Представляет материал на тему Город Лесной МБОУ«СОШ» школа «А» класс
«Высшее образование в России. Качественно. Доступно. Для меня».
Представляем вам Нашу команду
Ольга Ральникова Закончила «Детскую школу искусств». Интересуется гуманитарными науками. Углублённо занимается обществознанием и историей.
Александра Тарасова Большую часть своего времени уделяет гуманитарным наукам, таким как история, обществознание. Занимается кекусин каратэ, имеет спортивный разряд КМС.
Евгения Никонова Большую часть свободного времени посвящает изучению биологии, английского языка и обществознания. Закончила «Детскую школу искусств».
Тема нашей работы: Высшее образование в России в эпоху научно-технической революции.
Что для нас значит высшее образование? Образование процесс или продукт «формирования ума, характера или физических способностей личности… В техническом смысле образование это процесс, посредством которого общество через школы, колледжи, университеты и другие институты передаёт своё культурное наследие.
Но какое было образование в советское время? В первые годы советской власти прием в вузы не ограничивался и студентами становились все подавшие заявление Однако вскоре была введена конкурсная система, но решающее значение при этой системе имели не результаты экзаменов, а социальное происхождение. В первую очередь принимались дети рабочих и крестьян, а уж потом дети интеллигенции и иных категорий.
Образование в современное время Понимание все большей частью общества, что в XXI в. то, что сегодня называется высшим образованием (15 лет учебы в формальной системе образования) будет являться базовым, минимально необходимым для творческой деятельности, приносящей человеку наибольшее удовлетворение
Сфера образования существенно пересекается с научной - технической революцией. Образовательная деятельность становиться важной компонентой частью развития.
Высшее образование в эпоху научно-технической революции. Всё развитие человеческой цивилизации тесно связано с научно-техническим прогрессом.. Отметим, что научно техническая революция повысила требования к уровню квалификации трудовых ресурсов,что непосредственно касается каждого из нас. Она привела к тому что, во всех сферах человеческой деятельности увеличилась доля умственного труда,произошла, как говорят, интеллектуализация. Действительно новые технологии, оборудования, повлияли на уровень образования в целом.
Пример нашей командной работы. В нашем городе Лесной, был день открытых дверей в филиале МИФИ.
Итак, подведём итог Взяв интервью у зам.директора филиала МИФИ, мы узнали ответы на интересующие нас вопросы. Мы сделали вывод: Научно-технический прогресс повлиял на уровень образования студентов. Но существует ряд проблем, которые влияют на получение высшего образования в вузах.
А какие же это проблемы ? Слабая подготовка учащихся по некоторым предметам(физика, математика) Нехватка среды проживания сотрудников и студентов Не привлечение абитуриентов в технические вузы
Однако, на днях нам предложили участвовать в акции «Тест-драйв: 3 дня в Уральском Федеральном»
И нас заинтересовал этот Университет своим предложением. К тому же, УРФУ привлёк нас: Разнообразием факультетов и специальностей Уральский федеральный является научно-инновационным ядром Уральского региона
Уральский федеральный создал возможность креативного общения и коммуникации. вовлечение абитуриента как полноценного участника образовательного процесса
Поэтому мы делаем Правильный выбор- и это УРФУ!!!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ