Некоторые выводы анкетирования по организации общественного питания Результаты опроса на сайте урфу.ру
Всего прислано более 80 анкет. кто наш герой? Это парень до 22 лет Его средний чек – от 70 до 90 рублей В столовых он в основном обедает – причем каждый день. Ну то есть это такой, наш самый обычный студент Но это не значит, что на сайт не писали преподаватели, сотрудники
Где он обычно бывает?
что он там делает? Чаще всего – стоит в очереди.
Что они едят? Ответ на вопрос: «Какие, с вашей точки, зрения, блюда доступны по цене?» Сосиски с пюре Десерты и выпечка Недорогие супы Салаты из овощей Только выпечка – вроде кулебяки с капустой
Однако потребителям заметны перемены к лучшему –, хотя, может быть, не так как перемены того заслуживают
Но, тем не менее, лояльность нашим столовым очень велика
Что не устраивает наших респондентов(кроме очередей, конечно) Порции стали меньше В феврале было больше выпечки, а сейчас опять все возвращается на круги своя. Где свежая выпечка нашего кондитерского цеха? Мы заказываем пироги на все праздники – они изумительны, но где они в свободной продаже? Пюре надо не растворимое, а из картошки, доваривать рис в плове, а макароны не переваривать Почаще мыть посуду Высокая стоимость напитков в буфете ГУКа, что не позволяет – цитата – «молодежи поддерживать оптимальный водный баланс в течение суток» Отсутствие мыла в столовых. В наличии нет того ассортимента, что есть в прайсе Добавки в блюда, которые, как кажется, посетителям, завышают цены – вроде селедки в винегрет. Почему не играет музыка в столовых?! Ну и просто крик души (орфография сохранена): «и прекратите ложить оливки в пицу!»
Но их критика конструктивна. Что предлагают ответившие на анкету посетители сайта: По решению проблемы очередей: Классические – добавить вторую кассу; там, где есть, посадить второго кассира хотя бы на время «большака»; увеличить число персонала на раздаче Инновационные: ввести штрихкодидрование блюд, больше продавать порционных продуктов по фиксированной цене И довольно дельные – например, ввести безналичный расчет по электронным картам, которые есть у каждого студента, преподавателя и сотрудника
Что посетители столовых хотят еще поесть? молочную продукцию, и просят добавить в ПП холодильники с этим видом продуктов. Каши варить на натуральном молоке Еще супов и предлагают расширить их ассортимент Больше включать в меню рыбных блюд, и сделать их выбор не хуже, чем мясных основных блюд. Как можно больше дешевых блюд, приготовленных без изысков Комплексные обеды (суп, пюре с котлеткой и чай), чтобы быстро пообедать Больше диетических блюд; салатов без майонеза, а с маслом
Что посетителям столовых нужно кроме еды? Научить сотрудниц столовых улыбаться Усилить контроль за качеством мытья посуды – в том числе и подносов Устроить проверки СЭС еще чаще Дооснасить все залы микроволновками Заменить старые столовые приборы
Что предлагаем мы, ну кроме того, чтобы учесть замечания? активнее привлекать к последующему анкетированию по результатам работы Комбината питания современные средства связи – вроде интернет-сайта университета или социальных сетей В столовых много делается, но, к сожалению, не всегда это известно посетителям – студентам, ППС, сотрудникам. Если уж идут проверки столовых, то приглашать в них представителей университетской газеты.