Развитие эмоциональности у детей с нарушением речи в режимных моментах посредством театрализованной деятельности Подготовила Бычинина Татьяна Валентиновна
В душе каждого ребенка таится желание театрализованной игры, в которой он воспроизводит знакомые литературные сюжеты. Именно это активизирует его мышление, тренирует память и образное восприятие, развивает воображение и фантазию, совершенствует речь.
Задачи: Научить детей понимать эмоциональные состояния свои и окружающих людей. Давать представления о способах выражения собственных эмоций(мимика, жесты,поза,слово). Совершенствовать умения управлять своими чувствами и эмоциями.
Режимные моменты Утро начинается с проговаривания ребенком своего эмоционального состояния и его схематичного обозначения на «Доске эмоций»
Релаксационный момент
В течении дня дети играют в настольные игры
После чтения художественной литературы идет обсуждение с проигрыванием различных эмоций
Дети в свободной деятельности играют в различные виды театров
Дети посещают музей А.Толстого
Драматизация сказки
Районный конкурс «Радуга надежд 2013» Дети заняли первое и третье место в номинации «Лучший танец»
Спасибо за внимание