Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция «

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
Advertisements

СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Выполнила студентка 2 курса технологического факультета Потапова Надежда.
1 Задачи общественных организаций по решению проблем развития института налогового консультирования Ирина Индина Директор ОО «Палата налоговых консультантов»
Тенденции развития франчайзинга Роль и цели Подкомитета по франчайзингу Комитета по развитию потребительского рынка ТПП РФ в развитии и продвижении франчайзинга.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Рабочий проект.
.. (с) Национальный Тарный Союз 2009 Для чего создан Союз? Национальный Тарный Союз – некоммерческое объединение участников рынка тары и упаковки, созданное.
Глобальная инициатива GALA в области стандартов переводческой отрасли Козлова Елена, Логрус.
Ассоциация Иван Покровский Формирование рынка Дикий рынок: отсутствует информация, необходимая для принятия решений игра без правил побеждает.
Санкт-Петербургский Клуб выпускников Президентской программы подготовки управленческих кадров Think globally, act regionally, develop in collaboration.
Территория качественного образования Служба карьерного менеджмента «Образование - вещь превосходная, но хорошо бы иногда помнить, что ничему из того, что.
Ассоциация экспортеров Узбекистана Идея создания Ассоциации экспортеров Узбекистана: Концепция и Цели.
«СРДФ ТехИнновации» ПОДДЕРЖКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ИННОВАЦИЙ С.А. ЕГОРОВ.
XI международное рабочее совещание-семинар операторов «ИНТРУС-2009», 13 октября 2009 г. Деятельность «Ассоциации документальной электросвязи» по развитию.
Точка отсчета деятельности Центр учреждён в 2005 г., как некоммерческое Партнёрство. Учредителями Партнёрства являются: ГОУ ВПО «Ростовский государственный.
При подготовке презентации были использованы материалы Минобрнауки России, Минэкономразвития России, Л. М. Огородовой, проректора Сибирского государственного.
Нормативно-правовая база, обеспечивающая взаимодействие вуза и участников кластера Эксперт Национального фонда подготовки кадров Туликов Алексей Викторович.
Направления деятельности в 2007 г. Новый подход к членству Продвижение PR-портала как ведущего Интернет-ресурса профессионального PR-сообщества Вовлечение.
Ржевская Ольга Сергеевна методист Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мартыновского района.
Миссия Содействие созданию и эффективному функционированию в России ответственного и этичного рынка услуг по интеллектуальному сопровождению бизнеса.
Транксрипт:

Национальная Ассоциация мобильной рекламы и маркетинга (рабочее название) Предложения инициативной группы Первая отраслевая п рактическая конференция « Мобильная реклама 2008: планирование эффективных кампаний » 25 марта 2008 г., Москва, конгресс-отель ИРИС Сергей Македонский in4media.ru

Миссия Ассоциации Содействие становлению и динамичному развитию цивилизованного рынка мобильной рекламы и маркетинга в России путем формирования общерыночных стандартов работы, правового и информационного поля, а также налаживания эффективного взаимодействия между всеми профессиональными участниками рынка.

Цели Ассоциации Увеличение объемов бизнеса в сфере мобильной рекламы и маркетинга членов Ассоциации через существенное увеличение общего объема этого рынка в России. Содействие повышению эффективности работы и конкурентоспособности членов Ассоциации посредством эффективного медиапланирования мобильных рекламных кампаний, а также использования самых передовых методологий, технологий и лучших международных и российских практик.

Задачи Ассоциации Разработка и продвижение на российском рынке методологий, стандартов и моделей мобильной рекламы и маркетинга (стандартизация продуктов и метрик). Содействие организации и запуску в России регулярных независимых медиаизмерений и аудита мобильных рекламных кампаний. Технологические, организационно-административные и коммерческие схемы реализации таргетинга. Организационно-административная и юридическая проработка темы мобильной рекламы как частного случая рекламы в сетях электросвязи. Организация независимого центра компетенции по мобильной рекламе и маркетингу, образовательных курсов для участников рынка, информационно-аналитических баз данных. Содействие формированию цивилизованного правового поля мобильной рекламы и маркетинга в РФ, подготовка, экспертиза и продвижение законодательных инициатив. Налаживание эффективной коммуникации и координация усилий бизнес-сообщества, рекламодателей и регулятора по развитию сферы мобильной рекламы и маркетинга.

Результаты работы 1. Концентрация внимания рынка на Ассоциации как главного российского центра компетенции по мобильной рекламе и маркетингу 2. Создание информационно-аналитического центра по теме мобильной рекламы и маркетинга для Участников Ассоциации и рынка 3. Создание методологического центра по вопросам стандартов, моделей, правовой поддержки мобильной рекламы и маркетинга 4. Проведение под эгидой Ассоциации специализированных исследований (медиаизмерения, аудит, эффективность) и конференций 5. Привлечение внимания рынка теме мобильной рекламы, профессиональное информирование и обучение участников рынка

Что получают учредители? 1. PR в деловых и специализированных СМИ в качестве инициаторов создания первого профессионального отраслевого объединения в сфере мобильной рекламы и маркетинга 2. PR по каналам Ассоциации (лого и информация в рассылках бюллетеня, в отчетах/исследованиях, на Интернет-сайте, на Интернет-форуме), на профильных конференциях, в публикациях СМИ 3. Профессиональный информационно-аналитический ресурс и базу знаний по мобильной рекламе и маркетингу в России и мире (бюллетень Ассоциации, Интернет-сайт) 4. Контакты с регулятором отрасли и клиентами под эгидой профессионального объединения 5. Разделение затрат на проведение медиаизмерений, аудита и эффективности рекламных кампаний 6. Возможность профессионального диалога с конкурентами и партнерами на нейтральной площадке, в комитетах Ассоциации, участие в формирование стратегии развития Ассоциации 7. Конкурентные преимущества от членства в профессиональной ассоциации (сертификация и тп.?)

Направления работ (комитеты Ассоциации) 1. Исследования и аналитика 2. Обучение 3. Стандарты и методологии 4. Правовое поле 5. PR&Promotion 6. Инфраструктура

Спасибо за внимание! Инициативная группа: Д.Вачадзе, MMG/BrandMobile С.Македонский, in4media Е.Скоробогатова, Nokia