.
Наш детский сад «Берёзка» Далеко от города Челябинска, На зелёной да возвышенности, Стоит маленькая деревня Камышное, А вокруг леса берёзовые, Да и есть там озеро неглубокое, Называют его – Камышное.
Наш герб и персональный сайт.
Наши воспитанники.
Списочный состав детей:10. Старший дошкольный возраст-10%-1 ребенок. Младший дошкольный возраст-90%-9 детей. 30%- средняя группа, 20% -2 младшая группа, 40%-1 младшая группа.
Наш коллектив.
Среда развития ребенка – пространство жизнедеятельности ребенка. Это те условия, в которых протекает его жизнь в ДУ, в том числе предметно-пространственная среда и социальная среда
При организации работы в своей группе я учитываю следующие моменты: 1.четко определить цель, задачи, содержание, хорошо продумать методику проведения занятий с детьми в разновозрастной группе. 2. Программные требования дифференцируются для каждой возрастной подгруппы за счет разных способов выполнения определенного задания.Н:изо- бабочки.Мл.гр.-пальчиком,ср.-по образцу,подг.-сам-но додумывают сюжет рисунка. 3. На фронтальных занятиях лучше решать более общие учебные задачи, а более конкретные (разные) - на занятиях с одной подгруппой детей.Новые програмные задачи решаю по подгруппам,а повторение уже фронтально. 4. При проведении комплексных занятий в разновозрастной группе надо следить за тем, чтобы деятельность детей одной подгруппы не отвлекала детей другой подгруппы. Общие занятия целесообразно проводить при условии одинаковой или близкой темы для детей всех возрастных подгрупп, учитывая возможности детей и уровень их самостоятельности. 5. Материал, подготовленный к занятию, должен содержать общие элементы для детей всех подгрупп, что дает возможность объединить воспитанников для проведения игр, выполнения определенных заданий. 6. Выполнение заданий в разновозрастной группе осуществляется двумя путями: под непосредственным руководством педагога; с помощью дидактичных игр и дидактичных материалов (самостоятельная работа детей). 7. При организации учебно-воспитательного процесса необходимо учитывать индивидуальные, возрастные и половые особенности детей дошкольного возраста..
Наш участок
А это наш спортзал.
Творческая лаборатория- изостудия.
. Результаты творчества.
В мире сказок….
Здесь мы играем, здесь и отдыхаем.
Нам работать нравиться !
А еще мы артисты хоть куда!!!
Развитие творческих способностей детей через театрализованную деятельность. Театрализованная деятельность важнейшее средство развития у детей способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умения ставить себя на его место в различных ситуациях, находить адекватные способы содействия
Цель проекта: Приобщать детей к театральному искусству, к театрализованной деятельности. Способствовать формированию творческой личности; развивать речь и коммуникативные навыки у детей. Создать условия для развития творческой активности детей в театральной деятельности, обеспечить условия взаимосвязи с другими видами деятельности в целостном педагогическом процессе.
Формы работы с детьми: - образовательная деятельность; - театральный кружок ; - показ спектаклей, драматизация сказок; - выставки.
Методы и приемы: - творческая деятельность (игровое творчество, песенное, танцевальное, импровизация на детских музыкальных инструментах); - экспериментирование; - сочинения сказок, - игры-драматизации; - упражнения для социально-эмоционального развития детей; - коррекционно-развивающие игры; - упражнения по дикции; - игры-превращения; - упражнения на развитие мимики, детской пластики элементы искусства пантомимы; - репетиции и обыгрывание сказок и инсценировок.
С чего начинаем.
Нетрадиционная предметно- развивающая среда в группе. Икт (магнитофон, телевизор, ДВД проигрыватель.). Наглядные пособия (видеоматериал, репродукции картин, иллюстрации, плакаты, фотографии,). Детскую художественную, познавательную и методическую литературу. Атрибуты для организации театрализованных игр (ширмы, шапочки, маски, разнообразные виды театров). Дидактические игры.
Мини-музей и костюмерная.
Сказка: «Как ежик готовил подарок маме к празднику 8 марта»
«Маша и медведь»
«Репка»