Воспитатель I кв. категории МКДОУ «Детский сад 56»Мысина Н.В.
Большое значение для здоровья и физического развития детей имеет режим дня. Постоянное время для еды, сна, прогулок, игр и занятий то, что И. П. Павлов называл внешним стереотипом, обязательное условие правильного воспитания ребенка.
Запаздывание еды, сна, прогулок отрицательно сказывается на нервной системе детей
«Программа воспитания и обучения в детском саду». под.ред.Васильевой: 12-часовое пребывание распорядок жизни дома игры НООД прогулка
Выполнение режима в детском саду. Заведующий Старший воспитатель Воспитатели Учителя-дефектологи Музыкальный руководитель МОП
Необходимо учитывать: *
Прогулка непременная составная часть режима дня в детском саду. Для детей с полутора лет предусмотрены две прогулки, утром и вечером, продолжительностью 12 часа каждая (в зависимости от возраста детей). Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН – 10 п Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее 4 – 4,5 часов. Прогулку организуют 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже минус 150 С и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже минус 150 С и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже минус 200 С и скорости ветра более 15 м/с.
Структура прогулки: Наблюдение Труд Самостоятельная игровая деятельность Дидактические задания Подвижные игры
СОН: Свежий воздух Удобные постели Неяркий свет