Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция « Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний » 25 марта 2008 г., Москва, конгресс-отель ИРИС Сергей Македонский in4media.ru
Миссия Ассоциации Содействие становлению и динамичному развитию цивилизованного рынка мобильной рекламы и маркетинга в России путем формирования общерыночных стандартов работы, правового и информационного поля, а также налаживания эффективного взаимодействия между всеми профессиональными участниками рынка.
Цели Ассоциации Увеличение объемов бизнеса в сфере мобильной рекламы и маркетинга членов Ассоциации через существенное увеличение общего объема этого рынка в России. Содействие повышению эффективности работы и конкурентоспособности членов Ассоциации посредством эффективного медиапланирования мобильных рекламных кампаний, а также использования самых передовых методологий, технологий и лучших международных и российских практик.
Задачи Ассоциации Разработка и продвижение на российском рынке методологий, стандартов и моделей мобильной рекламы и маркетинга (стандартизация продуктов и метрик). Содействие организации и запуску в России регулярных независимых медиаизмерений и аудита мобильных рекламных кампаний. Технологические, организационно-административные и коммерческие схемы реализации таргетинга. Организационно-административная и юридическая проработка темы мобильной рекламы как частного случая рекламы в сетях электросвязи. Организация независимого центра компетенции по мобильной рекламе и маркетингу, образовательных курсов для участников рынка, информационно-аналитических баз данных. Содействие формированию цивилизованного правового поля мобильной рекламы и маркетинга в РФ, подготовка, экспертиза и продвижение законодательных инициатив. Налаживание эффективной коммуникации и координация усилий бизнес-сообщества, рекламодателей и регулятора по развитию сферы мобильной рекламы и маркетинга.
Результаты работы 1. Концентрация внимания рынка на Ассоциации как главного российского центра компетенции по мобильной рекламе и маркетингу 2. Создание информационно-аналитического центра по теме мобильной рекламы и маркетинга для Участников Ассоциации и рынка 3. Создание методологического центра по вопросам стандартов, моделей, правовой поддержки мобильной рекламы и маркетинга 4. Проведение под эгидой Ассоциации специализированных исследований (медиаизмерения, аудит, эффективность) и конференций 5. Привлечение внимания рынка теме мобильной рекламы, профессиональное информирование и обучение участников рынка
Что получают учредители? 1. PR в деловых и специализированных СМИ в качестве инициаторов создания первого профессионального отраслевого объединения в сфере мобильной рекламы и маркетинга 2. PR по каналам Ассоциации (лого и информация в рассылках бюллетеня, в отчетах/исследованиях, на Интернет-сайте, на Интернет-форуме), на профильных конференциях, в публикациях СМИ 3. Профессиональный информационно-аналитический ресурс и базу знаний по мобильной рекламе и маркетингу в России и мире (бюллетень Ассоциации, Интернет-сайт) 4. Контакты с регулятором отрасли и клиентами под эгидой профессионального объединения 5. Разделение затрат на проведение медиаизмерений, аудита и эффективности рекламных кампаний 6. Возможность профессионального диалога с конкурентами и партнерами на нейтральной площадке, в комитетах Ассоциации, участие в формирование стратегии развития Ассоциации 7. Конкурентные преимущества от членства в профессиональной ассоциации (сертификация и тп.?)
Направления работ (комитеты Ассоциации) 1. Исследования и аналитика 2. Обучение 3. Стандарты и методологии 4. Правовое поле 5. PR&Promotion 6. Инфраструктура
Спасибо за внимание! Инициативная группа: Д.Вачадзе, MMG/BrandMobile С.Македонский, in4media Е.Скоробогатова, Nokia