Обогащение сниппетов. Представление результатов: что было До десяти результатов поиска Заголовок и сниппет для каждого результата «Сохраненная копия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 От запроса до ответа Тенденции в представлении страницы результатов поиска Александр Садовский 11 ноября 2008.
Advertisements

1 Тенденции развития поисковых систем Александр Садовский.
Пять способов увеличить количество переходов с Яндекса Сергей Герштейн.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Москва, 24 сентября Александр Шубин «Оптимизация» внешнего вида сайта в результатах поиска Яндекса.
Продвижение сайта Контекстные переходы оплата за переходы на сайт рекламодателя формат: текстово-графический блок Контекстные показы оплата за показы.
Качество поиска. У нас есть свой поиск! Веб Картинки Видео Новости Обсуждения Ответы Словари.
П ОИСК ИНФОРМАЦИИ В И НТЕРНЕТЕ Работу выполнила: Забавина Татьяна.
Как принять хорошее решение, когда нет монетки? Александр Садовский Руководитель отдела веб-поиска Сту День, Новосибирск, 24 сентября 2010.
В программном обеспечении гаджетами (или виджетами) называются небольшие приложения, которые содержат различную дополнительную информацию. Только что.
Харьков, 15 октября Команда веб-поиска Мария Липатова, Александр Шубин Инструменты Яндекса для решения задач интернет- маркетинга.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
РАБОТА С САЙТАМИ ПОД ФИЛЬТРОМ ПФ. Письмо счастья Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового.
1 Яндекс.Директ 2007: новые инструменты - новые возможности Евгений Ломизе Конференция "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008" Москва,
Бесплатный трафик с главной страницы Яндекса. Как получить больше?
Директор по развитию УЧЕТ ТРЕБОВАНИЙ К БУДУЩЕМУ ПРОДВИЖЕНИЮ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ САЙТА Алексей Довжиков.
Анализ данных Введение в информационный поиск. План оставшихся лекций 1.Введение в информационный поиск 2.Нормализация и извлечение информации из текста.
Образовательный портал БГУ как системное многоуровневое объединение образовательных ресурсов, сервисов региона в Интернете
Информационно- поисковые машины и системы.. Поисковая машина комплекс программ, предназначенный для поиска информации. Обычно является частью поисковой.
I.Информационное общество II.Зачем? III.Потенциальная аудитория IV.Типы сайтов V.Структура сайта VI.Конкурсы и фестивали VII.Экспертная оценка VIII.Конструкторы.
Транксрипт:

Обогащение сниппетов

Представление результатов: что было До десяти результатов поиска Заголовок и сниппет для каждого результата «Сохраненная копия» с подсветкой слов запроса, «Еще с сайта» Размер документа, формат и тема сайта (рубрика каталога)

Незаданные вопросы о сайте: новости БылоСтало

Незаданные вопросы о сайте: адрес Адрес свёрнутАдрес развёрнут

Каждому случаю – свой сниппет Описание из каталога Начало текста Найдено по ссылке

ЧПУ – человеко-понятные URLы Как было: 0%D1%86%D0%B8%D1%8F Как стало:

Где руда для обогащения сниппетов? ФИО, организации, должности уже выделяются в Новостях почтовые адреса, телефоны уже показываются за ссылкой адреса даты цены на товары типы ресурсов (магазин, энциклопедия и др.) ссылки на сюжеты новостей, блоги мультимедиа и т.д.

Мы не одиноки во Вселенной! Google: число сообщений в некоторых форумах …дата …информация третьих лиц (Subscribed Links)

Мы не одиноки во Вселенной-2! Yahoo: SearchMonkey – расширенные профили LinkedIn Было: Стало:

Мы не одиноки во Вселенной-2.1! SearchMonkey – извлечение постов из фидов Было: Стало:

Заданные и незаданные вопросы. И недозаданные.

В чем разница? Парадигма перенаправления концентрируется на «попадании» ответа в запрос. Ощущения пользователя ее не волнуют. Цель парадигмы ответчика – снизить усилия пользователя на пути к ответу. Экономит клики (в том числе за счет повышения релевантности) и перемещения по странице, снижает требования к концентрации внимания. Сменились объекты изучения: с информации на восприятие ее пользователем со страницы выдачи на процесс удовлетворения информационной потребности (от запроса до ответа)

событийные Олимпиада-2008

структурированные данные Новости Маркет Карты, Словари, Афиша и т.д.

ответы на вопросы Погода температура кодируется цветом «Недозаданный» вопрос – регион определяем по IP

ответы на вопросы Курсы валют «Недозаданный» вопрос – показываем курс к самой популярной валюте

не ждали?! Цвета

Время График отключения горячей воды, ваш IP, таблица Менделеева и др. «Недозаданный» вопрос – смотрим регион по IP

Исправление ошибок Опечатки – 5% запросов предлагаем… Транслитерация, неправильная раскладка …5% автоматически исправляем (незаданный вопрос)

Только где же это что-то? запросы, связанные с вашим запросом

Поисковые подсказки упрощают набор – раз исправляют ошибки – два

Поисковые подсказки дают представление о спектре тем и прагматик – три «обучают» новичков, как задавать запрос – четыре

Поиск до поиска! дают ответы с URL нужных сайтов – пять

За пределами выдачи

Подсветка слов, всегда доступный URL

Изучая сайт, советоваться с поиском отзывы о странице в Баре; тИЦ как уровень доверия

Есть ли где еще разумная жизнь? :) Google: популярные разделы сайта

Как все это создается?

Некоторые аспекты измерения качества Оценка страницы в целом (привлекательность выдачи) колдунщик – такой же ответ, должен быть релевантным в соответствии с позицией Распределение трафика по странице кликабельность всех результатов, в т.ч. смежных с колдунщиками Эксперименты на части аудитории Оценка сниппетов включает: наличие ответа на запрос помощь в выборе релевантного впечатление о выдаче Usability-исследования проблема «баннерной слепоты»

Проблемы будущего Консистентность vs. Перегруженность выдачи Унификация формы ответов на разные вопросы Где и в какой форме пользователь должен их ждать? «Слепота» от привычки. Скорость восприятия. Переключение «абстрактное конкретное» требует усилий перейти от поиска слов запроса к чтению описания сайта или рубрики непросто; факты могут классифицировать ответ не менее информативно, чем рубрика Ветвление усилий разработчиков поиска Рост сегментации запросов и ответов конкуренция данных (решение – data mining, партнерство) покрытие редких типов ответов (решение – социальный путь) Следование за толпой сокращение разнообразия запросов и ответов («богатые богатеют»). Одно из решений – персонализация

Александр Садовский руководитель отдела веб-поиска эл. почта: