Российская академия государственной службы при Президенте РФ Презентация на тему : «Рекламная среда - Интернет» Аспирантка кафедры национальной безопасности Глинская Мария Вячеславовна Москва 2004
За 11 лет российский Интернет прошел путь от сети, объединяющей несколько десятков специалистов и энтузиастов, сконцентрированных в стенах научных учреждений, до огромной индустрии информации и рекламы, ставшей равноправным соперником традиционным СМИ. Основные измерения в рамках Gallup Net количество пользователей компьютером объем и структура аудитории Интернет в целом за мес/нед/дн частота пользования Интернетом время, проводимое в Интернете за сутки распределение аудитории Интернета по времени суток место выхода в Интернет тематика Web-страниц, интересующая посетителей Интернет интенсивность посещения англоязычных/русскоязычных сайтов за последний месяц структура и объем ежемесячной, еженедельной и среднесуточной аудитории отдельных сайтов
Численность пользователей Интернет
Частота использования компьютера (Россия)
Сравнительный анализ эффективности размещения рекламы на отдельных площадках в Интернет (данные
Схема продвижения товара на рынке «5 Пи» Товар Продвижение Цена (product) (promotion) (price) Маркетинговая политика Рынок Покупатели (place) (people)
Элементы рекламной Интернет-активности : W Реклама в рассылке (обыкновенная, некоммерческая) W Рассылка как таковая (письма) W Директ Мэйл (прямая почтовая рассылка) W Анкетирование (опрос) W Ключевые слова в доменных именах (создание сайтов- зонтиков) W Обыкновенный PR W Реклама коммерческая 1-ой категории (с публикацией материалов рекламного характера) W Реклама коммерческая 2-ой категории (с возможностью публикации чужой рекламы)
Образец викторины на сайте чая Lipton
Небывалые возможности сети Интернет начали побуждать людей к новым способам ее подачи и применения! Реклама в Интернет будет становиться все более и более важной частью рекламного мира, оттесняя традиционные способы на вторые роли!!!! Интернет вберет в себя: X Телевидение X Радио X Прессу