Воспитатель I кв. категории МКДОУ «Детский сад 56»Мысина Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТРОЙСТВУ, СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ РЕЖИМА РАБОТЫ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ Санитарно-эпидемиологические.
Advertisements

Содержание раздела «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении».
Режим дня - правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Что такое режим? Чтобы многое успеть сделать, многому научиться, важно уметь правильно распределять своё время, вырабатывать удобный распорядок дня,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 14 «Ласточка»
Приучая детей к определенному режиму, к выполнению гигиенических требований, мы создаем у них полезные для организма навыки и тем самым сохраняем их здоровье.
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Организация летней оздоровительной площадки для детей не посещающих ДОУ МДОУ «Центр развития ребенка – Бардымский детский сад 4»
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЗИМНИХ ПРОГУЛОК Залознова Н.С., МАДОУ «Детский сад 268»
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУРежим – точно установленный распорядок жизни: труда, отдыха, питания, сна. Режим – это не только выполнение определенных действий.
Стрюк Т. В. Воспитатель специализированной группы с нарушением зрения у детей, МАДОУ д/с комбинированного вида 7, г.Шебекино.
Давайте познакомимся
РЕЖИМ ДНЯ В ДЕТСКОМ САДУ Режимные моменты в средней группе Абрамова Е.Н. ГБДОУ 61 «Ягодка»
Режим – это серьёзно Режим – это серьёзно. Режим дня правильное распределение времени, на основные жизненные потребности человека.
Организация работы на прогулках в зимний период. Значение прогулки: Важнейшей задачей дошкольных учреждений является сохранение и укрепление здоровья.
«Двигательный режим как средство удовлетворения естественной потребности ребенка в движении». Модель двигательного режима. Модель двигательного режима.
Транксрипт:

Воспитатель I кв. категории МКДОУ «Детский сад 56»Мысина Н.В.

Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, обязательное условие правильного воспитания ребенка.

Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей

«Программа воспитания и обучения в детском саду». под.ред.Васильевой: 12-часовое пребывание распорядок жизни дома игры НООД прогулка

Выполнение режима в детском саду. Заведующий Старший воспитатель Воспитатели Учителя-дефектологи Музыкальный руководитель МОП

Необходимо учитывать: *

Прогулка непременная составная часть режима дня в детском саду. Для детей с полутора лет предусмотрены две прогулки, утром и вечером, продолжительностью 12 часа каждая (в зависимости от возраста детей). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН – 10 п Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 150 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 150 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 200 С и скорости ветра более 15 м/с.

Структура прогулки: Наблюдение Труд Самостоятельная игровая деятельность Дидактические задания Подвижные игры

СОН: Свежий воздух Удобные постели Неяркий свет