«Т ОНКОСТЬ ОЩУЩЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ВОСПРИИМЧИВОСТЬ, ВПЕЧАТЛИТЕЛЬНОСТЬ, ЧУТКОСТЬ, СОПЕРЕЖИВАНИЕ, ПРОНИКНОВЕНИЕ В ДУХОВНЫЙ МИР ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА - ВСЕ ЭТО ПОСТИГАЕТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО В СЕМЬЕ ». В. А. С УХОМЛИНСКИЙ
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ : 1. Организация системного подхода по информированности родителей в вопросах воспитания детей. 2. Обогащение процессов общения между детьми и взрослыми и родителями и воспитателями. 3. Сохранение физического и психологического здоровья детей 4. Формирование у родителей воспитанников детского сада и других взрослых членов семьи глубокого убеждения в огромной роли семьи в деле воспитания ребенка и возможности каждой семьи участвовать в воспитании детей;
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ Открытость детского сада для семьи (каждому родителю обеспечивается возможность знать и видеть как живёт и развивается его ребёнок); Сотрудничество педагогов и родителей в воспитании детей; Отсутствие формализма в организации работы с семьёй; Создание активной развивающей среды, обеспечивающей единые подходы к развитию личности в семье и детском коллективе; Диагностика общих и частных проблем в воспитании и развитии ребёнка.
ТРАДИЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ родительские собрания; консультации приглашенные специалисты; Листовки; памятки; буклеты; анкетирование; наглядная информация; консультации; информационный стенд; папки-передвижки Фотовитрины
ПРОСВЕЩЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ - Возрастные особенности ребенка 2-го года жизни.; - «Малыш с года до двух. Какой он?»; - Режим дня в саду и дома.; - «Адаптация ребенка в детском саду»; - «Адаптируемся вместе»» - «Роль семьи в формировании навыков самообслуживания» - «Формирование гигиенических навыков и привычек» - «Профилактика простудных заболеваний» -«Домашний игровой уголок младшего дошкольника. Его безопасность» - «Развитие двигательных навыков и двигательной активности» -«Будь здоров, малыш!» -«Посмотрите, как стараемся, вместе закаляемся» - «Правильное питание – основа здоровья» - «Ладушки – ладушки» (о развитии мелкой моторики) -«Ребенок и игрушка» - «Игры для детей раннего возраста в группе и в семье» - Полезные игрушки» - «Развитие чувства цвета у детей раннего дошкольного возраста» -«Рисование нетрадиционными способами с детьми раннего возраста»
У ГОЛОК ЗДОРОВЬЯ
У ГОЛОК ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
С ТЕНД ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА И СОВМЕСТНОГО ТВОРЧЕСТВА РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ
П РАВОВОЙ УГОЛОК
Ф ОТОВИТРИНА Э ТО – МЫ !
У МНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ «Родитель – не гость, а полноправный член команды ДОУ» «Бывает так, что час совместной игры, общих впечатлений останутся в памяти ребенка на всю жизнь» «Быть другом своих детей значительно труднее, чем прокормить и одеть их» «Мы готовы работать вместе с вами, но не вместо вас!»
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!