Алексей Глазырин генеральный директор ГК НЬЮТОН президент РАСО июнь 2010 2010: от маркетинговых безумств к маркетингу здравого смысла.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Роль продукта - «1Р» в маркетинговом комплексе Это, то что представляет главную цель покупки для покупателя; Это носитель цены и соответствующих финансовых.
Advertisements

Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Ценовая политика туристского предприятия Цена – экономическое понятие, означающее «количество денег», за которое покупатель готов купить, а продавец согласен.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Маркетинг в здравоохранении. Формирование рыночных отношений в здравоохранении. А. Б. Лутцев.
Что поддерживать и чем можно жертвовать при продвижении в условиях ограниченного бюджета БРЕНД:
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Особенности маркетинга общественного питания. Общественное питание совокупность предприятий различных организационно - правовых форм и граждан - предпринимателей,
Международный Альянс "Качество и Экология" - продвижение с взаимовыгодное сотрудничество производителей качественных и экологичных товаров
Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка
10 ошибок продвижения социокультурных проектов в России Максим Шматов, 21 июня 2018 г.
Алексей ГЛАЗЫРИН президент Российской ассоциации по связям с общественностью генеральный директор Группы компаний НЬЮТОН Современная идентичность как вектор.
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
«Название проекта» Ключевая фраза, определяющая деятельность компании или характеризующая новый продукт Имя автора проекта Контакты.
Основы маркетинга «Маркетинг это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена». Prezentacii.com.
Имидж России: fair play АЛЕКСЕЙ ГЛАЗЫРИН ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ АССОЦИАЦИИ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГК «НЬЮТОН»
Транксрипт:

Алексей Глазырин генеральный директор ГК НЬЮТОН президент РАСО июнь : от маркетинговых безумств к маркетингу здравого смысла

Ситуация на рынке сокращение издержек на продвижение снижение спроса сокращение потребления

Ситуация на рынке Ситуацию на рынке формирует совокупность трендов Социальные тренды Потребительские тренды Рыночные тренды Маркетинговые тренды

Ценность: хорошее самочувствие Экономическая и личная безопасность Социализация (преодоление одиночества) Харизматичные лидеры Ясные ориентиры Практическая польза Нравственная экологичность Социальные тренды

Ценность: хорошее самочувствие при изменившихся экономических условиях Уменьшение объемов потребления привычных продуктов Измена привычным брендам - переключение на более дешевые – но не менее полезные - товары/услуги Смена мест покупок на те, где привычные товары/услуги стоят дешевле; Разумная достаточность и практичность Обоснованные цены/малозатратность Здоровый образ жизни Мгновенный результат/удовлетворенность Экология Мой дом – моя крепость Информация на электронных носителях Снижение доверия к традиционным каналам передачи информации Потребительские тренды

Продукты для здоровья Недорогое качественное питание/товары/услуги Агрегированная и прозрачная информация Интерактивность Современные и малозатратные технологии Обучение и карьера Технологии удаленного доступа Рыночные тренды Ценность: удовлетворение новых направлений спроса

успешные маркетинговые идеи - отражение актуальных социальных потребительских рыночных трендов но не наоборот!!! (как это было еще совсем недавно) Маркетинговые тренды

Тренды в маркетинге Смена маркетинговой парадигмы Снижение роли брендинга Большее внимание мобильным инструментам Большее внимание реальным потребностям Большее внимание репутации Ценность: адекватность внешним вызовам 2010: от маркетинговых безумств к маркетингу здравого смысла

Требования к инструментам Директ, кастомизация Цифровые и другие малозатратные технологии Уменьшение форматов Креатив Мгновенный результат/удовольствие (режим «здесь и сейчас») Нравственная экологичность = честность Снижение доли бумажных носителей Формат «сделай сам» «Растяжение времени» Push for posh

Что делать? Уточните свою целевую аудиторию и выберите только нужные каналы Получайте обратную связь Не напоминайте потребителю про кризис Будьте проще/но не примитивнее Не эпатируйте Больше позитива!

маркетинг здравого смысла = мобильность чувство меры целесообразность