УРАВНЕНИЙ».
Виноградова Н. Н. учитель начальных классов МОУ « СОШ 87»
Способы решения квадратных уравнений
Удальцова Н.В. учитель математики МОУ Николо-Кормская СОШ, село Никольское Рыбинского района Ярославской области Математический Турнир.
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
Транксрипт:

Тема урока « Подобные слагаемые » Учитель Савченко С.Г. Учитель Савченко С.Г. МОУ СОШ с.Киселевка Ульчского муниципального района Хабаровского края

Схема маршрута Станция «Разминочная» Станция «Вычислительная» Станция «Историческая» Станция «Художественная» Станция «Конечная»

Вычисли: ЕК А М ОШ ПР ) ) -6 – 9 5) 10 +(-5) 6) 20 – 32 Ключ к ответам:

Станция «Разминочная» «Собери орехи»

Станция «Вычислительная» выражения 16х-20х-3у8у-2 8х -28х + 3у – 2 + 5у + 9у – 12у + 6х + 10х + -7х – 13х +

«Он уйму разрешил проблем, И запахи предсказывал и ливни. Поистине, его познанья дивны.» Диофант

Станция «Историческая» Франсуа Виет (1540 – 1603) французский математик. Муса Аль-Хорезми ( )- среднеазиатский математик. Диофант(III в.)- древнегреческий математик.

Станция «Художественная»

Критерии оценки: баллов- «5» баллов- «4» 7 – 9 баллов –«3».

Рефлексия Чем мы занимались на уроке, что повторили? Что нового узнали на уроке? Понравилось ли вам путешествие?

Литература: 1. Никольский С.М. Арифметика 6 класс. М., Просвещение, 2006г 2. Макарычев Н.Г. Алгебра 9 класс. М., Просвещение, 2005г