«Использование информационных технологий в образовательной деятельности ДОУ» Музыкальная игра, основанная на синестезии с графическими образами. Программное содержание: эстетическое воспитание средствами музыки. Цель: соотносить художественный образ с настроением музыкального произведения. Задачи: 1. Развивать у детей умение чувствовать и различать характер музыки, развивать восприятие средствами музыкальной выразительности (мелодическая линия, ритм. форма) на основе наглядных моделей. 2. Воспитывать интерес к музыке композиторов-классиков и современных авторов. 3. Побуждать детей к самостоятельной импровизации художественных образов. Стрижакова Елена Викторовна Музыкальный руководитель ГДОУ 28 «Использование информационных технологий в образовательной деятельности ДОУ» Музыкальная игра, основанная на синестезии с графическими образами. Программное содержание: эстетическое воспитание средствами музыки. Цель: соотносить художественный образ с настроением музыкального произведения. Задачи: 1. Развивать у детей умение чувствовать и различать характер музыки, развивать восприятие средствами музыкальной выразительности (мелодическая линия, ритм. форма) на основе наглядных моделей. 2. Воспитывать интерес к музыке композиторов-классиков и современных авторов. 3. Побуждать детей к самостоятельной импровизации художественных образов. Стрижакова Елена Викторовна Музыкальный руководитель ГДОУ 28
Проказница Алиса, возьми меня в свой сон. И по живому лесу пойдём гулять вдвоём. Пусть Кролики шальные указывают путь, А Кот с улыбкой дивной, подскажет где свернуть Нам новости расскажут волшебные Цветы: В какой цвет модно красить букеты и мечты, Проказница Алиса, мне тайну приоткрой, Как выйти мне из леса, оставшись не чужой...
Перепачканная сажей ночь рисует силуэты. Спят раскосые деревья, заколдованные ветром. Заплутавшему во мраке перепрятанные тени В закромах густого леса производят привидений. Маски птиц - лишь клюв, да перья - зашифрованы листвою. Ночь, недавняя невеста, окольцована луною. Промежутками в пространстве грусть витает, Лес становится волшебным, засыпает
Как ДЕРЕВО, что кроной всё упорней Стремится ввысь, Ветвями Небо обняло, а корни Глубоко под землёй сплелись, – Так я стремлюсь к просторам светлым Грядущих дней душой, А корни там, во глубине столетий, В преданьях Родины моей…
Там целый год парит пушинкой лето, И волны разбиваются средь скал, Там верить можно в искренность обетов, Там с высоты звенит любви хорал, Там птицы вьют гнездо над водопадом, Там магией пронизан древний лес... Нас манят неизведанные страны Верни же нас, о чудо, в мир чудес!
Сыграй порыва ветра, Дождя седую песню, И серенаду листьев О радости и горе. И буду каждый вечер -Играть в пятнашки с ветром И песни петь неслышно, В порыве безмятежном.
Живёт на свете серый гном: неброский, злобный, одинокий. Он проникает в каждый дом и протекает тенью в строки. И дерево, что возле гнома, растёт и гибнет одиноко, Оно в сучках и угловато, Оно страшно и пустовато.