Методические основания контрольно-оценочных процедур в БРС Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор центра педагогического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектирование в рабочих учебных программах самостоятельной работы студентов Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор.
Advertisements

Актуальные аспекты внедрения БРС в УрФУ Попова И.В.- директор ЦПДО ИЕН, доцент, канд.истор.наук.
Татаринцева Ирина Валерьевна, методист ИМЦ. Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации о системе образования.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Федеральный институт развития образования. Проблемы и перспективы развития системы гарантии качества высшего образования» «Проблемы и перспективы развития.
Подготовка педагогических измерительных материалов по физике, используемых при аккредитации общеобразовательных учреждений Шахматова Валентина Васильевна,
Главный документ в университете – образовательная программа.
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Мишкинский профессионально-педагогический колледж» Структура.
2011 – 2012 учебный год РЕКОМЕНДАЦИИ К СОСТАВЛЕНИЮ РАБОЧИХ ПРОГРАММ.
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена Контрольно-измерительные материалы в проектировании учебной дисциплины и учебного.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Компетентностно- ориентированная рабочая программа учебной дисциплины.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Формирование Фонда оценочных средств. Разработка ФОС Согласно нормативно-методическим документам, связанным с введением ФГОС, предполагается следующая.
Технология проведения процедур оценки качества образования в ДОО Мешкова Е.Б., ст. преподаватель ИРО Кировской области.
Рекомендации по разработке рабочих программ по учебным предметам в соответствии с ФГОС ООО Зам. директора по УВР Попова Г.И.
Транксрипт:

Методические основания контрольно-оценочных процедур в БРС Автор-составитель презентации: И.В.Попова, канд.ист.наук, доцент, директор центра педагогического и дополнительного образования ИЕН УрФУ

Категории контрольно-оценочных процедур в образовательном процессе Педагогический контроль представляет систему наблюдений и проверок, в ходе которых выясняется, насколько содержание, технологии, организация образовательного процесса и полученные образовательные результаты соответствуют установленным нормам. Педагогическое оценивание – это: - процесс сбора свидетельств деятельности обучающегося и ее результатов; - диагностики и измерения результатов обучения на основе заранее определенных критериев; - вынесения суждения относительного свидетельств.

Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 1.Проектирование набора контрольно-оценочных процедур: должны стимулировать непрерывную учебную деятельность (посещение занятий, участие в особенно значимых мероприятиях, выполнение самостоятельной работы); должны последовательно и полно диагностировать результаты освоения компетенций (различные формы проверки, обоснованное содержание заданий, предмет диагностики и оценивания в которых соответствует запланированным результатам образования).

Виды аттестации и формы контрольно- оценочных процедур в рамках балльно- рейтинговой системы

Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 2. Проектирование оптимального графика контрольно-оценочных процедур.

Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 3. Распределение максимальных баллов между контрольно-оценочными процедурами. Главные основания распределения: трудоемкость процесса выполнения задания (работ); значимость выполненного задания (работ) в формировании компетенции; уровень сложности задания (работ).

Пошаговое проектирование контрольно- оценочных процедур в БРС 4. Дидактическое и методическое обеспечение проведения контрольно-оценочных процедур: разработка методических указаний к выполнению заданий; разработка дидактических оснований для оценивания.

Принципы оценивания освоения компетенций 1.Опора на четкие критерии оценивания, в основе которых – требования к результатам освоения ООП (критерии формулируются в терминах: ЧТО ЗНАЕТ, ПОНИМАЕТ, ЧТО УМЕЕТ ДЕЛАТЬ…)

Принципы оценивания освоения компетенций 2.Использование критериев оценивания, позволяющих выявить уровень освоения компетенций (пороговый, продвинутый, высокий).

Принципы оценивания освоения компетенций 3.Оценка на основе свидетельств освоения компетенций, которые должны быть: -достоверными (т.е. соответствовать объекту оценки); -достаточными (т.е. необходим достаточный объем свидетельств).

Принципы оценивания освоения компетенций 4. Содержание и методы оценки должны соответствовать оцениваемой компетенции (ее компонентам).

Спасибо за внимание! Центр педагогического образования – ЦПО (директор ЦПО – Попова Ирина Васильевна): г. Екатеринбург, ул.Ленина,51 (ул.Чапаева, д.16,к.212, 203) тел. (343) ;