Добро пожаловать! Добро пожаловать!
Генриетта Викторовна Татарникова Директор Директор муниципального бюджетного общеобразовательного муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 42», учреждения «Гимназия 42», кандидат педагогических наук, кандидат педагогических наук, Отличник народного просвещения РФ Отличник народного просвещения РФ
Цели работы прогимназии : подготовка к адаптации в школе; подготовка к адаптации в школе; успешное усвоение базовых знаний для дальнейшего обучения; успешное усвоение базовых знаний для дальнейшего обучения; формирование информационной культуры учащихся; формирование информационной культуры учащихся; развитие творческого потенциала учащихся, развитие творческого стиля мышления. развитие творческого потенциала учащихся, развитие творческого стиля мышления.
Прогимназия Прогимназия
Елена Васильевна Бусарова Руководитель структурного подразделения учителей начальных классов, Отличник народного просвещения РФ
Администратор прогимназии Глухова Татьяна Анатольевна
Подготовка ребёнка к школе физиологическая; физиологическая; психологическая; психологическая; нравственная; нравственная; речевая; речевая; специальная (обучение чтению (с 4 лет), развитие устной речи, обучение письму (раскрашивание, рисование, штрихование, выкладывание мелкой мозаики, вышивание, рисование по заданию); обучение счёту (считать что-то, отвечать на вопрос: «Сколько всего?»), развитие пространственного воображения, развитие логического мышления, различные способы в определении количества; развитие эстетического вкуса. специальная (обучение чтению (с 4 лет), развитие устной речи, обучение письму (раскрашивание, рисование, штрихование, выкладывание мелкой мозаики, вышивание, рисование по заданию); обучение счёту (считать что-то, отвечать на вопрос: «Сколько всего?»), развитие пространственного воображения, развитие логического мышления, различные способы в определении количества; развитие эстетического вкуса.
Учебно- методический комплект «Мой мир» Учебно- методический комплект «Мой мир» Рабочая тетрадь « Я в мире людей» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательную область «Человек». Рабочая тетрадь « Я в мире людей» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательную область «Человек».
Учебно- методический комплект «Мой мир» Рабочая тетрадь « Я в мире прекрасного» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательные области: «Общество», «Рукотворный мир», «Природа». Рабочая тетрадь « Я в мире прекрасного» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательные области: «Общество», «Рукотворный мир», «Природа».
Учебно- методический комплект «Мой мир» Рабочая тетрадь « Я в мире природы» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательные области: «Общество», «Рукотворный мир», «Природа». Рабочая тетрадь « Я в мире природы» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательные области: «Общество», «Рукотворный мир», «Природа».
Учебно- методический комплект «Мой мир» Рабочая тетрадь « Я в мире знаний» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательные области: «Человек», «Природа», «Общество», «Рукотворный мир». Рабочая тетрадь « Я в мире знаний» является частью учебно- методического комплекса, обеспечивающего предшкольное образование. Обеспечивает вхождение детей в образовательные области: «Человек», «Природа», «Общество», «Рукотворный мир».
Театральные игры Театральные игры Развитие речевого аппарата Развитие речевого аппарата Развитие психических процессов (памяти, произвольности внимания) Развитие психических процессов (памяти, произвольности внимания) Развитие нравственных сторон личности ребёнка Развитие нравственных сторон личности ребёнка
С Вами работают: Лилия Викторовна Воронкова Светлана Петровна Зарубина Ирина Юрьевна Ситкарева Анна Николаевна Борисова
С Вами работают: Елена Николаевна Калетина
Режим работы прогимназии г.г. ОКТЯБРЬ: 8, 15, 22, 29 НОЯБРЬ: 5, 12, 19,26 ДЕКАБРЬ: 3, 10, 17, 24 ЯНВАРЬ: 14, 21, 28 ФЕВРАЛЬ: 4, 11, 18, 25 МАРТ: 3, 10, 17, 24,31 АПРЕЛЬ: 7, 14, 21, 28