Из почти 11600 зарегистрированных пользователей Галактики около 200 активных форумчан около 100 человек ведут блоги.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Advertisements

1 год Анкетирование, изучение результатов анкетирования, формирование групп. Выбор приоритетных направлений с учетом запросов педагогов и современных.
LOGO Объединенные сетью Проект по курсу коммуникационных технологий для учащихся 10 классов общеобразовательных учреждений.
Мастерская Т.В. Кочеровой «От идеи до результата» Наведение «мостов» между субъектами Участники мастерской «От идеи до результата» - команда «Мостстрой»
Работа над проектом Козачок С.А.. Этапы работы над проектом.
Авторы: Каримова Дания, Хисматулина Татьяна ГОУ ВПО ПГСГА Самара 2009.
План заранее намеченная последовательность действий, обычно с описанием сроков и обстоятельств их выполнения.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Метод проектов Отдел ресурсного обеспечения АРЦДО АО ИППК РО, 2011.
Проект по основам безопасности жизнедеятельности и основам здорового образа жизни на тему: «Брак и семья» Автор проекта Преподаватель-организатор ОБЖ Завертяев.
Образ современного учителя Команда ТИП(С) 2 и К о Сетевой проект Межрегиональный Молодежный Форум «Лидер-Байкал 2009»
Вводная презентация. Содержание Введение Дидактические цели проекта Место проекта в учебном процессе Основополагающий вопрос Проблемные вопросы Учебные.
Суть метода проекта – стимулировать интерес учащихся к определенным проблемам, уметь практически применять полученные знания, развить рефлекторное и критическое.
Технология проектного обучения Чичасова Валентина Ивановна.
Сероштанова И.Г., МБОУ «СОШ 9 имени М.И.Баркова», г.Братск.
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
Основополагающий вопрос: Что такое абсолютная величина? Проблемный вопрос: Модуль и расстояние. Что общего? Как увидеть отражение графика? Предмет: математика.
СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? СЕТЕВОЙ ПРОЕКТ. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Под сетевым (телекоммуникационным) проектом мы понимаем совместную учебно- познавательную,
Тема проекта Творческое название проекта «Истина где-то рядом...» Участники проекта: Андриянов Станислав Носова Ксения.
«ШКОЛА ЛИДЕРА». «Время есть величайший из новаторов» Френсис Бэкон.
Транксрипт:

Из почти зарегистрированных пользователей Галактики около 200 активных форумчан около 100 человек ведут блоги.

Использование презентаций на уроках природоведения

Как создавать команду под свои проекты и мотивировать участников?

1-й этап – сбор данных от участников мастерской. 2-ая этап– голосование в форуме за самое интересное, по мнению сообщества, предложение, которое первым берется «в работу». 3-й этап – совместная работа по созданию проекта (обсуждение, планирование, постановка основных проблемных вопросов, подбор заданий с учетом различных возможностей ученика и т.п.). В зависимости от активности, но не более 2 недель Расписание мастерской

Первый этап Анализ стандартов и подбор идей, имеющих практическое значение. Выбор направлений исследований учащихся. Определение целей обучения. Второй этап Разработка вопросов, направляющих процесс обучения (основополагающий вопрос, проблемные вопросы и учебные вопросы). Третий этап Планирование учебной деятельности. Разработка заданий, ориентированных на учеников. Составление плана оценивания, демонстрирующего текущее формирующее и итоговое оценивание. Четвертый этап Разработка плана-графика реализации (управление временем и сроком выполнения). Управления ресурсами (технологию управления, управление файлами учащихся, управление материалами, дополнительные ресурсы).

1 группа августовский педсовет 2 группа создание сетевого мультфильма в Scratch 3 группа освоение google -сервисов

Критерии разработки: аудитория(цели, задачи обучения) -проблемы (что?) - мотивация(как?) -ресурсы(где, что?) -сетевые формы взаимодействия(как?) -Площадка -интенсивность -роль тьютора - итог работы.