Использование декоративно-прикладного творчества в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель МБДОУ 178 Павлова Олеся Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кружок « Терем - теремок » в старшей группе руководитель : воспитатель Наталья Васильевна Мельникова МБДОУ д / с 70 « Родничок »
Advertisements

Проект «Мастерилки» Руководитель проекта: воспитатель Харина Светлана Валентиновна Цель: Формировать умения и навыки работать вместе, строить общение,
Консультация для родителей. Нетрадиционные техники для создания картин и поделок.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
ГРУППА 5 Воспитатели: Рогожина О.Ю. Саркисова В.Н.
Гиматова Ирина Ивановна Стаж работы: 2г. Шишминцева Алёна Сергеевна Стаж работы: 6л. 2 квалификационная категория.
Автор проекта : Калита Вера Андреевна Воспитатель ГБОУ СОШ 1316.
Декоративно – прикладное творчество Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Программа элективного курса для 5, 6, 7 классов. Работа выполнена.
«ТВОРЧЕСКИЕ ОТКРЫТИЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ» Подготовила : Лыкова Инга Юрьевна.
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук МДОУ д\сад с.Тюбук Воспитатель Денисова Т.А.
Сентябрь: (предварительно) Спортивная эстафета «Выше, дальше, сильнее» (старшие, подготовительная группы). Октябрь: Досуг « Спортивный огород» (средние.
Презентация опыта работы воспитателя МБДОУ 20 Мокеровой Натальи Сергеевны На тему : « Развитие художественно- творческих способностей дошкольников через.
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Колбунова Наталья Васильевна воспитатель МДОУ « Сосновский детский сад » комбинированного вида с. Сосновка.
Художественный труд и работа с бумагой как средства художественно – эстетического развития детей. Исследовательский проект «От скуки на все руки». Из опыта.
Дополнительная образовательная программа «Магия эбру» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Красноярский.
Развитие художественно- творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности. Бухараева Лилия Шамильевна Бухараева.
Педагог дополнительного образования по изобразительно деятельности, Мухеймер Оксана Евгеньевна.
Развитие художественно-творческих способностей дошкольников через внедрение продуктивных видов детской деятельности.
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
Транксрипт:

Использование декоративно-прикладного творчества в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста Воспитатель МБДОУ 178 Павлова Олеся Сергеевна

- Декоративно-прикладное искусство активно развивается. - Человек хочет выделиться из толпы, выразить себя. - В домашних условиях можно производить все - начиная от глиняной посуды и заканчивая стеклянными украшениями. - Любая кропотливая ручная работа способствует развитию мелкой моторики, усидчивости, что, в свою очередь, помогает быстрее развиваться мышлению ребенка, его речи и воображению. - Развивает уважение к чужому труду, интерес к познанию нового или желание узнать из чего сделана та или иная вещь. - Итог - развитие такого интегративного качества, как любознательность и активность Актуальность

- Заложить основу эстетической красоты; - Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно – прикладного искусства; - Познакомить с разными видами продуктивного творчества, прикладного творчества, с разными техниками работы с бросовым материалом; - Воспитывать бережное отношение к окружающему миру, уважение к труду других людей; - Развивать любознательность, воображение, творческое мышление, мелкую моторику; - Сформировать умение видеть необычное в обычном; - Развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях, способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей. Цели и задачи:

Календарно-тематическое планирование Осень Темы сентября: 1 неделя. Розы – поделка из кленовых листьев 2 неделя. Осенний скрап-домик. Осенние листья аппликация 3 неделя. Панно из манной крупы 4 неделя. Открытка в технике «квиллинг». Картина-аэрография Темы октября: 1 неделя. Панно из яичной скорлупы 2 неделя. Лягушка из соленого теста 3 неделя. Скрап-открытка «Дюймовочка». Вытыканка «Бабочка» 4 неделя. Квиллинг-открытка «Черный кот» Темы ноября: 1 неделя. Панно из соленого теста «Котик» 2 неделя. Картина из папье-маше. 3 неделя. Квиллинг-снежинка. Картина из пластилина «Зимний домик» 4 неделя. Рамка для фото из трубочек. Открытка «Сердце»

Темы декабря: 1 неделя. Новогодняя открытка. Скрап-домик «Дом Метелицы» 2 неделя. «Сани Деда Мороза» - картонная поделка 3 неделя. Панно из манной крупы «Елочный шар» 4 неделя. Дед Мороз – папье-маше Зима Темы февраля: 1 неделя. Валентинка из соленого теста 2 неделя. Панно из яичной скорлупы 3 неделя. Танк для папы. «Заяц с подарком» - скрап-открытка 4 неделя. «Масленичные украшения» из соленого теста Темы января: 3 неделя. «Сказочный домик» – папье-маше 4 неделя. Пластилиновая картина «Рождество»

Темы март: 1 неделя. «Коляска цветочницы» – поделка из картона и бумаги 2 неделя. «Чертополох» – поделка из ниток и пластики 3 неделя. «Корзина с цветами» - тестопластика 4 неделя. «Букет» – квиллинг-открытка. «Букет» – поделка из бумаги Темы апрель: 1 неделя. Пластиковые жуки. Скрап-открытка 2 неделя. Планета из папье-маше 3 неделя. «Бревенчатый домик» – поделка из бросового материала 4 неделя. Панно из яичной скорлупы «Ромашки» Темы май: 1 неделя. Упаковка-торт «Поделка с элементами квиллинга». «Весенняя девочка» – поделка из пластики 2 неделя. «День победы» - картина из опилок 3 неделя. Кукла-обмотка. Цветы из креповой бумаги 4 неделя. «Хоровод» - поделка с элементами аппликации Весна

Начало годаКонец года ВысокийСреднийНизкийВысокийСреднийНизкий Мониторинг детей подготовительной группы Начало годаКонец года ВысокийСреднийНизкийВысокийСреднийНизкий Дети, посещающие кружок

Мониторинг детей группы

Мониторинг детей, посещающих кружок

- Кружковая работа по декоративно- прикладному искусству оказывает положительное влияние на детей; - Дети становятся любознательными, усидчивыми, интересуются работой с различным материалом; - Кружковая работа дарит массу положительных эмоций. Вывод