г. Богданович 2013г. Воспитатель: Гришина Т.Н Аналитический отчет «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки» «Педагогические достижения за г.г.» Средняя группе 2 «Анютины глазки»
Программа: основная общеобразовательная программа «Школа ». Л.Г. Петерсон, Е.Е Кочемасова, А.А Вахрушев Возраст: 4 – 5 лет. Характеристика группы. Списочный состав: 25детей; Мальчиков – 15; Девочек – 10.
ДРУЖНЫЕ,ТРУДОЛЮБИВЫЕ ВЕСЁЛЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ, умные Какие мы
Возраст детей 4-5 лет В среднем возрасте возросли физические возможности детей, поэтому особенно важным посчитала наладить разумный двигательный режим. Для этого насыщала детскую деятельность детей подвижными играми, физминутками, танцевальными движениями и др. В этом возрасте активно проявляется стремление детей к общению со сверстниками. Для удовлетворения этой потребности предоставляла возможность самостоятельно вступать в контакты по разному поводу, разрешать конфликты. Одновременно устанавливала определённый порядок поведения в конфликтных ситуациях, показывала пример доброжелательного общения, участвовала в детских играх. Возраст 4-5 лет – возраст «почемучек», поэтому стремилась ответить на все вопросы детей, вместе с детьми искала решения возникающих вопросов, насыщала деятельность детей познавательным общением Дети пятого года жизни отличаются активностью, что даёт новые возможности для развития самостоятельности – в течение года помогала устанавливать связь между целью деятельности и её результатом, предоставляя картинки, фотографии, модели.
Направления деятельности. Здоровье и физическое развитие детей. Укрепление физического и психического здоровья ребёнка, формирования основ двигательной и гигиенической культуры, основ безопасного поведения. Создание здорового образа жизни для ребёнка в детском центре является основой его полноценного воспитания и развития.
Познавательно-речевое развитие. Основное внимание уделялось развитию речевой активности и самостоятельности в процессе общения, а также стремилась удовлетворить детскую любознательность, сформировать некоторые представления о мире, учила сравнивать и анализировать, способствовала развитию способностей проявления инициативы, самостоятельности в деятельности, умения рассказывать о своих действиях, приучала получать познавательную информацию из разных источников и пр. Направления деятельности.
Направления деятельности Художественно- эстетическое развитие. - это процесс формирования творческой личности, способной воспринимать, чувствовать, оценивать прекрасное и создавать художественные ценности.
Динамика достижений..
Мониторинг навыков и умений по образовательным областям
Интересные события нашей группы Жизнь нашей группы очень насыщена событиями: Проекты «Космос», «Пасхальное яйцо», Огород на окне» и т.д; Конкурсы «Веселая загадка», «Весеннее настроение»; «Осень к нам пришла». Участие в выставках; фотовыставках. Прогулки по городу, в парк. В этих событиях реализовывалось стремление детей среднего дошкольного возраста научить других тому, что умеешь сам, узнать новое, а также формировались ключевые компетентности.
Проект «Космос» Проект «Пасхальное яйцо»
Совместная деятельность педагогов и родителей Родительские собрания в течении года: - «Возрастные особенности детей средней группы от 4 до 5 лет», «Познавательный интерес и активность», «Игрушка для вашего ребенка», «Как воспитать толерантность». Участив родителей в обустройстве нашего участка, покраска и ремонт, в субботнике.