Из почти зарегистрированных пользователей Галактики около 200 активных форумчан около 100 человек ведут блоги.
Использование презентаций на уроках природоведения
Как создавать команду под свои проекты и мотивировать участников?
1-й этап – сбор данных от участников мастерской. 2-ая этап– голосование в форуме за самое интересное, по мнению сообщества, предложение, которое первым берется «в работу». 3-й этап – совместная работа по созданию проекта (обсуждение, планирование, постановка основных проблемных вопросов, подбор заданий с учетом различных возможностей ученика и т.п.). В зависимости от активности, но не более 2 недель Расписание мастерской
Первый этап Анализ стандартов и подбор идей, имеющих практическое значение. Выбор направлений исследований учащихся. Определение целей обучения. Второй этап Разработка вопросов, направляющих процесс обучения (основополагающий вопрос, проблемные вопросы и учебные вопросы). Третий этап Планирование учебной деятельности. Разработка заданий, ориентированных на учеников. Составление плана оценивания, демонстрирующего текущее формирующее и итоговое оценивание. Четвертый этап Разработка плана-графика реализации (управление временем и сроком выполнения). Управления ресурсами (технологию управления, управление файлами учащихся, управление материалами, дополнительные ресурсы).
1 группа августовский педсовет 2 группа создание сетевого мультфильма в Scratch 3 группа освоение google -сервисов
Критерии разработки: аудитория(цели, задачи обучения) -проблемы (что?) - мотивация(как?) -ресурсы(где, что?) -сетевые формы взаимодействия(как?) -Площадка -интенсивность -роль тьютора - итог работы.